![]() |
|
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 30
|
![]()
Всем привет. Если у кого есть доступ к следующим журналам, или вы знаете, как качать из них статьи, то отпишитесь в ЛС, пожалуйста:
SAE International Journal of Engines International Journal Of Engine Research Могу привести названия конкретных статей. |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 7,156
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Junior Member
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 30
|
![]()
Я еще неопытный пользователь, так что не совсем понимаю, что имеется в виду. Искал я через Google Scholar, ну а оттуда выходил на сайты журналов. Sci-Hub их, к сожалению, не берет, поэтому и обращаюсь к честному народу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 7,156
|
![]()
ambermutant, полное библиографическое описание приведите искомого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Junior Member
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 30
|
![]()
Пожалуйста:
Скрытый текст
1. Attard W. P., Fraser N., Parsons P., Toulson E. A Turbulent Jet Ignition Pre-Chamber Combustion System for Large Fuel Economy Improvements in a Modern Vehicle Powertrain // SAE International Journal of Engines. ‒ 2010. ‒ T. 3 ‒ № 2. ‒ C. 20-37.
2. Attard W. P., Parsons P. A Normally Aspirated Spark Initiated Combustion System Capable of High Load, High Efficiency and Near Zero NOx Emissions in a Modern Vehicle Powertrain // SAE International Journal of Engines. ‒ 2010. ‒ T. 3 ‒ № 2. ‒ C. 269-287. 3. Attard W. P., Blaxill H. A Single Fuel Pre-Chamber Jet Ignition Powertrain Achieving High Load, High Efficiency and Near Zero NOx Emissions // SAE International Journal of Engines. ‒ 2012. ‒ T. 5 ‒ № 3. ‒ C. 734-746. 4. Attard W. P., Blaxill H., Anderson E. K., Litke P. Knock Limit Extension with a Gasoline Fueled Pre-Chamber Jet Igniter in a Modern Vehicle Powertrain // SAE International Journal of Engines. ‒ 2012. ‒ T. 5 ‒ № 3. ‒ C. 1201-1215. 5. Teh K.-Y., Miller S. L., Edwards C. F. Thermodynamic requirements for maximum internal combustion engine cycle efficiency. Part 1: Optimal combustion strategy // International Journal of Engine Research. ‒ 2008. ‒ T. 9 ‒ № 6. ‒ C. 449-465. 6. Teh K.-Y., Miller S. L., Edwards C. F. Thermodynamic requirements for maximum internal combustion engine cycle efficiency. Part 2: Work extraction and reactant preparation strategies // International Journal of Engine Research. ‒ 2008. ‒ T. 9 ‒ № 6. ‒ C. 467-481. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 7,156
|
![]()
в базах, известных мне, его нет.
Возможные варианты: 1. Заказ по МБА. 2. Покупаете право доступа на сайте журнала. присутствуют в базе Sage. У меня нет доступа к данным журналам. |
![]() |
![]() |