Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2004, 17:17   #31
Jacky
Администратор
Jack of Shadows
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,534
По умолчанию Что наша жизнь? Игра...

heilig
Цитата:
Выбрала Cyberia, но перепутала
Мои рекомендации полезны, даже если выполняются с ошибками.
Только хочу предостеречь: эта игрушка, Cyberia, отличалась редкостной сложностью в настройке. Сделать так, чтобы она запустилась на определенном железе, которое ей почему-то не понравилось, чтобы заработал звук и курсор мыши двигался без рывков, было довольно непросто. Хотя, может дело было в том, что в те времена было много компьютеров, сделанных из очень странного железа.
Кроме того, она построена по аркадному принципу, т.е. сохраняться можно только после прохождения достаточно сложного игрового эпизода целиком. Такие вещи (как и в любой сложной аркаде) могут довести до белого каления, особенно если несколько раз подряд не удается пройти финальную часть длинного эпизода. Причем персонаж там довольно хлипкий, ни о каких бронежилетах, выдерживающих многократные попадания из ракетомета, речи нет. Один выстрел из пистолета в упор или взрыв гранаты под ногами -- и game over.

Кстати, вспомнил еще одну очень хорошую и во многом уникальную игру, Little Big Adventure, она же просто LBA. Без комментариев. Кто знает, тот знает. Опять же, речь идет только о первой части. Что из себя представляла LBA2, не в курсе.
---------
Рано или поздно, так или иначе...
Jacky вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 18.04.2004, 23:35   #32
heilig
Вне категорий
 
Аватар для heilig
 
Регистрация: 26.01.2003
Сообщений: 410
По умолчанию Что наша жизнь? Игра...

Ух, я вчера первый раз играла в гонки (не знаю, как они назывались, но что-то очень крутое) с рулем и педалями Ооо! Вот это вещь! И хотя педали были прикреплены не под мой рост, а под рост брата, поэтому рулить приходилось, как взаправскому гонщику -- в положении полулежа (под столом), но это полный восторг Руль с отдачей, звук 6:1, короче, отрывали меня от руля после двух часов почти силой
heilig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2004, 01:20   #33
Jacky
Администратор
Jack of Shadows
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,534
По умолчанию Что наша жизнь? Игра...

Да, как раз в этой теме на первой странице речь шла о том, что некоторые игры "раскрываются" только с дополнительным оборудованием. Автогонки -- с рулем и педалями (или хотя бы с рулем), а для самолетно-космических симуляторов нужен джойстик. Теперь ты понимаешь.

Я кстати да-авно не играл ни во что, а тут на днях было скверное настроение, порылся в старых запасах и поставил игрушку "Они". Примерно 2000 года выпуска, но уникальная в своем роде. Прошел ее с удовольствием. Стрелялка от третьего лица, отличный набор разного оружия: чего стоит пистолет с мощной _отдачей_, от которой после каждого выстрела сбивается прицел, или ртутный арбалет, сверхмощное и дальнобойное оружие, но стреляет один раз в пять секунд, потому что _перегревается_ от каждого выстрела и должен охладиться! Или -- вообще супер -- пушка-крикун, стреляющая капсулами с потусторонними сущностями, которые высасывают душу из врагов. И все это с неплохими звуковыми и видеоэффектами (на уровне 2000 года, но и сейчас, в общем, нормально смотрится). Плюс к тому игрок может таскать с собой в каждый момент только один ствол, так что как в думе или квейке, где кончились патроны у одного оружия -- переключился на другое -- кончились все патроны -- перешел на бензопилу или топор -- не выйдет.
Но и это еще не всё: имеется великолепно развитая система контактного рукопашного боя с массой разнообразных ударов и кстати, есть возможность выбить оружие у противника, чтобы он не мог стрелять, и подобрать самому (то же самое может проделать и враг).
Плюс еще игрушка отрисована в стиле аниме.
Сюжет, правда, несколько сумбурный -- но это для подобных игрушек дело обычное. В общем, по 100-балльной системе я бы поставил 85. Вполне достойно.
Во расписался-то.
Ладно, зато пришел в норму. У этих игрушек есть одна особенность -- они действительно хорошо снимают накопившуюся агрессию. В данном случае еще и элементы садизма присутствуют: нормально свернуть вражескому солдату шею или сломать позвоночник? С соответствующим звуком, кстати? Я обычно прекращаю играть, когда становится _жалко_ убивать врагов.
---------
Рано или поздно, так или иначе...
Jacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2004, 13:13   #34
heilig
Вне категорий
 
Аватар для heilig
 
Регистрация: 26.01.2003
Сообщений: 410
По умолчанию Что наша жизнь? Игра...

Jacky
Цитата:
Автогонки -- с рулем и педалями (или хотя бы с рулем)
не, только с рулем, который просто крутишь и всё -- не то. А вот с рулем с отдачей, который надо удерживать -- вот это да

Цитата:
ртутный арбалет, сверхмощное и дальнобойное оружие, но стреляет один раз в пять секунд, потому что _перегревается_ от каждого выстрела и должен охладиться
и за 5 секунд охлаждается? Не очень правдоподобно, по-моему, хотя...

Цитата:
В данном случае еще и элементы садизма присутствуют: нормально свернуть вражескому солдату шею или сломать позвоночник? С соответствующим звуком, кстати?
Mortal Kombat 4. Но надоедает быстро (мне) и цель не важнецкая

heilig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2004, 13:37   #35
Jacky
Администратор
Jack of Shadows
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,534
По умолчанию Что наша жизнь? Игра...

heilig
Цитата:
только с рулем, который просто крутишь и всё -- не то.
Это смотря какой руль у реальной машины. Если с гидроуслилителем, может быть и без особой отдачи. Такие рули ругают часто за "неинформативность", но они есть.

Цитата:
и за 5 секунд охлаждается? Не очень правдоподобно, по-моему, хотя...
Ну, поскольку это фантастика... Всякие высокие криотехнологии на военной службе, всё такое. Хотя вполне реально, это же не автомат, выстрелы одиночные, пять секунд на охлаждение -- довольно много. От конкретной конструкции и системы охлаждения много зависит. Вон, тот же древний станковый пулемет типа "Максим" -- попробуй, не налей воды в кожух. Аппарат быстро скажет "ку-ку". А с водой -- работает, хотя казалось бы -- сколько ее там, этой воды. Помню, как-то воспоминания красноармейские читал, то ли в песках среднеазиатских, то ли еще где дело было, но вода кончалась, даже раненым пить не давали, все остатки, какие были, даже какой-то бурдюк с вином, сливали в кожухи пулеметов.

Цитата:
Mortal Kombat 4. Но надоедает быстро (мне) и цель не важнецкая
Ну, тут кроме контактного боя еще много чего есть, поэтому интереснее. Плюс, я не помню, четвертый мортал комбат по-прежнему плоский вид сбоку? Тут-то трехмерное всё.

Добавлено

Кстати, по поводу охлаждения еще, это и не только в военной технике важно сделать "по уму". Вот где действительно нужен умный инженер-конструктор. То ли прошлым, то ли позапрошлым летом был период страшной жары, и вот на выезде/въезде в Москву как раз пошли мощные пробки. Закипевшими жигулями и волгами все обочины были заставлены, как сейчас помню, никогда такого не видел. Ну, а машины, которые по уму сконструированы -- без проблем. Мой "опель" в том числе. Максимум до середины шкалы или чуть выше стрелка температуры движка поднималась, чтобы впритык к красной зоне -- такого вообще не было. Я, честно говоря, просто поражен был, настолько не ожидал, что система охлаждения так эффективна.
---------
Рано или поздно, так или иначе...
Jacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2004, 17:28   #36
heilig
Вне категорий
 
Аватар для heilig
 
Регистрация: 26.01.2003
Сообщений: 410
По умолчанию Что наша жизнь? Игра...

Jacky
Цитата:
Это смотря какой руль у реальной машины. Если с гидроуслилителем, может быть и без особой отдачи. Такие рули ругают часто за "неинформативность", но они есть
это понятно, но понимаешь, в реальной машине, кроме руля, еще несколько источников ощущения реальной езды А кресло, педали и пол при "езде" на компьютере вибрировать по любому пока не могут, поэтому и хочется, чтобы хоть руль под ладонями был "как живой". Тем более, что я в твердой памяти только на девятке ездила, да и то, последний раз лет шесть назад Поэтому возникший во время игры резонанс на малой скорости при малых оборотах такую ностальгию во мне пробудил
Кстати про машины. Я в той игре перепробовала все машины, какие можно было выбрать, но особой разницы не заметила. Разве что вес сказывался на маневренности, а так они все почти одинаковые, хоть брат и убеждал меня, что Субару -- самая крутая

Цитата:
Хотя вполне реально, это же не автомат, выстрелы одиночные, пять секунд на охлаждение -- довольно много. От конкретной конструкции и системы охлаждения много зависит.
конечно, но все же как-то не верится. Он же сверхмощный и дальнобойный, как ты сказал. Ну в общем, не суть важно.

Цитата:
четвертый мортал комбат по-прежнему плоский вид сбоку?
нет, он трехмерный тоже. Но графика не очень. Мне МК больше нравился на нинтенде.
heilig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2004, 18:11   #37
Jacky
Администратор
Jack of Shadows
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,534
По умолчанию Что наша жизнь? Игра...

heilig
Цитата:
конечно, но все же как-то не верится.
Тут можно долго обсуждать, но в рамках игровой системы -- нормально всё. Т.к. там весь набор оружия хорошо сбалансирован, есть послабее, есть посильнее. Причем у супостатов, как правило, то же самое оружие, если не покруче. А попадание из этого арбалета в игрока, между прочим, не только разом снимает весь щит (или половину здоровья, если нет щита), но и с ног сбивает, причем встать невозможно пару секунд, а за это время можно и еще пару разрядов получить от других стрелков. Если говорить о времени охлаждения, там еще есть ружьишко, стреляющее сгустками плазмы. Вот уж где, казалось бы, охлаждение потребуется -- фиг там. Стреляет непрерывно, пока энергоэлемент не сядет. А если выстрелом из пушки-крикуна накроет, тогда вообще хана. Высасывает разом всю жизнь, независимо от ее количества и никакие щиты не помогают.

Добавлено

А, еще забыл такую вещь -- оружие там с хорошим останавливающим действием. Когда попадания отбрасывают назад, хотя бы немного. Если, скажем, у врага автомат, он слабенький, но обойма большая. И реально, если вдруг оказался без патронов (что очень даже возможно) очень трудно подбежать вплотную, чтобы выбить этот автомат. Он стреляет в упор, и назад отбрасывает. Пытаешься зигзагом бежать, так он тоже не дурак, прицел меняет.
В общем, я к тому, что физическая модель в игре хорошо проработана. Не знаю, как сейчас, но для 2000 года было очень неплохо.
---------
Рано или поздно, так или иначе...
Jacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 07:33   #38
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,490
По умолчанию

В танчики играет кто-нибудь?

что-то у меня обучение на 5 шаге застряло...
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 11:11   #39
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
В танчики играет кто-нибудь?
Да Джекастый и играет, фанатеет прям.
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 11:21   #40
Домохозяйка
Gold Member
 
Аватар для Домохозяйка
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
В танчики играет кто-нибудь?
мда ? скачивали для соседских детей, когда те в гости заходили...
---------
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Домохозяйка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru