![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
            
			 Newbie 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2011 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сейчас без интернета даже первоклашка наверное уже не сможет)))).
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,907
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
			Регистрация: 05.04.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 674
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Представьте себе, отрубают сеть. И что, кто мы есть тогда? 
		
		
		
		
		
		
	А как раньше писали работы, проводили опыты.? В условиях, когда сеть может обвалиться, данные пропасть, я как сотрудники библиотеки, не поддерживаю переход Только на цифровае носители, с уничтожением бумажных каталогов. А это почти повсеместно. (Многие даже избавились от бумажных библиотек, свою библиотеку, как праньше, иметь не престижно.) Я еще застал времена когда папа ездил за книгами в издательство. Найдя быстрее информацию, школьник, вряд ли станет умнее, он ее не запомнит. Раз ее так легко найти, зачем запоминать. Говорят об эволюции, но уровень советских и нынешних школьников... Кто как думает?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | |
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,907
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Отрывки: "Опыт 42. Приготовьте "спинномозговую" лягушку и укрепите её на штативе за нижнюю челюсть. Затем смочите в растворе серной кислоты фильтровальную бумажку и приложите её к бедру одной из задних лапок..." "Нервные импульсы, появившиеся под влиянием этих раздражений, меняют свой обычный путь, иррадиируя в сторону доминантного очага возбуждения, как бы притягиваются им." "Человек - не металлическая болванка, которую обтачивает и шлифует жизнь. Человек не пассивный продукт обстоятельств, а активный творец жизни. Человек приходит в мир не как потребитель природных благ, а как производитель материальных и культурных ценностей". Когда я был школьником, этот учебник мне очень нравился и казался интересным. Сейчас такие учебники, наверное, только в медицинских вузах и увидишь. Зато интернет во все школы России провели.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
			Регистрация: 05.04.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 674
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,907
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: там, где кормят и любят 
				
				
					Сообщений: 7,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да деградация. деградация, успокойтесь.. только от осознания этого факта никому легче не станет.. кстати - тут вроде же промелькивал прикол за неметчину, где в какой-то мегадорогой элитной школе вернулись к моделированию обучения 50-х гг ХХ века..
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... 
            Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2009 
				Адрес: Город дождей и болот 
				
				
					Сообщений: 1,891
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я вот изучаю историю образования до 1917 года и очень хочется внедрить организацию обучения, как у тех бакалавров , особенно в начале XX века, после перехода на предметную систему обучения - нашим такое и не снилось.
		 
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
        
        
             --------- 
            Человек предполагает, а Бог располагает. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | |||||||
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,907
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.08.2009 
				Адрес: Город дождей и болот 
				
				
					Сообщений: 1,891
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Rendido, я имела в иду обучение в вузах, в том числе универстетах. Потому как особенностями обучения были: 1. Насыщенность курса специальными предметами. 2. Обязательное посещение практичеких занятий и выполнение практических заданий (чего сейчас у наших бакалавров я не особо наблюдаю, увы, но, может, это только в нашем конкретном вузе, а везде - просто отлично и лягушки на физиологии не переводятся). 3. Возможность посещать лекции других факультетов в свободное время, т.е. доступ к знаниям не только по твоей профессии. 
		
		
		
		
		
		
	Судя по воспоминаниям настоящих биологов конца 19 - начала 20 века, они практически жили в лабораториях, а магистерские диссертации тянули как минимум на сегодняшние докторские, например, магистерская того же Ивановского - первооткрывателя вирусов.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Человек предполагает, а Бог располагает. 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |