![]() |
|
![]() |
#31 |
Member
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 93
|
![]()
Chief CLMiS
Мы используем около 50 параметров, таких как число сказуемых, продлежащих, союзов, предлогов, группы существительных, служебные слова в группах существительных, предложения 1, 2, 3-степени подчинения... из них отбираются информативные парметры. Набор из 5 инф. параметров в моем случае различает классы Корнель и Кино (возможные авторы пьес Мольера). И вот затем классы авторов и атрибутируемые объекты описываются на языке параметров из этого информативного набора, описания - стандиртизованные матрицы обрабатываются, и получаются решения детерминированным алгоритмом (почти 100% вероятность) и вероятностным. Потом решения проверяются в процессе оценки качества классификации, и вот тогда мы уже уверены в своих результатах! Chat Приятно встретить коллегу! Общий цех - филологический и семейный? ![]() точно, помощь - это наше все, диссертация - общесемейная заслуга! прогулки часто на родственниках, но хозяйство на мне! |
---------
WapAlta всегда со мной! Группа ВКонтакте club4582408
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#32 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
|
![]()
Goluba, а скажите, зачем доказывать то, что как следуеть из приведенного Вами фрагемента, уже давно доказано ? Почему не попробовать применить такой подход к каким-нибудь другим авторам и произведениям, например, для определения авторства диссертационных работ ?
Добавлено И еще один момент. Понимаете, если бы Вы просто защитились, то я бы Вам ничего не сказала, нормально, когда аспирант применяет методы, предложенные руководителем. НО. Но в этмо случае он скромно молча защищается. Делать гордные заявления о тяге к науке, а научной деятельности и бла-бла-бла можно наверное, когда метод полностью Ваш (но в этом случае людям обычно не до того, у них уже другие методы на подходе). |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
Member
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 93
|
![]()
Carro
Цитата:
Всегда правильно применять разные методы к решению проблемы! Сравнивать результаты, делать выводы - так наука и движется, как мне кажется. Из приведенного мною отрывка можно сделать вывод, что сейчас проблема "Мольер-Корнель"является актуальной и интересной, но считать ее доказанной на основании только исследования Лаббе не очень правильно. Во-первых, метод Лаббе имеет несколько важных недостатков, во-вторых, сам эксперимент вызывает вопросы: он сравнивал комедии в стихах и в прозе, т.е. смешивал жанры, изучал возможность написания спорных пьес только Корнелем, не рассматривая других кандидатов на авторство. В нашем исследовании только комедии в стихах и возможные авторы - Пьер Корнель, Филипп Кино и неизвестные. И часть пьес оказалась принадлежащей Ф.Кино и неизвестному автору, хотя большая часть, лучшие пьесы, действительно, П.Корнель. Цитата:
Применение методов чужих - ну абсолютно нормальное дело в диссертации! Разработка новых направлений и абсолютно новых методов - это уже докторская. Ну или скажем так - диссертации разные нужны, у кого-то посильнее, у кого-то послабее. Надо же с чего-то начинать свой научный путь! Такая работа - атрибуция текстов и больше ничего вполне диссертабельна, и такая защита готовится уже. Но мое исследование больше: 1- в ней впервые сформулированы правила параметризации текста на французском материале. 2- разработан _новый_ математический метод датировки на основе выдвинутой нами гипотезы об однонаправленном изменении параметров авторского стиля в течение лит. творческой жизни писателя. Так что моя диссертация как раз сильная ![]() Другие методы у меня не на подходе, конечно, но мыслей много, например, применение вейвлет анализа... но тут научный рук. сказал, сначала защититься надо! |
||
---------
WapAlta всегда со мной! Группа ВКонтакте club4582408
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: из лесу вестимо...
Сообщений: 1,326
|
![]()
Goluba
А у меня такой вопрос по теме Вашего исследования: а как так получилось, что Корнель не выпустил пьесы под своим именем?? известен он был, уважаем. мог пьесы для постановки в театре мольера отдать. что-то тут не сходится. У кого какой мотив был?? |
---------
The man who never alters his opinion is like standing water & breeds
reptiles of the mind |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Member
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 93
|
![]()
Feeleen
Мотивы называются разные. Корнель начал ставить пьесы в 1630 году, и стал известным придворным драматургом, автором комедий и трагедий. Получал он зарплату от короля. Если бы он подписал своим именем острые политические пьесы, высмеивающие светское общество, духовенство, врачей то Людовик 16 просто посадил бы его в тюрьму, а Корнелю надо было кормить семерых детей. Мольер играл роль прирдворного молодого шута, которому многое сходило с рук. Так Корнель получил возможность отвечать своим врагам (Смешные жеманницы" ![]() Что-то (как имя прабабушки) кажется забавным просто, но вот такие факты исследователи собирают, составляют досье, выстраивают доказательства своей теории. В качестве других доказательств различные исследователи приводят лексический, содержательный анализы. В пьесах Мольера были обнаружены нормандские термины и большое число терминов и выражений, связанных с юриспруденцией, которые мог использовать только П. Корнель, житель Руана и блестящий юрист. Кроме того, в них содержатся цитаты из мало известных произведений на латыни и ссылки на религиозную литературу, которая отсутствует в библиотеке Мольера, и которую, несомненно, хорошо изучил набожный П. Корнель. Между текстами пьес Мольера и П. Корнеля Ф. Вернауд находит такие «невероятные» совпадения, как ссылки на Аристотеля и Горация, упоминания Армении или армян, использование редкого имени Никандр и другие. Согласно одной из гипотез имя «Мольер» было чем-то вроде юридического названия фирмы, состоявшей из целой группы авторов, которая удовлетворяла желание короля Людовика XIV ставить при своем дворе спектакли отменного качества. Воодушевлял группу актеров, музыкантов, танцоров и различных драматургов Ж.-Б. Поклен, а основным автором был П. Корнель. Многие пьесы писали по заказу короля и в очень сжатые сроки, поэтому стихи и некоторые сцены поручали и другим авторам, не только П. Корнелю. Эта гипотеза и подтвердилась в ходе нашего исследования. И пьесы, приписываемые Мольеру, были написаны Корнелем за 20-30 лет до их официальных постановок. |
---------
WapAlta всегда со мной! Группа ВКонтакте club4582408
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: из лесу вестимо...
Сообщений: 1,326
|
![]()
Goluba
все-то у вас всех в тюрьму норовят посадить: то Серафимовича, то Корнеля ![]() Не посадили бы Корнеля как раз потому, что слишком уж известен и значителен он был. И все равно, очевидно, что всех доказательств мало, чтобы учебники переписывать. Мольер тоже был юристом, членом коллегии адвокатов, состоял в кружке Пьера Гассенди – философа-эпикурейца, много странствовал – это по поводу его эрудиции. И не обязательно иметь книги в библиотеке личной, чтобы их читать. А сходство с работами Корнеля: раз они контактировали, мастер мог влиять на юного драматурга как лично (советы давал), так и через тексты (вдохновлялся М. работами К.), да и на юридические темы могли они общаться. С другой стороны, Корнель те «20-30 лет назад», когда были вроде бы написаны комедии, все силы отдавал трагедиям своим классическим. Мольер, значит, был слишком занят, чтобы писать, а Корнель, отдавая всего себя трагедиям, успевал творить в совершенно другом жанре и с другой проблематикой. Все это, конечно, рассуждения «если бы, да кабы», но, похоже, лингвистический анализ – единственное доказательство, и вопрос крайне спорный. В любом случае, «произведение, будучи созданным, живет только за счет отношений со своим читателем», а потому вопрос авторства не столь уж важен. |
---------
The man who never alters his opinion is like standing water & breeds
reptiles of the mind |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 1,089
|
![]()
Вы знаете, я не решусь сказать, что я имею непосредственное отношение к науке. Воспитание не позволяет.
Второе. Разработка нового метода - вполне кандидатская работа. Для докторской желательно чуть больше, хотя все зависит от метода. Есть методы, которые .ого-го... ну понятно. Третье. Силу диссертационной работы диссертанту оценивать негоже. Нет у него для этого права. Четвертое. Вот мне инетерсно, а как вы верифицируете свой метод, так как для статистике негласное правило не менее 100 опытов. И это только для гопиотезы. Для подверждения нужно на порядок больше. Мольер столько работ написал и доказано другими методами , что это не он? |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Member
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 93
|
![]()
Успешно прошла предзащиту на кафедре! Всем спасибо за вопросы, очень помогли настроиться на нужный лад! Отвечу по существу позже, завтра еще экзамен.
Carro Отмечу, что про сильную свою диссертацию я писала, уже поговорив с тремя рецензентами ![]() |
---------
WapAlta всегда со мной! Группа ВКонтакте club4582408
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | ||||
Gold Member
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,830
|
![]()
Goluba
Цитата:
то хотя бы модификацию известных методов с учетом специфики объе- кта и предмета исследования. В чистом в виде методы редко когда уда- ется применить к объектам, неисследованным ранее. Всегда появляется специфика, требующая разработки новых моделей, методов и методик. А так, применение известного метода "один в один" на еще одном при- мере - это инженерная работа или даже, может быть, курсовая работа. Цитата:
научно-квалификационные работы, в кот. требуется научная новизна. Carro Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Full Member
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 188
|
![]()
Goluba
Цитата:
![]() |
|
---------
Мало знать себе цену, надо еще пользоваться спросом.
|
||
![]() |
![]() |