|  |  | 
|  12.01.2013, 18:54 | #21 | |
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   Там, где Ржевский призывает всех к порядку.  Добавлено через 3 минуты Цитата: 
 Жулик Ж.Ж. и др. Развод лохов в условиях крайнего севера. | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  12.01.2013, 19:08 | #22 | 
| Gold Member Регистрация: 23.07.2012 Адрес: St. Petersburg / Oxford 
					Сообщений: 1,153
				 |   
			
			Но там же не про порядок чередования авторов, а про стохастическое поведение участников оргии. Немного другой смысл термина "порядок". PS А Ржевскому не возмущаться нужно, а сесть и написать регламент проведения группового секса. По крайней мере наш Отдел менеджмента качества со ссылкой на опыт фирмы Toyota учит этому. Добавлено через 2 минуты Обычно пишут "под редакцией Босса Б.Б." | 
|   |   | 
|  12.01.2013, 19:09 | #23 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   |   | 
|  12.01.2013, 19:19 | #24 | |
| Gold Member Регистрация: 23.07.2012 Адрес: St. Petersburg / Oxford 
					Сообщений: 1,153
				 |   
			
			Вот там, где он призывает всех к порядку, там он пытается привести оргию к детерминированному состоянию. По хорошему, если рассматривать оргию, как динамическую систему (а почему бы нет?), то достаточно построить ее аттрактор и рассчитать старший показатель Ляпунова, чтобы оценить насколько она сможет быть упорядочена, то бишь детерминирована. PS А если серьезно, то несмотря на похабную подоплеку, достаточно интересная математическая задача. Надо погуглить, есть ли публикации на тему оценивания социального поведения людей методами нелинейной динамики. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 или Босс Б.Б. [редактор] Развод лохов в условиях крайнего севера / Под ред. Босса Б.Б. | |
|   |   | 
|  12.01.2013, 19:34 | #25 | 
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   | 
|   |   | 
|  13.01.2013, 16:22 | #26 | 
| Advanced Member Регистрация: 23.10.2012 Адрес: Украина 
					Сообщений: 480
				 |   
			
			Вы полагаете, что учебник не имеет никакой научной ценности? Ответ №1: Ответ №2: ... Вот именно ! Вполне очевидно, что ответ 2 (с которым я полностью согласен) противоречит ответу 1. P.S. Категоричность и однозначность (что для экономиста как минимум несвойсвенно) может в будущем создать Вам серьезные проблемы. Даже догадываюсь в каком именно случае   | 
|   |   | 
|  13.01.2013, 16:46 | #27 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
  Вы просто забываете о том, что нет правил без исключений - но в реальной жизни лучше опираться на правила (вероятность того, что все будет происходить в соответствии с ними, гораздо выше), чем на исключения (гипотетическое "а вдруг повезет"). Классификационное правило - учебник предназначен для учебных целей, и к научной литературе не относится, научной ценности не имеет и для публикации научных результатов не предназначен (почитайте определение учебника по ГОСТ). В нем должны излагаться только те истины, которые стали прописными. В учебном пособии мягче - там допустимы непрописные истины  , но все равно это вторичный источник. И поэтому эта литература идет в самом конце. Далее мы приходим к очевидному правилу - жизнь сложнее любой классификации, и не всегда просто разграничить учебник и монографию по одним только формальным признакам (то есть исключения из классификационного правила есть). Но для целей управления, для целей построения показателей приходится опираться на правила, а не на исключения из них - и потому учебники не рассмтариваются как научная литература и им по умолчанию присваивается нулевая научная ценность. Именно по умолчанию. Вот о чем речь. Человеку нужны ориентиры для поведения, а времени на самостоятельный анализ каждого факта - не хватает, как не хватает и ресурсов. И потому для среднего жителя Земли еврей будет жадным, русский - пьяницей, а украинец - любителем сала. Это настройки по дефоту, так сказать. И ровно о таких же настройках по дефолту я говорю в случае учебников - по умолчанию у них нулевая научная ценность. Вам приходилось издавать монографии под видом учебников? Добавлено через 4 минуты Вот как раз о нехватке ресурсов. Вы предлагаете ВАК проверять каждый учебник на факт наличия в нем научной ценности - а как иначе определить, что речь идет именно о таких отдельных учебниках? Это нереально. Проще не учитывать учебники как научные публикации, вот и все | |
|   |   | 
|  13.01.2013, 16:52 | #28 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   Цитата: 
 а не сборником материалов конфереции? | |
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | ||
|   |   | 
|  13.01.2013, 16:56 | #29 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			Оппонент, просто по идее учебник не должен содержать "горяченькие" открытия. А только общепризнанную информацию, которую уже можно положить в фундамент.  Это как я понимаю. Добавлено через 2 минуты Потому, что список в моем первом сообщении - иерархизирован. Сборник научных трудов на строчку выше материалов конференции. | 
|   |   | 
|  13.01.2013, 19:33 | #30 | 
| Silver Member Регистрация: 31.08.2012 Адрес: Туда, вверх и налево 
					Сообщений: 712
				 |   
			
			Для педагогов учебник - вполне полноценная научная публикация, возможно являющаяся практическим результатом диссертационного исследования.
		 | 
| --------- и чо я, дура, научнику поверила... | |
|   |   |