![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#61 | ||||
| 
            
			 Full Member 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2003 
				
				
				
					Сообщений: 165
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 2. А если попробовать не опровергать, а развивать чужие мысли? Возможен очень хороший эффект. Цитата: 
	
  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#62 | |
| 
            
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2001 
				
				
				
					Сообщений: 2,827
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто о чем, а вшивый о бане: 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Ведь "давать - спрашивать" - это не вуз, это ерунда какая-то, надо же развивать человека.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2002 
				
				
				
					Сообщений: 1,044
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для тех, кто вычисляет расходы государства, связвнные с образованием: 
		
		
		
		
		
		
	все наверно слышали заявление адмирала Сучкова о том, что к 2008 году у России не будет военного флота. Буквально за последний год списано несколько стратегических подводных лодок самого современного образца. Так вот, оказывается, на утилизацию одной такой лодки государство тратит 2 миллиона долларов! На что такие громадные деньги? В сущности только на то, чтобы нам остаться без флота....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
            
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Jack of Shadows Регистрация: 13.05.2002 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 7,534
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, а интересно, кто принимает такие решения? Наверное, это люди, руководители разных рангов, в основном с высшим образованием, причем чаще всего полученным еще в советское время. Получается, не так их всех воспитали, как следовало бы?
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Рано или поздно, так или иначе... 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2002 
				
				
				
					Сообщений: 1,044
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дима, такие решения принимаются не на уровне главнокомандующего Куроедова, на которого теперь вешают всех собак.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | ||
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.10.2002 
				
				
				
					Сообщений: 713
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 lynx Цитата: 
	
  | 
||
| 
        
        
             --------- 
            Может ли космонавт, быстро вращая тяжелым ломом, изменить ориентацию своего спутника? 
             | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | |
| 
            
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2001 
				
				
				
					Сообщений: 2,827
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Undefined 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2002 
				
				
				
					Сообщений: 1,044
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По-моему вы себе плохо представляете современный пед. Там не то что преподавать не учат, а вообще ничему не учат, уровень образования сейчас очень слабый.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | |
| 
            
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2001 
				
				
				
					Сообщений: 2,827
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Philosof 
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 ![]() Ну, пусть учат плохо, допустим, речь о том, что, по крайней мере, это структура, предназначенная учить. Но, я настаиваю на том, что направлена она (структура) на подготовку учителей школ. Им преподают особенности детей разных возрастов, что в каком возрасте дети могут запомнить, что маленьким надо давать все в игровой форме, к старшекласникам надо относиться с виду как ко взрослым и т.д. Это все замечательно, но имеет мало пользы для преподавания в ВУЗе. Студенты уже могут быть и не детьми, а взрослыми людьми, те же заочники или вечерники. То есть при общении с ними важно не столько учитывать их возрастные особенности. Кроме того, если школа - это обязаловка и для всех, то ВУЗ - это другое. Цели у людей, поступивших в ВУЗ несколько иные чем у тех, кто ходит в школу. Но нигде нет обучения чтению лекций, приему экзаменов, проведению семинаров. Все, что есть у преподавателей в этом плане - это взаимопосещения занятий. И, повторюсь, подавляющая часть преподавателей ВУЗов - не есть выпускники педагогических ВУЗов. Это юристы, окончившие юр. фак университета, инженеры, окончившие Политех и т.д. Это специалисты в своей области, но не педагоги. Ну, хорошо, они не педагоги, но речь не о воспитании в данном случае, а о преподавании, то есть об обучении. Но никто не учил этих преподавателей учить других.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.07.2002 
				
				
				
					Сообщений: 1,044
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ой, да ну тебя - все это от лукавого. Выдающийся пианист Г. Нейгауз, воспитавший кучу прекрасных музыкантов, говорил: "Я не люблю педагогику, но люблю музыку и учеников"  
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
   На практике изучивший все это выпускник пединститута может ненавидеть детей.
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |