|  |  | 
|  09.06.2012, 18:12 | #131 | 
| Silver Member Регистрация: 02.01.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 757
				 |   
			
			+100500 ситуация ухудшится, а не улучшится. Как сейчас "старички" зубами и когтями держатся за свои ставки, так и эти 300 часов в год станут элитной привилегией не для лучших, а для имеющих связи и административный ресурс. И уж с такого лакомого места точно уйдут только вперед ногами.
		 | 
| --------- Добро всегда побеждает Зло, кто победил - тот и Добро (с) That love is all there is, Is all we know of love (c) | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  09.06.2012, 18:43 | #132 | |
| Gold Member Регистрация: 14.05.2010 
					Сообщений: 2,239
				 |   Цитата: 
 Лучник, я предлагаю так: формулируйте окончательный вариант открытого письма Ливанову. Кто захочет - тот подпишется; кто нет - тот нет (а то боюсь дальше разговоров дело может не пойти) | |
| --------- Никакой успех – не окончателен, никакие неудачи — не фатальны: в конечном счете значимо лишь мужество продолжать (Уинстон Черчилль) | ||
|   |   | 
|  09.06.2012, 19:47 | #133 | ||
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 Добавлено через 39 секунд Да в общем ничего, Вы правы   | ||
|   |   | 
|  09.06.2012, 19:57 | #134 | 
| Gold Member Регистрация: 28.08.2009 Адрес: Город дождей и болот 
					Сообщений: 1,891
				 |   
			
			Вот нравится мне система в Российской империи. Там были научные должности - доцента (с 40-х годов 19 века до принятия устава 1884 года, когда ввели для молодых должность приват-доцента - чисто за гонорар, вне штата), профессора экстраординарного и ординарного (для докторов наук) и учебные - лектора, учителя (это были преподаватели иностранного, например, ну, там еще были изящные искусства, типа верховой езды и танцев, но, боюсь, в наших вузах, такое не пройдет   ). После положенных 25 лет полагалась пенсия и избрать могли только еще на 5 лет, и то, при условии отсутствия кандидатов (ну, как вы знаете, тогда были с этим проблемки). Не было привязки прямо к ставкам и часам. В основном профессора читали 1 курс, редко 2-3, т.е. те, в которых разбирались. А сейчас - у некоторых до 10 дисциплин бывает. Нет, ну я не воспринимаю однозначно имперских профессоров, как эталон, и среди них были те еще фрукты, но все равно, в университетах работали в первую очередь ученые. | 
| --------- Человек предполагает, а Бог располагает. | |
|   |   | 
|  09.06.2012, 20:37 | #135 | 
| Silver Member Регистрация: 02.01.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 757
				 |   
			
			И всё равно мне жаль старичков!!! вот так проработаешь всю жизнь в ВУЗе, а как состаришься, не сможешь тянуть 1500 часов "горловых", так тебя сразу пинком под зад на нищенскую пенсию. Тогда нужно, чтобы это "нормальное высвобождение ставок" сопровождалось повышенной пенсией, например, тем у кого стаж на последнем месте работы большой...
		 | 
| --------- Добро всегда побеждает Зло, кто победил - тот и Добро (с) That love is all there is, Is all we know of love (c) | |
|   |   | 
|  09.06.2012, 21:07 | #136 | 
| Gold Member Регистрация: 28.08.2009 Адрес: Город дождей и болот 
					Сообщений: 1,891
				 |   
			
			Ilona, старичков вполне можно оставлять на месте консультантов научных, например, на долю ставки, чтобы опыт передавали, если там, конечно, есть, кому опыт передавать.
		 | 
| --------- Человек предполагает, а Бог располагает. | |
|   |   | 
|  09.06.2012, 21:18 | #137 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   | 
|  09.06.2012, 21:19 | #138 | 
| Platinum Member Регистрация: 16.05.2011 Адрес: SPb.Ru 
					Сообщений: 4,607
				 |   
			
			нафик-нафик   такое высвобождение - самоубийство для нашего образования + 100500 Добавлено через 1 минуту и зачем тогда вообще к чему то стремится? вузы для временщиков сделаем? | 
| --------- "Будущее длится долго" (с) генерал де Голль | |
|   |   | 
|  09.06.2012, 22:04 | #139 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   
			
			Вот сколько помню талантливых ученых (с публикациями мирового уровня, да) - ни одного хорошего лектора. А мне на третьем курсе было  пофиг, что он в двадцатке самых цитируемых ученых мира, мне хотелось этот злокипучий термех понять. Ну хоть немного, хоть чуть-чуть. Нифига, он же талант, гений, он не умеет снизойти до зеленых студентов, ему все очевидно. Не педагог. Но учОный. Зато юный доцентик на практических занятиях все красиво и доступно рассказывал. А с публикациями у доцентика был полный швах. Теперь получается, что доцентику 1500 часов в год. Ну как бы ему методической работой заниматься не надо. Только вопрос как он без этой самой работы будет хорошим педагогом. Мораль - не принижайте труд | 
|   |   | 
|  09.06.2012, 22:18 | #140 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 А речь идет именно о бездарностях - тех, кто не попал в научный контингент Добавлено через 5 минут Безусловно. Но условия работы и варианты карьерных лестниц в разных профессиях должны быть разные - согласитесь. И для такого педагога-ученого, как Вы описали - да его просто не надо ставить на массовое производство, вот и все. Для этого подходят обычные горловики. А таких, как он - на подготовку более квалифицированных специалистов, в магистратуру или аспирантуру | |
|   |   |