Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2013, 17:48   #11
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dukar Посмотреть сообщение
Как это все рассортировать и унифицировать систему наименований файлов?
В моторолле (внутренний стандарт) название имеет формат:
год/месяц/день_время (если в день создаётся несколько версий документа) / пояснение
Например, для сегодня:
20130412_0850_пример для дуки

Цимес в том, что такие файлы сортируются по имени всегда в порядке названия, легко отследить хронологию, а по пояснениям понять, что в файле менялось.
http://s019.radikal.ru/i603/1302/78/40dae5178d68.png
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 12.04.2013, 20:45   #12
Dukar
Advanced Member
 
Аватар для Dukar
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
У меня отдельные папки для вышедших статей и статей, которые я сейчас пишу. Тоже для конференций. Для вышедших статей /прошедших конференций сортировка по годам, т.е. папка "Опубликованные СТАТЬИ", в ней вложенные папки 2013, 2012, 2011 и т.д., в которых находятся папки по конкретным тематикам (одна папка - одна статья). Для статей в работе тоже принцип одна статья - одна папка. После выхода статьи соответствующую папку перемещаю в опубликованные статьи. Для быстрого доступа на рабочем столе находится папка, в которой размещены ярлыки на те папки, в которые часто заглядываю, чтобы не щелкать мышкой по десять раз, но и не разводить бардак, когда скидывается все, с чем работаешь, в одно место.
Для диссертации тоже была отдельная папка, куда не кидала ничего постороннего.
Что-то у меня так не получается. А куда девать черновики статей? Или материалы по одной тематике, которые нужны сразу для нескольких статей и диссертации? Или их складывать отдельно, в черновики, а отсортировывать в опубликованное только окончательные варианты статей?
Диссертация у меня тоже отдельно. Не могу работать с большими кусками набранного текста - неудобно. Поэтому разбиваю на небольшие файлы, по параграфам или главам.

Добавлено через 1 минуту
Dikoy, это если надо сортировать по датам. А если по тематике?
---------
¡No pasaРАН!

Доверься знающим, но втихаря загугли
Dukar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 21:09   #13
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Dukar, переходите на Мак — там к каждому файлу можно каменты делать, и потом искать по ним...
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 21:52   #14
Dukar
Advanced Member
 
Аватар для Dukar
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
Dukar, переходите на Мак
я бы с удовольствием, но пока это из разряда мечт

Добавлено через 10 минут
Уф... Кажется получилось разделить кучу рабочих файлов на три категории:
1. конференции (программы),
2. статьи опубликованные,
3. черновики статей.
Посмотрим, как это будет функционировать. Пришлось половину папок и файлов переименовывать. Главное, не забывать в текстах статей делать "шапку" с указанием куда это предназначается и ставить даты. Теперь еще надо это скопировать на жесткий диск и второй ноутбук.

С диссером структурировано по такой схеме:
отдельно аппарат,
диссертация - текст,
несколько тематических папок, куда собираю цитаты и обрывки своих мыслей,
переводы источников,
требования по оформлению.
Чувствую, что там жесть начнется, когда надо будет все сводить воедино в текст
---------
¡No pasaРАН!

Доверься знающим, но втихаря загугли
Dukar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 23:43   #15
Dikoy
Silver Member
 
Аватар для Dikoy
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Вхул ворлд.
Сообщений: 850
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dukar Посмотреть сообщение
А если по тематике?
Ручками вестимо.
Или у вас 100500 тематик?

Есть ещё специальные программы, но они заточены на программистов и одновременную работу над файлом нескольких человек.
---------
Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни!
Dikoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 08:54   #16
Kayra
Silver Member
 
Аватар для Kayra
 
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 913
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dukar Посмотреть сообщение
Что-то у меня так не получается. А куда девать черновики статей? Или материалы по одной тематике, которые нужны сразу для нескольких статей и диссертации? Или их складывать отдельно, в черновики, а отсортировывать в опубликованное только окончательные варианты статей?
Литература хранится отдельно в папке "ЛИТЕРАТУРА" с кучей вложенных папок "СТАТЬИ", "КНИГИ", "АВТОРЕФЕРАТЫ" и пр., внутри этих папок разбивка по тематикам, для каждой тематики - своя папка. Для быстрого доступа к часто обращаемым в текущее время папкам - на рабочем столе папка с ярлыками.
В папке "СТАТЬИ" хранится только создаваемые мной файлы: черновики данной статьи, рисунки, промежуточные файлы для построения графиков или обработки данных, папка "для отправки в редакцию" с окончательным вариантом. Название папок обычно вида "тематика_краткое наз-е журнала".

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dukar Посмотреть сообщение
Диссертация у меня тоже отдельно. Не могу работать с большими кусками набранного текста - неудобно. Поэтому разбиваю на небольшие файлы, по параграфам или главам.
Это Вы просто не владеете Wordом, используя его только в качестве блокнота. В Wordе есть стили Заголовок 1... Заголовок 5, панель "схема документа", автоматическое создание содержания с автоматическим проставлением страниц, ссылающихся на главы/параграфы, ну и опять же автоматическое создание списка литературы. Для полноценного использования всего этого нужно, чтобы диссертация была набрана в одном файле.

В схеме документа щелкаете на нужный раздел и он отображается справа в большом окне:
---------
Исследовать - значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто. (А. Сент-Дьёрдьи)
Kayra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 11:06   #17
Dukar
Advanced Member
 
Аватар для Dukar
 
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
По умолчанию

Kayra, спасибо! литература у меня тоже примерно так разделена.
Цитата:
Сообщение от Kayra Посмотреть сообщение
Это Вы просто не владеете Wordом, используя его только в качестве блокнота. В Wordе есть стили Заголовок 1... Заголовок 5, панель "схема документа", автоматическое создание содержания с автоматическим проставлением страниц, ссылающихся на главы/параграфы, ну и опять же автоматическое создание списка литературы. Для полноценного использования всего этого нужно, чтобы диссертация была набрана в одном файле.
Эту систему я тоже использую. Но пока что удобнее работать по отдельным файлам. В целом пока текст не собирала, только развернутый план делала. Скоро уже придется заполнять
---------
¡No pasaРАН!

Доверься знающим, но втихаря загугли
Dukar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 19:05   #18
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dukar Посмотреть сообщение
я бы с удовольствием, но пока это из разряда мечт
Тогда делайте «Хакинтош».
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru