|  |  | 
|  01.08.2011, 17:48 | #21 | ||
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 P.S. Я сама философией четыре года успешно занималась, если что. А то начнутся сейчас сомнения в компетентности моего мнения  Добавлено через 2 минуты и она процессуальна с точки зрения, принятой в учебнике Алексеева (философский ф-т МГУ, между прочим) и ряде других источников. А с точки зрения постмодерна понятие истины... ммм... ну если все линии ризомы равноценны и равнозначны, то? Истина множественна. Подробнее смотрите Ж. Делез и Ф. Гваттари "Ризома". | ||
| --------- Хатуль мадан | |||
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  01.08.2011, 17:49 | #22 | 
| Platinum Member Регистрация: 16.05.2011 Адрес: SPb.Ru 
					Сообщений: 4,607
				 |   | 
|   |   | 
|  01.08.2011, 17:49 | #23 | 
| Gold Member Регистрация: 24.11.2009 
					Сообщений: 1,937
				 |   
			
			И я про то. Бывают адекватные преподаватели, которые принимают разнообразие взглядов по определенному вопросу. А ведь есть и такие, которые придерживаются лишь одной точки зрения. Я больше чем уверен, что преподаватель такого типа не воспримет противоположную точку зрения хотя бы потому, что отвечающий учил к экзамену по учебникам (читай, по выжимкам трудов философов), а они - профессиональные философы работают с оригиналами трудов. Уровень полета разный.
		 | 
| --------- Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! | |
|   |   | 
|  01.08.2011, 17:51 | #24 | |
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   
			
			Вообще, про истину можно дооолго рассуждать   Я бы еще "Философия. Справочник студента" Г.Г. Кириленко порекомендовала бы. На твирпксе есть. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
  Здесь два возможных случая: если молодой, то просто некомпетентный и не понимает на самом деле философию сам, а если пожилой, то заядлый марксист. Хотя последний вариант и среди молодежи, возможно, встречается... Но я не встречала. | |
| --------- Хатуль мадан | ||
|   |   | 
|  01.08.2011, 17:53 | #25 | 
| Platinum Member Регистрация: 16.05.2011 Адрес: SPb.Ru 
					Сообщений: 4,607
				 |   
			
			а иначе быть не может. Если принимать разнообразие - всем автоматом надо ставить "5", а задача - больше поставить "2"
		 | 
|   |   | 
|  01.08.2011, 17:58 | #26 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   
			
			Не каждый экзаменатор метафизичен, уверяю Вас. Грамотный подход заключается не в том, чтобы получить от Вас единственно верный ответ, а как раз в том, чтобы проверить Ваше умение применять знания на практике, рассуждать, руководствуясь основными методологическими установками принятого в настоящее время подхода (а это, как ни странно, до сих пор диалектика у старшего поколения, кто посовременнее, постмодерн еще любят, по крайней мере, у нас в области так), аргументировать свою точку зрения с позиций критического разума (поэтому и советую сделать упор на Канта, чтобы не уйти в метафизику).
		 | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   | 
|  01.08.2011, 17:59 | #27 | |
| Gold Member Регистрация: 24.11.2009 
					Сообщений: 1,937
				 |   Цитата: 
  Просто топикстатрету нужна реальная помощь. У него (нее) цель - найти репетитора. Может быть лучше завести тему в разделе Дискуссионный зале > Философские науки, где вы поделитесь с интересующимися ссылками на хорошую литературу по данному вопросу. | |
| --------- Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! | ||
|   |   | 
|  01.08.2011, 18:13 | #28 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   
			
			А пока все молчат, я повторяю свой вопрос:  Добавлено через 1 минуту Ну я как раз к тому и веду    Добавлено через 11 минут Мда... топикстартер запостил и ушел. Жаль. А ведь могли бы поторговаться... | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   | 
|  01.08.2011, 18:17 | #29 | 
| Gold Member Регистрация: 24.11.2009 
					Сообщений: 1,937
				 |   
			
			Aspirant_Cat, вам оно зачем? Вы ж не в Москве.
		 | 
| --------- Вы не ждали, а мы приперлиСЯ! | |
|   |   | 
|  01.08.2011, 18:20 | #30 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   |