|  |  | 
|  16.05.2011, 15:19 | #51 | 
| Member Регистрация: 06.05.2011 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 84
				 |   
			
			VesterBro,  А тогда пардон   воспринял фразу буквально). | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  16.05.2011, 15:30 | #52 | 
| Gold Member Регистрация: 07.09.2010 Адрес: Сибирь 
					Сообщений: 1,385
				 |   Ben0790 
                     Да, оттуда 
                 | 
| --------- Медведи по улицам у нас не ходят - боятся, что их изобьют | |
|   |   | 
|  16.05.2011, 20:28 | #53 | 
| Platinum Member Регистрация: 15.12.2009 Адрес: живу тут на форуме 
					Сообщений: 6,665
				 |   | 
| --------- "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 02:54 | #54 | 
| Gold Member Регистрация: 04.05.2007 Адрес: Северное Реутово 
					Сообщений: 2,476
				 |   
			
			Как много оказывается у нас было честных студентов. Я в целом не о том говорил, чтобы прекратить научные изыскания. Просто, по-моему, специалисту гуманитарных наук необходима аналитичность, умение излагать свои мысли на бумаге, но в рамках тех же аналитических записок. Т.е. 60 страниц описывать, поэтапно (возьму термонологию, бена, она мне ближе, как политологу) сравнение идеологий (кстати, а по какому основанию сраниваем, это же методология должна быть - понятие идеологии, уровни и т.д.) означает - переписать у одного, что он думал, у другого..вы это понимаете под словами "самостоятельно пишу"? Или у вас что-то в этом роде: "Основу либеральной идеологии сформировали в своих трудах Локка, Смита и Монтескье, в таких-то трудах. У первого (читаете детально текст, делаете выводы, находите общее и т.д.), у второго (аналогично). Затем какой-то общий вывод. Плюс откуда и в качестве чего эта идеология возникла, анализ причинно-следственной исторической связи (в нашем случае - реакция для оправдания обогащения буржуазного класса, не являющегося аристократией - как следствие, принцип равных стартовых возможностей (ха, кто-то думал, что они этот принцип исходя из гуманизма сделали, как бы не так: обосновывали возможность торговцу быть богаче короля) и т.д.)". Вот в целом если это все расписать будет анализ идеологии. А еще лучше связать его с религиозной составляющей - с той же протестанской этикой. Примерно это я понимаю под аналитичностью исследования. Лучше четко обозначить проблему исследовать ее, чем на сто страниц расписывать какую-то хрень. Студенты же делают реферат-обзор и потом из пары книжек берут информацию. Вот собственно и все. Поэтому я против таких дипломов, а научная сторона должна выражаться способностью к аналитическому исследованию. Тесты же - это проверка фактических знаний. Вот дал недавно новой группе тест на общие знания. Некоторые вопросы: а) Назовите главу исполнительной власти России б) Сколько в РФ субъектов федерации в) Когда началась вторая мировая война. г) Есть ли отличия в содержании понятий демократия и либерализм и т.д. Результаты быль швах. Поэтому я и за тесты, знания просто необходимы, иначе не на что будет аналитические способности прививать. | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 04:17 | #55 | 
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Президент Не знаю. Кажется 85. 1939г. Да. Я справился? | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 06:56 | #56 | 
| Member Регистрация: 06.05.2011 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 84
				 |   
			
			Longtail,  Ну у меня на идеологии дело не заканчивается, я рассматриваю вышеперечисленные явления в теории (идеологии) и практике. Соответственно я начинаю не с самого сравнения, под него у меня выделена 3 глава. Я начинаю с исследования фашизма и национал социализма, в структуре это будет выглядеть так: Глава 1 Раздел 1.1 Причины возникновения фашизма. Раздел 1.2 Сущностные черты фашизма в теории Раздел 1.3 Сущностные черты фашизма на практике Краткий вывод по главе Глава 2 Те же пункты только с приставкой национал-социализм Глава 3 Собственно само сравнение Заключение В главах 1 и 2 при анализе как теории так и практики я пользуюсь методом кросс темпорального сравнения, т.е. я делю к примеру идеологию на этапы в каждом этапе выделяю сущностные черты (переменные которые будут сравниваться) а затем сравниваю этапы между собой, т.е. прослеживаю генезис идеологии, т.е. на выходе в конце главы я получаю не статичную картину теории и практики и картину в динамике от зарождения до кончины безвременной =) и вот уже после этого полученные результаты в главах будут сравниваться. Вопрос про самостоятельно пишу, если он был задан мне, не понял. В написании диплома использую как первоисточники, так и исследования, список литературы медленно но уверенно перевалил за отметку 40 + на очереди 17 шт, да журналы за последние 5 лет поднять надо будет, ещё статей штук 6 выйдет. | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 07:02 | #57 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			Навыки научной работы - это для магистерской диссертации всё-таки. А дипломный проект инженера или бакалавра должен быть именно проектом, состав и содержание которого определён постановлением правительства РФ от 16.02.2008 №87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
		 | 
|   |   | 
|  17.05.2011, 07:43 | #58 | 
| Gold Member Регистрация: 14.05.2010 
					Сообщений: 2,239
				 |   
			
			Ink, уууу... как всё запущено-то оказывается Ответ неверный. Председатель Правительства РФ  Снова неверный ответ. 83.  В принципе ответ правильный. И пятиклассника я бы за него даже похвалил. Но я полагаю, дату и месяц тоже надо помнить. Помните? В целом - нет. На правах Хранителя традиций предлагаю Вам добровольно отказаться от Интернет-общения на 2 месяца и засесть за энциклопедии       | 
| --------- Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) | |
|   |   | 
|  17.05.2011, 07:57 | #59 | ||
| Киберпанк Регистрация: 24.04.2009 
					Сообщений: 10,958
				 |   
			
			Правда?  Цитата: 
 Действительно. Только какая разница? Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  17.05.2011, 08:22 | #60 | 
| Gold Member Регистрация: 14.05.2010 
					Сообщений: 2,239
				 |   
			
			Правда. Доверяйте официальным источникам. Хотя, следуя Вашей логике, если будет вопрос сколько будет 3+2 в десятичной системе счисления - можно будет найти быдлостатью некоего Иванова И.И., который скажет, что 29 и бить себя в грудь, крича 29 и ссылаясь на Иванова  Ещё надо сокращать, имхо  Ага, 1 сентября  Да-да   | 
| --------- Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) | |
|   |   |