![]() |
|
![]() |
#52 |
Gold Member
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Город дождей и болот
Сообщений: 1,882
|
![]()
Никогда не видела такого зверя, как общий вагон, окромя как в электричках и пригородных поездах недалекого следования. Чтобы в Питер в общем вагоне... Это, конечно, жесть.
|
---------
Человек предполагает, а Бог располагает.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Gold Member
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
|
![]()
да, я как-то тоже ехала СВ на короткое расстояние, для прикола поездить в СВ, и было не спокойно )))
Добавлено через 1 минуту ага, в поезде таком, он типа межобластного с креслами, сама езжу если три часа расстояние, то лучше плацкарта, имхо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Gold Member
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Город дождей и болот
Сообщений: 1,882
|
![]()
Так то ж 3 часа, а не до Питера из Самары.
Добавлено через 1 минуту Не, я ехала из Ульяновска в Москву, на Челябинском только потому, что на фирменный Димитровград-Ульяновск-Москва не было билетов. |
---------
Человек предполагает, а Бог располагает.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Gold Member
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | ||
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Невостребованная модернизация:
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
Как немножко в теме - поясню в чем хрень здесь.
Да, с этими новыми (точнее - обычными - в США такие уже лет 15-20 эксплуатируются, просто до нас это, как всегда, дошло с опозданием, пока мы так и выезжаем на старой Барберовской тележке сороковых годов (УВЗ 18-100)) тележками нагрузка на ось повышается, как и, соответственно, максимальная загрузка (по весу) вагона на 8%. Теоретически. Практически - в габарите современного полувагона насыпать того же угля (60% объема перевозки полувагонами, которые, в свою очередь 65% парка составляют по сети РЖД) для максимальной загрузки даже вагона со стандартной тележкой (23,5 т на ось) уже практически невозможно, сложно. Увеличение осевой нагрузки, такм образом, к увеличению перевозки не приводит по самому массовому грузу. Да, это может быть интересно для руды, нерудных насыпных грузов, но - это меньше 40% перевозки для данного типа ПС. Поэтому - не беря еще во внимание анализ эксплатационных и ремонтных расходов - коллега Хорошилов там всё правильно расписал в статье - смысла в использовании полувагонов с новой тележкой практически нет. Был бы смысл, если бы под эту тележку разрабатывался бы и новый подвижной состав, например, специальные угольные хопперы (из аллюминия - как в США) - но там такой хвост вырастает по инфраструктуре (портовые разгрузчики, опрокидыватели), что ни один оператор это никогда не потянет. Это все прекрасно знают... А так - телега без лошади получилась (или лошадь без телеги) - кому как нравится... |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Silver Member
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
|
![]()
nauczyciel,
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
|
![]()
gav, да, но пассажирский бизнес DB все равно не проживет без госсубсидий. Прибыльные пассажирские жд перевозки - миф
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Gold Member
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 1,651
|
![]()
Правильно, пассажирские перевозки убыточны, поэтому РЖД позволяет себе относиться к пассажирам как быдлу, которое поедет в любых свинских условиях(
|
![]() |
![]() |