|  |  | 
|  17.06.2006, 02:08 | #1 | 
| Full Member Регистрация: 01.05.2006 
					Сообщений: 177
				 |  Устное изложение материала 
			
			Каждый раз на экзаменах у меня одна и таже проблема: знаю ответ на вопрос и даже больше, чем нужно, и выкладываю все самое главное сразу, как ни стараюсь прибавить "немного лирики". А потом жду дополнительных вопросов. Мне легко отвечать, когда спрашивают. Но я рискую нарваться на неизвестный вопрос. Как надо думать во время изложения ответа или точнее, как правильно его построить, чтобы ответа хватило не на 1 минуту, а хотя бы на 5. (учитывая, что информации по вопросу у меня хватит на пол часа).
		 | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  17.06.2006, 14:33 | #2 | 
| Member Регистрация: 11.05.2005 
					Сообщений: 133
				 |  Устное изложение материала 
			
			1. Больше, чем нужно - такого не бывает.   2. У меня такая же проблема, в зависимости от ситуации решаю этот вопрос так: 1)если есть время перед ответом, на экзамене обычно есть, время подготовиться дают, то составляю план ответа на листочке и стараюсь чётко ему следовать. 2)если времени перед ответом нет, то выкладываю главное, а дальше, говорю: " а теперь рассмотрим вот этот аспект подробнее" и начинаю расписыать подробности. Впрочем, обычно останавливают сразу после того, как главное сказал. | 
|   |   | 
|  17.06.2006, 20:52 | #3 | 
| Junior Member Регистрация: 23.05.2006 
					Сообщений: 24
				 |  Устное изложение материала 
			
			Didi Ответ на пол часа! Меня это всегда удивляло! Я считаю, что самое главное можно уложить в 2 предложения (грубо говоря)! А всё остальное - водичка! Дорогая, мне кажется, что удобнее и выгоднее после какого-либо утверждения приводить пример - это займёт время + ценится личное мнение, о котором тоже можно поведать! | 
|   |   | 
|  18.06.2006, 01:17 | #4 | 
| Full Member Регистрация: 01.05.2006 
					Сообщений: 177
				 |  Устное изложение материала 
			
			Damon! Больше чем нужно - я имела ввиду для ответа на экзамене. Я много читаю литературы по изучаемым темам и могу выдать эти данные на экзамене. Преподаватели интересно реагируют на информацию, которую не давали на лекциях. Я иногда такое раскапываю, что они сами не знают. Но на ответе больше 5 минут меня никто слушать не будет. Да и гармонично выдать информацию я не могу, может от волнения, не знаю. План ответа я составляю, но меня всегда останавливают и перепрыгивают на другие вопросы. Когда сбили - я теряю нить ответа.  
		 | 
|   |   | 
|  18.06.2006, 02:08 | #5 | |
| Junior Member Регистрация: 23.05.2006 
					Сообщений: 24
				 |  Устное изложение материала 
			
			Didi Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.06.2006, 12:25 | #6 | ||
| Member Регистрация: 11.05.2005 
					Сообщений: 133
				 |  Устное изложение материала 
			
			Didi  Не важно, для экзамена или для работы, знаний лишних не бывает. Тем более для будущего аспиранта и учёного. Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  18.06.2006, 15:57 | #7 | 
| Junior Member Регистрация: 15.06.2006 
					Сообщений: 30
				 |  Устное изложение материала 
			
			А мне всегда сложно устно излагать свои мысли.  Я могу внутри себя сделать логическое умозаключение,сказать начальную фразу и вывод.А преподам не всегда понятно,откуда вывод.Ну вот сложно последовательно все объяснить!!! | 
|   |   | 
|  18.06.2006, 19:36 | #8 | 
| Junior Member Регистрация: 23.05.2006 
					Сообщений: 24
				 |  Устное изложение материала 
			
			Я считаю, что пора вводить систему тестов! Это и отвечающим удобнее, т.к. нет контакта с преподавателем, а следовательно, легче психологически! Это и исключает дополнительные вопросы! При тесте оценка намного объективнее!
		 | 
|   |   | 
|  18.06.2006, 20:10 | #9 | ||
| Full Member Регистрация: 01.05.2006 
					Сообщений: 177
				 |  Устное изложение материала 
			
			Anechka Цитата: 
  ). Но, начиная говорить, мысли все перемешиваются, цепочка теряется. И ещё!!! Куда девать свои руки? Ahaya Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  18.06.2006, 22:35 | #10 | |
| Full Member Регистрация: 10.11.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 158
				 |  Устное изложение материала 
			
			Ahaya Цитата: 
   | |
| --------- Точка зрения | ||
|   |   |