![]() |
|
|
|
#11 |
|
Platinum Member
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
|
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#12 |
|
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
|
|
---------
Хатуль мадан
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Gold Member
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 1,408
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
У педагогов есть курс по методологии педагогического исследования. Курс по выбору.
|
|
---------
Хатуль мадан
|
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Newbie
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 5
|
Всем спасибо за ответы.
Попробую или разбить на несколько экспериментальных групп или провести повторный эксперимент в другом аналогичном вузе. Цитата:
Добавлено через 1 минуту Для интересующихся: курс теории вероятностей и математической статистики у меня был
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Advanced Member
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 257
|
В Вашем случае можно достоверность подтвердить периодом проведения экспериментальной работы и показать динамику изменений. Разбейте свою полуторогодичную работу на несколько этапов: поисковый (изучающий), формирующий и контрольный. Всё-таки, охваченный период - один из параметров достоверности. Либо, последуйте совету, kravets. Разделите на 2 группы - контрольная и экспериментальная. Желательно, конечно, чтобы охват экспериментальной группы был большой.
|
|
|
|