|  |  | 
|  06.06.2012, 15:18 | #1 | 
| Full Member Регистрация: 16.07.2011 Адрес: МО 
					Сообщений: 231
				 |  Кандидатские экзамены при переходе с экономики на психологию или педагогику 
			
			Друзья, сдавши кандидатские по экономике (философия науки, англ, экономика), какие кандэкзамены надо будет сдавать, если пойду в психологи или преподы?
		 | 
| --------- ...И невозможное возможно, Дорога долгая легка. И точка. | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  06.06.2012, 21:38 | #2 | 
| Platinum Member Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 3,693
				 |   | 
|   |   | 
|  07.06.2012, 01:25 | #3 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,955
				 |   | 
| --------- Нашедшего выход затаптывают первым. | |
|   |   | 
|  07.06.2012, 08:03 | #4 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 47 секунд эт факт.. | |
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | ||
|   |   | 
|  07.06.2012, 11:01 | #5 | 
| Full Member Регистрация: 16.07.2011 Адрес: МО 
					Сообщений: 231
				 |   | 
| --------- ...И невозможное возможно, Дорога долгая легка. И точка. | |
|   |   | 
|  07.06.2012, 14:50 | #6 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,955
				 |   | 
| --------- Нашедшего выход затаптывают первым. | |
|   |   | 
|  08.06.2012, 07:59 | #7 | 
| Excellent Member Регистрация: 24.05.2006 
					Сообщений: 3,995
				 |   | 
|   |   | 
|  08.06.2012, 11:41 | #8 | 
| Full Member Регистрация: 16.07.2011 Адрес: МО 
					Сообщений: 231
				 |   | 
| --------- ...И невозможное возможно, Дорога долгая легка. И точка. | |
|   |   | 
|  08.06.2012, 15:53 | #9 | 
| Excellent Member Регистрация: 24.05.2006 
					Сообщений: 3,995
				 |   | 
|   |   |