|  |  | 
|  06.06.2012, 18:01 | #11 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  06.06.2012, 18:19 | #12 | 
| Full Member Регистрация: 22.12.2010 
					Сообщений: 201
				 |   
			
			Лучник, а смысл данного письма в чём? По-вашему, бывший недоректор не знает, какую политику гос-во реализует в сфере ВО? Или он не знает, каким образом он продолжит политику гос-ва в сфере ВО? То, что вы пишете, местами логично, но им это совершенно ни к чему. Цели разные.
		 | 
| --------- к.т.н. | |
|   |   | 
|  06.06.2012, 18:34 | #13 | |
| Advanced Member Регистрация: 02.06.2008 
					Сообщений: 573
				 |   Цитата: 
 http://www.aspirantura.spb.ru/forum/...&postcount=432 | |
|   |   | 
|  06.06.2012, 19:13 | #14 | 
| Silver Member Регистрация: 02.01.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 757
				 |   
			
			По-моему идеи разные - у вас идея как можно сделать так, чтобы все студенты самостоятельно вдруг стали хорошими. Идея Лучника о том, как можно развязать руки преподавателям, вне зависимости от того, станут студенты хорошими или нет.
		 | 
| --------- Добро всегда побеждает Зло, кто победил - тот и Добро (с) That love is all there is, Is all we know of love (c) | |
|   |   | 
|  06.06.2012, 19:16 | #15 | ||
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 Я исхожу из представления, что нужно делать, что должно, а там - пусть будет, что будет. Добавлено через 1 минуту Это только первый пункт. Нужно всесторонне обмозговать. | ||
|   |   | 
|  06.06.2012, 19:16 | #16 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   Цитата: 
 В любом случае, волнует меня это мало. | |
|   |   | 
|  06.06.2012, 19:22 | #17 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 Даже в Вашем начальном посте речь идет не только о студентах, но и об измерении эффективности преподавателей | |
|   |   | 
|  06.06.2012, 19:43 | #18 | 
| Silver Member Регистрация: 02.01.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 757
				 |   
			
			Также "ложно жалею" я и молодых преподавателей. Если под эффективностью понимать высокие показатели студентов на экзамене + научную деятельность в виде публикаций, то я искренне не понимаю, кто может быть эффективным молодым преподавателем. Опять-таки, вопрос оплаты труда. Полбеды, если содержать надо только себя. А если семью?  У нас на кафедре ни один преподаватель в возрасте до 40 лет не работает менее, чем в 2-х местах. Курсы везде разные, часто новые и отнюдь не по научным интересам. Как добиться качественного преподавания и еще писать что-то не для галочки? Так что если не меняя исходных данных требовать от старичков тихо ползти на пенсию, а от молодых быть эффективными преподавателями - всё это обречено на один большой пшик. Сколько не требуй, сколько ни говори правильных и разумных слов, а люди все равно будут стремиться удовлетворить свои базовые потребности в хлебе насущном, крыше над головой...Какая тут наука и эффективное преподавание, если з/п такая, что надо работать на три ставки? | 
| --------- Добро всегда побеждает Зло, кто победил - тот и Добро (с) That love is all there is, Is all we know of love (c) | |
|   |   | 
|  06.06.2012, 19:57 | #19 | |||
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 Так же и с преподавателями. Либо ты умеешь хорошо преподавать и писать нормальные статьи, и тогда ты будешь делать и то, и другое, независимо от того, в каком количестве мест ты работаешь, либо будешь говорить, что страшно устаешь и времени ни на что не хватает... Цитата: 
 Цитата: 
   | |||
|   |   | 
|  06.06.2012, 20:03 | #20 | |
| Gold Member Регистрация: 13.01.2012 Адрес: Пермский край 
					Сообщений: 1,534
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   |