![]() |
|
![]() |
#882 |
Advanced Member
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: в Москве
Сообщений: 262
|
![]()
Rendido, приходиться констатировать,что - да. Выходит что зачастую они оказываются именно лохами, так как согласны на непрямые поборы(недоплата) со стороны организации. Однако,не забывайте, что есть много частных клиник и частных школ, где врачам и учителям платят солидные деньги.
|
![]() |
![]() |
#883 |
Member
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: РМ
Сообщений: 123
|
![]()
Нужно вообще позакрывать половину вузов. А то развели богадельни для стариков и лохов всяких. А еще женщин всё больше, разваливают систему образования. Аспирантов в армию, копаются там в своих приборах и книгах, а толку нет.
![]() Добро пожаловать в подраздел "Жизнь после аспирантуры и защиты". Одобрено поросенком Петром. ![]() |
![]() |
![]() |
#884 |
Gold Member
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 1,651
|
![]()
Parn, бросайте Вы свою диссертацию с таким подходом. А то ведете себя... как лох... тратите время, недополучаете деньги...
Дело не в фактах, которые Вы констатируете, а в оценках, которые им даете. Для Вас преподаватели - это лохи, а успешные люди - воры и жулики. Для нормального человека оценка должна быть другой: воры и жулики - это моральные уроды, а преподаватели в основной массе - честные люди, заслуживающие уважения. У Вас же сместились все акценты, и нафиг с ними сидеть в науке? |
![]() |
![]() |
#885 | |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]() Цитата:
Вряд ли больше 10%. Выходит, остальные 90% врачей и учителей - лохи? К этому чиновники от образования уже приступили. Лучше в техникумы - стране нужны квалифицированные рабочие... |
|
![]() |
![]() |
#886 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
К сожалению, у них почти ничего не получилось - помоечное лобби криком кричало о своей эффективности, и почти все помойки из списка неэффективных вычеркнули. А те что остались в списке, будут не выжигать каленым железом со всеми преподавателями и студентами, а сливать, сохраняя контингент и уникальные научные школы (реально уникальные - три тезиса за 20 лет - и уже научная школа)...
|
![]() |
![]() |
#887 |
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
![]() |
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел |
|
![]() |
![]() |
#888 | |||
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]() Цитата:
*** По теме: похоже, для увеличения заработной платы надо... бросать курить? ![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Rendido; 02.12.2012 в 01:44. |
|||
![]() |
![]() |
#889 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() |
![]() |
![]() |
#890 | |
Advanced Member
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: в Москве
Сообщений: 262
|
![]()
-Соискатель-, а чего её бросать-то? Всё уже написано,опубликовано. В феврале-марте защита. По карману не бьёт,чего бросать-то? Защищусь, буду, когда надо, оппонентам рот затыкать степенью, когда не надо - никто и не узнает, что у меня она есть.
Спасибо,я целенаправленно их меняю. Правда не до конца ещё дожал,но уже близок к намеченному. Я ведь пока что,хотя бы даже на форуме,но все же говорю о своей интерпретации фактов "вслух". Когда акценты окончательно сместятся - никто не узнает о моём отношении к блаженным и лохам. Пускай себе работают как видят нужным. Кто-то же должен работать - так пускай они и работают. Я им в лицо гадостей не скажу - они и не расстроятся. В науке,как системе,я не собираюсь находиться вообще. Оставлю свои расчеты и кодинг в ранге развлечений(каковыми они и являются). Кто-то цветочки выращивает,а я вот этой кухней занимаюсь. Развлекуха и не более того. Не буду себя обманывать всякими россказнями о науке, благополучии и единой стране. Публиковаться мне не помешают, выступать аналогично. Сами ещё совета порой просят. Дадут денег - помогу,нет - ищите свищите. Цитата:
Если Вы считаете борьбой работу оставшихся учителей и преподавателей, то Вы ошибаетесь. Это всего лишь рефлексия умирающего. Я уверен, что точку невозвращения мы уже прошли,и наблюдаем агонию. Во что это все перерастет - скоро увидим. Мы говорим о пешках. Пешках, которые мало что решают, если вообще что-то. Вы знаете как пешку провести до ферзя? Да? Нет? Думаю что нет. Учителя,преподаватели,учен ые - вагончики на рельсах. Куда ведут рельсы - туда и катятся,а стрелочники направляют. Далеко уедите? Тут кто-то предлагал "стричь газоны". Разумно,а главное честно. Вот это можно делать. Система образования и наука,в нынешнем виде, не работоспособна. Пожалуйста, не давите моральным долгом и чувством прекрасного. Мне все это не чуждо, но розовые очки я сломал. Если Вы не стоите у руля потока ресурсами, то мало на что способны. Станьте зав кафедрой, деканом, ректором и смените положение вещей в Вашем ВУЗе. То-то было бы здорово. Вот только рабочие лошадки редко становятся управляющими. |
|
![]() |