![]() |
|
![]() |
#1 |
Newbie
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 1
|
![]()
Друзья, может кто - нибудь подскажет или намекнет, о чем можно написать в статье для конференции "Развитие теоретических подходов к сущности и типам рынка канцтоваров"
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]()
Актуальность - 2-4 абзаца воды: в наше время рынок канцтоваров - это очень очень важно..
История вопроса - 2-4 абзаца. Первыми это стал изучать Пупкин, потом Сидоров.. К настоящему времени сложилась а) крупная забугорная школа - типичные представители.. б) российские школы - типичные представители. Текст статьи: в рамках данной статьи рассмотрим развитие теоретико-методологич. подходов основных рос.научных школы.. Школа Сидорова - краткое описание, выводы Школа Петрова - краткое описание, выводы.... Заключение: уже много изучено, но вот это, это и это - не тронуто, дальше копать будем в этих направлениях. Список источников и литературы. Как-то так. |
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
Также не помешает выявить особенности рынка канцтоваров (кстати, сразу оговориться на какой сегмент автор ориентируется - b2c или b2b), в частности, установить, кто является основным покупателем, а кто пользователем (простой пример - тетрадки могут покупать родители или школы, а пользоваться - школьники), возможно проанализировать перспективы его развития (в свете плавного перехода к электронному документообороту)...Тематик а интереснейшая, на самом деле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]() |
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |