![]() |
|
|
Результаты опроса: Сколько бы вы потратили на вдумчивый опрос студента по билету на экзамене? | |||
Не опрашивал бы устно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Менее 3х минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 12.00% |
3-5 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 16.00% |
5-7 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 24.00% |
7-10 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 8.00% |
10-15 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 32.00% |
Более 15 минут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 8.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#61 |
Platinum Member
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: SPb.Ru
Сообщений: 4,607
|
![]()
Аспирант МММ, зато объективно
|
---------
"Будущее длится долго" (с) генерал де Голль
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#62 | |
Platinum Member
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 11,865
|
![]() Цитата:
А тройка - это тяжелая отметка - когда почти ничего не понимает, но хочет. |
|
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]()
Мда. Не получил я ответа на свой вопрос. Тут два одинаково ущербных варианта. Вариант первый: принимаем экзамен по схеме "как полагается" - обрекаем себя на цепь долгих неоплачиваемых пересдач. Вариант второй: принимаем экзамен по схеме "лайт" (разрешили использовать конспект при подготовке" - обрекаем себя на легализованную профанацию с нужными отметками, но пустыми головами.
![]() |
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | ||
Gold Member
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Вы надеялись услышать какое-то ноу-хау? ![]() ![]() |
||
---------
Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]() |
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]() |
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Киберпанк
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Gold Member
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
|
![]() |
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Full Member
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 201
|
![]()
deniska56, наиболее удачный вариант - два теор.вопроса по 30% и задача на 40%. Задача, отличающаяся (частично или полностью) от задач, рассматривавшихся в курсе лекций, практических и лабораторных занятий. И разрешить пользоваться своими конспектами (и только ими - никаких учебников и интернетов). Заучки и те, кто записывал на лекциях получают 3 балла (60%) и отправляются гулять. Тех, кто решит задачу, всегда можно натянуть на 4 (75%) за счет теоретических вопросов по принципу "ну хоть что-то написали". 5 получат только те, кто реально знает предмет. Количество получивших 2 балла в данном случае будет минимизировано - в него попадут только те, кто не ходил на лекции и не имеет собственных конспектов. Можно дополнительно отфильтровать халявщиков, попросив при ответах на вопрос предъявить свой конспект и сравнив почерк.
|
---------
к.т.н.
|
|
![]() |
![]() |