|  |  | 
|  09.03.2012, 10:30 | #1 | 
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |  Мы и наши дети 
			
			Предлагаю здесь делиться самым разнообразным опытом по  воспитанию детей, образованию и развитию. Не знаю, много ли нас тут таких, кому эта тема актуальна.  Первый вопрос на повестке дня, актуальный лично для меня. Как все успеваете: работать, растить детей, учиться, заниматься наукой? Остается ли время на что-то еще? Я, к сожалению, не успела защититься до рождения дочери, только канд. мин. сдала, теперь доучиваюсь. Получается, что если есть ребенок, то можно успевать либо учиться, либо работать. Делать полноценно все три вещи у меня не выходит. В три часа надо заканчивать все дела, чтобы ехать за ребенком в детский сад и вести на развивающие занятия или к логопеду. Потом свободное время появляется только после "отбоя", часов в 11 вечера. А как будут обстоять дела, когда дочь будет учиться в школе? Уроки заканчиваются в 12-14 часов. А потом еще разное дополнительное образование: музыкальная школа, ИЗО или спортивные секции. Хорошо, если все это есть непосредственно в школе, и не надо никуда ходить. Как успевать работать? Нанимать няню? В принципе, работа в музее позволяет рано уходить, т.к. рабочий день не нормированный, и можно распределить нагрузку так, чтобы все успевать. Работая в институте АН тоже вполне все можно успевать, т.к. туда только в определенные присутственные дни надо являться, все остальное делается дома. Другое дело: там такие оклады, что все вынуждены преподавать, либо еще где-то подрабатывать. А как с преподаванием? Меня вот еще смущает необходимость брать больничные. В том же самом музее этот вопрос решается легко - просто меняется график работы, перераспределяется нагрузка. А преподу часто отменять или переносить занятия совсем не комильфо, наверное? | 
| --------- ¡No pasaРАН! Доверься знающим, но втихаря загугли | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  09.03.2012, 11:18 | #2 | |
| Silver Member Регистрация: 12.01.2011 
					Сообщений: 913
				 |   Цитата: 
 С преподаванием как раз проще всего, на кафедре можно договориться с коллегами о обмене занятиями или переносе. У нас вообще больничный, как правило, не берут, а договариваются о том, чтобы сейчас провел один преподаватель, а после выхода с больничного отработаешь. | |
| --------- Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи) | ||
|   |   | 
|  09.03.2012, 11:40 | #3 | |
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   Цитата: 
 Это если: 1. Они живут в этом же городе. 2. Не работают. | |
|   |   | 
|  09.03.2012, 11:48 | #4 | ||
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   
			
			То есть получается, что надо лет до 12-ти ребенкиных жить вместе с бабушками-дедушками? Либо жить рядом. Мы сейчас вместе живем, но бабушка у нас плохо себя чувствует. Поэтому она с ребенком может только дома сидеть, а отводить-забирать могу исключительно я. Хотя, выручает, когда ребенок болеет. При таком режиме больше ничего не успеешь: ни к логопеду, ни на подготовку к школе, ни на кружки. Наши садики скорее напоминают "камеру хранения" для детей, там мало развития. Цитата: 
  Добавлено через 4 минуты Цитата: 
 Мой опыт говорит, что: Допустим, читать мама сама может научить вполне успешно, но, например, нам нужны занятия с логопедом. В садике логопед есть, но у нее такая нагрузка, что эти занятия совершенно не эффективны. Поэтому приходится ходить дополнительно. А поздно вечером не пойдешь, т.к. ребенок после 5-6 вечера мало что воспринимает. | ||
| --------- ¡No pasaРАН! Доверься знающим, но втихаря загугли | |||
|   |   | 
|  09.03.2012, 12:07 | #5 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   
			
			Подождите. Вы же писали уже про школу (в будущем): | 
|   |   | 
|  09.03.2012, 12:19 | #6 | |
| Gold Member Регистрация: 07.09.2005 
					Сообщений: 1,326
				 |   Цитата: 
 Как бы цель - понятная и хорошая, просто развитие разных способностей ребенка (от мелкой моторики до языков). Только есть сведения, что форсированное раннее развитие обернется впоследствии проблемами в социализации. Мопед не мой. Я в этой теме вообще не специалист. | |
|   |   | 
|  09.03.2012, 12:45 | #7 | |
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   
			
			Да, согласна. В первом посте задавала вопрос о будущем, а потом переключилась на актуальные для настоящего времени проблемы. Ну допустим, пошел ребенок в школу, на кружки не ходит, спортом не занимается. А что делает? В 12-14 часов заканчиваются уроки в нач школе. И что потом? Идет домой и сидит у компа? или шатается по улицам? Хорошо, когда есть продленка, и возможность доп занятий в самой школе. С другой стороны, пока ребенок маленький, дома с ним особенно не наработаешься - постоянно отвлекает. А школьник, надеюсь, более сознательный. Будет возможность работать дома. Это я так мечтаю  Цитата: 
 На уровне детского сада самые "социализированные" - те, кто целыми днями во дворе носится, пока родители пиво пьют. Эти дети реально по всем показателям - и по речевому развитию, и физически, превосходят ровесников. Но потом, в школе, картинка поменяется, в том-то и дело. | |
| --------- ¡No pasaРАН! Доверься знающим, но втихаря загугли | ||
|   |   | 
|  09.03.2012, 12:53 | #8 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   |   | 
|  09.03.2012, 12:57 | #9 | |
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   Цитата: 
 А не так, как многие родители записывают своего ребенка в десяток кружков и секций (вероятно реализовывая свои амбиции), а потом с несчастным ребенком не передохнув носятся с одного занятия в другой. Вот о чем я писал. Все должно быть в меру и в удовольствие. | |
|   |   | 
|  09.03.2012, 13:04 | #10 | 
| Gold Member Регистрация: 07.09.2005 
					Сообщений: 1,326
				 |   | 
|   |   |