![]() |
|
![]() |
#1 | |
Advanced Member
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 364
|
![]()
При прочтении проекта Закона об образовании была шокирована: 1) академий не будет, а 2) у институтов закроют аспирантуры!!!
Текст законопроекта, принятый в третьем чтении, здесь: http://www.aspirantura.spb.ru/forum/...&postcount=137 Итоговый текст Закона "Об образовании в Российской Федерации", здесь: http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=140174 Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#301 | |||
Gold Member
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Криївка в степах України
Сообщений: 1,719
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 58 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Совершенно с Вами согласен. Примеров тому - тьма. |
|||
---------
Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек.
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#302 | |
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
![]()
А что имеется в виду в таблице на стр. 87 под "приведенный контингент"?
![]() Цитата:
Ув. IvanSpbRu, я как-то сомневаюсь, что в такой ситуации у всех останется время заниматься наукой. |
|
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#303 |
Gold Member
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
|
![]()
Многим хоть годовую нагрузку 200 часов сделай, все равно научного результата будет ноль целых ноль десятых. Ну если не способен человек на большее, чем парочка тезисов на внутривузовской конференции раз в три года, что от него ждать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#304 | |
Member
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 92
|
![]() Цитата:
У нас (в маркетинге, маркетинговых исследованиях) это достаточно просто организовать - реальные проекты анализа реальных рынков. Лучше, если по заказу реальных компаний. Это тоже не так сложно, как может показаться - мы поддерживаем связи с выпускниками всех поколений (а их у нас набралось уже 11 выпусков), сотрудничаем с исследовательскими компаниями, с бизнес-структурами из разных отраслей. Практически 100 % дипломов, защищаемых по нашей кафедре, прикладные. Есть среди них и слабые, конечно, но все равно выполнены на реальной базе. И жучим студентов на преддипломной практике сильно, и отсев перед защитой очень приличный (к сожалению, наш деканат очень не любит отчислять студентов в процессе, тащит их с курса на курс, но если не допускать до госа, то отчисляют все равно). 100-%-ная проверка дипломов на антиплагиат. Нижняя планка - 80 %, у большинства дипломников процент авторского текста 90-98. Для младшекурсников организовать реальную практику тоже проблем нет. Во-первых, у нас на всех спец. дисциплинах если не курсовая, то семестровая работа, подразумевающая реальное исследование. Начиная со 2 курса, но подумываю уже и для 1-курсников ввести со 2 семестра. Во-вторых, после каждого курса в учебном плане есть летняя практика или НИР (которая тоже прикладная). В-третьих, привлекаем студентов к выполнению заказных маркетинговых исследований (многие преподы работаю еще и консалтерами), а они дают очень хорошую школу. В-четвертых, у нас принято, что студенты старших курсов (особенно дипломники) привлекают "малышей" в качестве полевого персонала (интервьюеры и т.п.) к своим проектам. Есть и в 5-х и в 6-х... Вообще, наша кафедра считает своей миссией выпускать крепких практиков, которые могут работать сразу после выхода из стен универа. Большинство работает и во время учебы. Сейчас вижу, что на 2 курсе повально работают. Начиная с 3 -многие по специальности. Проекты, соответственно, многие делают для своей компании. Вот это прикладной бакалавриат. Но. Это не тот прикладной бакалавриат, который имеет в виду МОН. Так как по теории мы дрючим так, что мало не покажется. Нет никакой практики без теории, лежащей в ее основе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#305 |
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
![]()
Но многим (в гуманитарных науках в том числе) сначала, прежде чем статью написать, нужно немало с источниками проработать, собрать материал и т.п. На них-то как раз это и будет отражаться (в лице бОльшего количества работ для проверки, например). Можно, конечно, сказать, что тот, кто хочет заниматься наукой, всегда найдет условия. Конечно, найдет, при этом будет не высыпаться, выкраивать время, в результате больше болеть или уставать физически и психически. Разве это нормально, когда сотрудник время для занятий наукой должен выкраивать?
|
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#306 |
Gold Member
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#307 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Добавлено через 54 секунды Питер, то, что Вы пишете, лишний раз подтверждает: оценивать надо не вузы, а кафедры |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#308 |
Gold Member
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#309 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#310 |
Gold Member
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
|
![]() |
![]() |
![]() |