![]() |
|
|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете действия активистов? | |||
Ребята молодцы! Так держать! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 45.45% |
Они не правы, не нужно людей беспокоить! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 27.27% |
Мне всё равно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 27.27% |
Голосовавшие: 22. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#61 | ||
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]() Цитата:
Остальное можно я не буду комментировать, а? Вам мои мысли не понравились, да и пёс с ним. Живите с этим... ![]() Добавлено через 48 минут Цитата:
Добавлено через 13 минут Знаете, если Вы посмотрите цифры, то в СССР было сопоставимое с Колумбией (клевещут, поди) количество машин на душу населения и, о чудо, проблем с парковкой не было! Да и города проектировали изначально с расчетом на общественный транспорт. А что надо строить парковки я же не спорю, просто проблема несколько шире, чем Вы её описываете. В деревне Гадюкино и сейчас машин на душу населения, как в Колумбии, но, что странно, все по дворам стоят, кроме сломанного трактора... Последний раз редактировалось Hogfather; 21.07.2012 в 00:55. Причина: Добавил картинку |
||
---------
DNF is not an option
|
|||
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#62 | |||
Silver Member
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
|
![]()
Тяжело с вами...
Я, конечно, не берусь спорить с википедией и worldstat. Я лишь проведу географический ликбез. Например, есть такой департамент Гуахира. Довольно объёмная территория. Живут там коренные индейцы. Они принципиально не пользуются автотранспортом, даже по испански не говорят. Хотя числятся колумбийцами. Есть острова, высокогорные деревни. Есть амазония - там болота и нет дорог. Но есть колумбийцы. Есть дети, которых в колумбии в среднем 5 на семью. И они тоже колумбийцы. А ещё половина населения страны до сих пор не имеет паспортов. Кампания по выдаче паспортов идёт уже 5 лет. Правительство Колумбии не знает сколько в стране жителей, а вы знаете... Сидя в РФ и оперируя "средними" данными из интернета, конечно, можно и длины дорог посчитать, и на население поделить, и сделать ещё кучу открытий. Скорее всего всё это время колумбийцы в городах специально мне показывали 2-3 парковочных места на семью и сгоняли машины со всей латинской америки, чтобы на них поставить. Я СВОИМИ глазами вижу, что машин БОЛЬШЕ чем в РФ. Что гостевые парковки всегда заставлены вторыми/третими машинами жильцов и т.д. И это не только в боготе. А пробок меньше... Ну, если в википедии ничего против найти не удалось, то лучше не комментируйте. Цитата:
Из ваших авторитетных ссылок следуют два факта. 1. На колумбийца дорог приходится в 2 раза меньше, чем на россиянина. То же самое, что я написал в пред. сообщении, но более простыми словами. 2. Густота дорог в Колумбии 2 раза больше. От сюда следует ряд забавных выводов. а) Стоит закрыть половину дорог в России, как остальные тут же станут хорошими (а как же иначе?). б) Горная Колумбия имеет больше дорог, чем равнинная Россия. Возможно, в пункте Б кроется ответ на вопрос, почему пробок мало? Цитата:
В Лиму съездите. Точнее я смотрю на неё несколько шире, чем вы. 15 лет назад такая же фигня с пробками была и в боготе. Что сделали. 1. Все крупные перекрёстки заменили развязками с мостами. 2. Ввели льготы на строительство парковок в городах. 3. Ввели pica y placa и подобные законы. В Лиме этого сделано не было. Любой желающий может сейчас сравнить эти города. Лима, это типичная Москва. Цитата:
Предположением наличия автомобиля в деревне Гадюкино вы оскорбляете всю советскую власть. Сейчас да. В деревнях полно машин. и стоят во дворах. Просто хозяин двора выделил участок, ранее используемый под клумбу или "картоху", и поставил на него машину. Где-то тут явно есть тайный смысл... Или вы будете утверждать что деревни, в отличие от городов, изначально на автомобили рассчитывались? ![]() Чёта вот таких гаражей я в наших деревнях не припомню... ![]() |
|||
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]()
"Бобёр, выдыхай", 2.6 в 2002 [1], а к 2011 этот показатель стал 2.15 [2]
Цитата:
Добавлено через 9 минут P.S. Поскольку я человек справедливый, то подскажу Вам идею, какую карту нужно было попытаться разыграть: плотность населения в Боготе (6060 чел./км² ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 час 29 минут О парковках в Боготе. http://auto.onliner.by/2012/04/11/bogota/ Как я и предполагал, дело не в парковках. |
|
---------
DNF is not an option
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Silver Member
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
|
![]()
Это Steven Mosher первоисточник то?
Я даже не знаю как прокомментировать сие утверждение в рамках приличия... Странно, что вы не догадались посчитать машинки на гугль мапсе... Вам надо с Джозефом Скиппером связаться. Хорошая бы получилась команда! Демонстрирую ваш расчёт - берём томат и яблоко. Сравниваем по цвету. Они идентичны! То, что дороги в горах можно сравнивать с дорогами в подмосковье по признаку длины, это мы уже выяснили. Что колумбия равномерно утыкана человечками с машинками и что морозы, это круче чем обвалы и сели - тоже. Но вот приводить статьи без единого испаноязычного (я уж не говорю про колумбийского) источника в качестве факта... Сеньор, это не научно! Могу вам рекомендовать почитать Pickering A. Constructing Quarks. Edinburgh, Oxford, 1984. Он там очень хорошо показывает что бывает, если выстроить в ряд несколько ![]() Поздравляю. К делу это как относится? Мы так-то парковку обсуждаем. Причём в городе. Причём на примере столиц. Али вы запамятовали в азарте разыгрывания карт? Цитата:
Ещё раз простыми словами. Во-1 они ВСЕ индейцы. Во-2, если посчитать жителей глухих частей Колумбии, где машин нет вообще, знаменатель УМЕНЬШИТСЯ и машины чудеснейшим образом окажутся в городах. И ВНЕЗАПНО окажется 2-3 машины в семье. И ВНЕЗАПНО всё равно нет пробок. Раньше пика и плака была по дням недели. С 1 июля ввели как чётный/нечётный. И основная официальная причина - народ накупил по 2-3 машины и ездит всегда, а закон не работает. Сравнивая сферические страны в вакууме по единому признаку вы упускаете такие мелочи, как мотоциклы, например. То есть человек есть, мотоцикл у него есть, а машины нет. Ибо экватор и машина ему нафиг не нужна. И куда же делась эта 71 машина? Зато как забавно потом читать статьи всяких ![]() Дам вам ещё возможность проявить себя. В Боготе 1,2 миллиона машин на 10 миллионов населения http://www.elespectador.com/noticias...-malla-vial-27 http://oab.ambientebogota.gov.co/ind...s=l&id=272&v=l В Москве 4 миллиона машин на 15 миллионов населения. Какой вывод мы можем из этого сделать? Добавлено через 18 минут Смешная статья. Во-1 Пеньялосу попёрли как раз по тому, что он довёл Боготу до транспортного Коллапса. Он создал трансмиленио? Вай молодец! Особенно ценно, что трансмиленио - дизельный. И бусеты в городе сплош дизельные. Именно пеньялоса развернул агиткампанию об исключительной опасности электрического транспорта. Малобразованные коломбайцы повелись, и теперь "разговаривают о бизнесе и целуются" в дизельном дыму. Совершенно не относится к делу, но Пеньялоса имеет лапу в двух крупнейших нефтеперерабатывающих кампаниях Колумбии. День "город без машин". И он этим гордится. А что б не упомянуть, что народ на работу добирался на скотовозах? Потом выпадал из них, попадал под колёса других машин? И что его чуть не посадили за эту выдумку? и что уж лет 8 к ней не возвращались? Ну и примечательно что на последних выборах он просвистел как фанера. ПС. А ситуация в городе выровнялась как раз с введением льгот на строительство парковок. |
|
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]()
(с сумнением) Прикинуть количество "нищебродов" в Боготе?
Цитата:
"Поздравляю Вас, гражданин, соврамши..." Кстати, если 10 млн разделить на 3.5 то получим 2.9 млн. домохозяйств которые владеют 1.2 млн. машин. Забавно, правда? Добавлено через 11 минут Еще забавнее, что 3.8 млн домохозяйств Москвы владеют 4 млн. автомобилей... Картинка
![]() Добавлено через 22 минуты И еще пара цифр, если взять площади городов из справочников. В Москве на квадратный километр приходится 1.59 тыс. машин, а в Боготе 0,68 машин. Теперь вопрос: увеличиваем в 2.4 раза число машин в Боготе, найдется для них место в городе? --- Примечание: помимо этих 4 млн в Москве еще около миллиона машин из Московской области, но меня источники этой информации не устроили. Хотя, на правду похоже |
|
---------
DNF is not an option
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Silver Member
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
|
![]()
Ну, никто и не сомневался в таком выводе.
Мои прошлые слова о машинах из Венесуэлы прошли мимо. Ок. Теперь я не буду отвечать, а буду спрашивать, как эксперта, раз вам эта роль так люба. Что такое этапность и на что влияет? Цитата:
![]() Про этапность ответите, а потом я расскажу почему привёл эти цифры. ПС. Вы забавный собеседник. Когда надо посчитать машины, вы агитируете за привлечение индейцев. Когда речь заходит о детях, индейцы идут по боку, вы приводите Боготу. Вы делаете успехи в выборе источников. Поздравляю. Странно, что программа по учёту жителей страны началась именно после этой переписи... К чему бы это... Хотя, если осмысленно посмотреть на цифры в данном документе, то мысли появиться должны ![]() ... Ну, включим логику. Машин без людей не бывает. Значит либо людей станет больше, либо человек купит вторую с половиной машину. Ок. Квартир без парковочного места в Колумбии не бывает. Частных домов ( 40,3% в Боготе из вашей же переписи) - тем более. То есть 1 паркинг на квартиру или дом есть по умолчанию. Значит ночевать ОДНОЙ машине всегда есть где. Если становится больше людей, становится больше домов и => гаражей. Далее. Парковки в городе и парковки для тех, у кого более одной машины. Долго ломал голову, посовещался. Коллективно решили, что если на той земле, где сейчас открытые парковки, построить 2,4 этажа вверх, то проблемы не будет. Но за такие сложные умозаключения ручаться не могу. ![]() ПС. Аренда дополнительного парковочного места в месяц стоит 25 долларов. А штраф за парковку на улице - 300 долларов. А сколько гаражей в домах и публичных парковок? |
|
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]()
Dikoy, спасибо за ответ. На фразы, где Вы меня обозвали желтым земляным червяком, я, может быть, отвечу позже. А сейчас есть уточняющий вопрос, поскольку у нас с Вами намечается полное взаимопонимание.
Вот Вы говорите про штраф. А насколько неотвратимо наказание в Колумбии? Через сколько минут/часов машину обнаружат и каковы будут предприняты меры, в т.ч по взысканию штрафа? Если Вас это не затруднит. |
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Потому что - приведя пример Питера - легко представить парковки в новых районах (точнее, было легко представить - уплотнительная застройка убила все предназначенные для них места, а масса новостроек вводится без подземных парковок). Но как это сделать в центре - без сноса - мне в голову не приходит. Но раз в Колумбии эта проблема решена - значит, решение все же есть. Какое? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]()
Выкладываю информацию к размышлению. Без комментариев.
1. Private Financing of Toll Roads 2.Обзор автомобильного рынка Колумбии Немного цифр
Key indicators
Population (million, 2011) 46,0 GDP per capita (USD, 2011) 7.000 Size of territory (thousands of square km) 1.141,7ё Road network (thousands of km, 2010) 203,6 Vehicles per 100 inhabitants (2010) 7,4 Age of the vehicle fleet (years, 2010) 15,6 Sales of new cars (thousands of units, 2011)* 327 Average car price (COP million, 2011) 33,0 New vehicle finance (% of new car sales) 60,0 3. Обзор автомобильного рынка Перу Немного цифр
Relevant indicators for the Peruvian automotive market, 2009 Population (thousands of persons) 29,101 GDP per capita (USD) 4,356 Extension of the territory (thousands of square km) 1,285 Road network (thousands of km) 1/ 79 Paved road network (% of road network) 1/ 14 Vehicle fleet (thousands of units) 1,733 Vehicles per 1,000 people 60 Age of the vehicle fleet (years) 17,0 % of households with at least one car 10 Sales of new cars (units per year) 2/ 120,000 Average price of cars (USD) 2/ 13,219 Average vehicle loan (USD) 3/ 14,031 New vehicles financing (% of new car sales) 3/ 20 4. Средний возраст автомобилей в России 5. Народный гараж - 2012 6. Обеспеченность автомобилями в России 7. Единое парковочное пространство в Москве – планы до 2016 года 8. В Москве назвали точное число зарегистрированных автомобилей 9. Население Колумбии Циферки
58% Mestizo (European and Amerindian). 20% White (European). 14% Mulatto (European and Black/African). 4% Afro-Colombian. 3% Zambo (African and Amerindian). 1% Amerindian. |
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
Gold Member
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: Top secret
Сообщений: 2,036
|
![]() Цитата:
1) ухудшается экология региона (увеличение выхлопных газов); 2) понапрасну расходуются природные ресурсы: бензин, материалы для деталей машин, масла, салярка и т.п. 3) нарушается безопасность жизнедеятельности (больше участников, больше вероятность аварии); 4) рост социальной напряжённости (учащение драк на дорогах, стычек, ругани, стресса: что и вызвало к жизни ребят из СтопХам); 5) ухудшение транспортного сообщения (пробки). |
|
---------
Ratatouille
|
||
![]() |
![]() |