Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2012, 13:32   #61
gav
Silver Member
 
Аватар для gav
 
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
По умолчанию

Textilshik, правда? Вот никогда не думал...
gav вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 04.09.2012, 14:55   #62
fazotron
Excellent Member
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 3,995
По умолчанию

Поэтому и идет такая драка за тарифы. Убытки пас транспорта компенсируют грузоперевозками
fazotron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 17:07   #63
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fazotron Посмотреть сообщение
Поэтому и идет такая драка за тарифы. Убытки пас транспорта компенсируют грузоперевозками
ну, я так понимаю - что касается в России - тут всеже надо разделать две вещи.
Драка за тарифы - это обычное капиталистическое стремление к максимизации прибыли (по грузовому сообщению).
По пассажирскому, как раз наоборот, сейчас РЖД стремитя максимально уйти от перекрестного субсидирования пассажирского тарифа (а по правде ей и субсидировать особо нечем - инвентарного парка более нет - 80% парка - приватный, ВГК - она хоть и дочка (оставшаяся), но тоже другая компания и оттуда деньги так тупо снять и отправить на погашение пассажирских компаний - не так-то просто.
Остается вариант поиграть с инфраструктурной и инвестиционной составляющей затрат - полностю ее пееркладывая на тариф по грузоперевозкам - и именео так стал "очень прибыльным" проект "Сапсан" - но это там, где хотя-бы какой-то позитивный денежный поток пассажирскими перевозками генерируется. там где нет (обычные пассажирские (не фирменные) поезда, пригород, плацкарт) - там уже дыру ничем не закроешь.
Поэтому драка основная идёт только сейчас за отказ от перекрестного субсидирования и полное перекладывание покрытия убытков на госбюджет (федеральный или местный/региональный).
В принципе - в Германии - таже система - госсубсидирования использована, толко для этого использованы дополнительно еще завуалированные инструменты: очень долгосрочные кредиты с минимально возможной процентной ставкой и периодом беспроцентного кредитования. Но в целом - если брать все затраты проекта, в т.ч. инвестиционные - например тот же проект ICE (т.е. Сапсан, и его папа с дедушкой (ICE-1, ICE-2)) он за 20 лет так и не подошел к возврату вложений. И конца не видно.
Другой пример: на японском рынке 15 лет назад решили перевести пассажирский тариф в режим полной самоокупаемости, так там теперь Синкенсен (да и другие поезда) - по цене билета раза в 1,5 - 2 дороже самолета...
но.удобнее конечно - сеть разветвленная и поезд идёт до места, а до аэрапорта (тот же Ханеда - внутренний токийский из Гинзы - центра Токио) часа 1,5 добираться... Не считая времени на регистрацию.
Интерсити-Экспресс в Германии - всеже если и дороже бывает, то не более 30%, а уже просто "Интерсити" - без экспресс - такойже поезд, только на 30% медленнее (средняя скорость 160-180 против 220) уже существенно дешевле. Ну нет Флюгкарты от Мюнхена до Дюсселя за 30 евро!
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 19:39   #64
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
По умолчанию

gav, к сожалению, о DB я знаю очень мало.

Цитата:
Сообщение от Textilshik Посмотреть сообщение
Прибыльные пассажирские жд перевозки - миф
Нет, это факт. На многих железных дорогах есть только пассажирские перевозки, и они настолько прибыльны, что железные дороги могут позволить себе даже строительство новых веток. Пример - http://kolejka.bieszczady.pl/
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:08   #65
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
От Самары до Питера ходит общий вагон?
ходил. Это было давно.. в конце 90-х

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Домохозяйка Посмотреть сообщение
ага, в поезде таком, он типа межобластного с креслами, сама езжу если три часа расстояние, то лучше плацкарта, имхо.
нет, там был классический общий: плацкартный вагон только с сидячими местами = при желании можно было или в наглую залезть на 2 полку ночью и там жить спокойно. понятное дело - без матраса и белья
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 09:13   #66
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Нет, это факт. На многих железных дорогах есть только пассажирские перевозки, и они настолько прибыльны, что железные дороги могут позволить себе даже строительство новых веток. Пример - http://kolejka.bieszczady.pl/
ну, давайте сюда еще Переяславский узкоколейный ж/д музей приплетём
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 10:52   #67
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
По умолчанию

Textilshik, не получится, в Переяславле железную дорогу разобрали, остался только музей, а в Бещадах - настоящая железная дорога.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 11:37   #68
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
в Переяславле железную дорогу разобрали

Жаль, хотел с детьми туда съездить... Теперь, видимо, только на Новомосковской (в Тульской области) ДЖД, будущим, даст Бог, летом и покатаемся...
....
Торжественно клянусь: если стану олигархом - промеценирую и восстановлю Тула-Лихвинскую УЖД
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 14:41   #69
leodeltolle
Platinum Member
 
Аватар для leodeltolle
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 3,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Textilshik Посмотреть сообщение
если стану олигархом -
вряд ли )
leodeltolle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:45   #70
Дмитрий В.
Gold Member
 
Аватар для Дмитрий В.
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от milemlab Посмотреть сообщение
вряд ли )
Может, ув. Текстильщик наладит производство лейкопластыря
Дмитрий В. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru