![]() |
|
![]() |
#61 |
Silver Member
Регистрация: 03.09.2004
Сообщений: 895
|
![]()
Textilshik, правда? Вот никогда не думал...
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#62 |
Excellent Member
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 3,995
|
![]()
Поэтому и идет такая драка за тарифы. Убытки пас транспорта компенсируют грузоперевозками
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
|
![]() Цитата:
Драка за тарифы - это обычное капиталистическое стремление к максимизации прибыли (по грузовому сообщению). По пассажирскому, как раз наоборот, сейчас РЖД стремитя максимально уйти от перекрестного субсидирования пассажирского тарифа (а по правде ей и субсидировать особо нечем - инвентарного парка более нет - 80% парка - приватный, ВГК - она хоть и дочка (оставшаяся), но тоже другая компания и оттуда деньги так тупо снять и отправить на погашение пассажирских компаний - не так-то просто. Остается вариант поиграть с инфраструктурной и инвестиционной составляющей затрат - полностю ее пееркладывая на тариф по грузоперевозкам - и именео так стал "очень прибыльным" проект "Сапсан" - но это там, где хотя-бы какой-то позитивный денежный поток пассажирскими перевозками генерируется. там где нет (обычные пассажирские (не фирменные) поезда, пригород, плацкарт) - там уже дыру ничем не закроешь. Поэтому драка основная идёт только сейчас за отказ от перекрестного субсидирования и полное перекладывание покрытия убытков на госбюджет (федеральный или местный/региональный). В принципе - в Германии - таже система - госсубсидирования использована, толко для этого использованы дополнительно еще завуалированные инструменты: очень долгосрочные кредиты с минимально возможной процентной ставкой и периодом беспроцентного кредитования. Но в целом - если брать все затраты проекта, в т.ч. инвестиционные - например тот же проект ICE (т.е. Сапсан, и его папа с дедушкой (ICE-1, ICE-2)) он за 20 лет так и не подошел к возврату вложений. И конца не видно. Другой пример: на японском рынке 15 лет назад решили перевести пассажирский тариф в режим полной самоокупаемости, так там теперь Синкенсен (да и другие поезда) - по цене билета раза в 1,5 - 2 дороже самолета... но.удобнее конечно - сеть разветвленная и поезд идёт до места, а до аэрапорта (тот же Ханеда - внутренний токийский из Гинзы - центра Токио) часа 1,5 добираться... Не считая времени на регистрацию. Интерсити-Экспресс в Германии - всеже если и дороже бывает, то не более 30%, а уже просто "Интерсити" - без экспресс - такойже поезд, только на 30% медленнее (средняя скорость 160-180 против 220) уже существенно дешевле. Ну нет Флюгкарты от Мюнхена до Дюсселя за 30 евро! |
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]()
gav, к сожалению, о DB я знаю очень мало.
Нет, это факт. На многих железных дорогах есть только пассажирские перевозки, и они настолько прибыльны, что железные дороги могут позволить себе даже строительство новых веток. Пример - http://kolejka.bieszczady.pl/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]()
ходил. Это было давно.. в конце 90-х
Добавлено через 1 минуту нет, там был классический общий: плацкартный вагон только с сидячими местами = при желании можно было или в наглую залезть на 2 полку ночью и там жить спокойно. понятное дело - без матраса и белья |
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
|
![]() Цитата:
![]() |
|
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]()
Textilshik, не получится, в Переяславле железную дорогу разобрали, остался только музей, а в Бещадах - настоящая железная дорога.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
|
![]() ![]() ![]() Жаль, хотел с детьми туда съездить... Теперь, видимо, только на Новомосковской (в Тульской области) ДЖД, будущим, даст Бог, летом и покатаемся... .... Торжественно клянусь: если стану олигархом - промеценирую и восстановлю Тула-Лихвинскую УЖД |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Platinum Member
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 3,683
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
![]() |
![]() |
![]() |