|  |  | 
|  24.02.2006, 00:07 | #11 | 
| Junior Member Регистрация: 22.02.2006 
					Сообщений: 46
				 |  Как бороться с двоечниками? 
			
			>>Зачем с ними бороться?  Если бы их сразу отчисляли, то согласна, не >>надо было бы преподавателям об этом задумываться.  Если человек надеется на халяву у вас, вы или дали как-то понять ему об этом или же вы создали ситуацию, когда он гораздо высшего мнения о своих знаниях. >>Просто во многих вузах эти самые двоечники не отчисляются никак. >>А приходят снова и снова к тебе и нудят, НИЧЕГО не делая. В >>коммерческих вузах сплошь и рядом. Человек хочет оценку ни за >>что, абсолютно ни за что, даже практические работы не сделал, да >>что там, на пары не являлся, а туда же: "поставьте хотя бы трояк" Даете билеты, пусть выберет любой и потом отвечает. Если не ответит, его самомнение о своих знаниях упадет до нуля. | 
|   | 
| Реклама | |
|  | |
|  24.02.2006, 07:04 | #12 | |
| Member Регистрация: 31.01.2006 
					Сообщений: 66
				 |  Как бороться с двоечниками? 
			
			Soft Цитата: 
 Так как мне приходится преподавать на старших курсах, то делаю вывод, что их испортили те преподаватели, что были у них раньше. Да, они надеются на "халяву", но, не сдав мне предмет, ищут другие пути, потом ко мне приходят мои же коллеги-преподаватели и просят поставить малюсенький "трояк". Я отказываюсь, все смотрят на меня обиженно, как на предателя, но я не могу переступить через себя и поставить оценку за нулевые знания... Уволить меня не могут, вот и терпят, скрипя зубами... | |
|   | 
|  24.02.2006, 10:02 | #13 | 
| Junior Member Регистрация: 22.02.2006 
					Сообщений: 46
				 |  Как бороться с двоечниками? 
			
			>>Так как мне приходится преподавать на старших курсах, то делаю вывод, что их испортили те преподаватели, что были у них раньше. Да, они надеются на "халяву", но, не сдав мне предмет, ищут другие пути, потом ко мне приходят мои же коллеги-преподаватели и просят поставить малюсенький "трояк". Во-первых вы создаете у них комплекс неудачника, который уже не верит в свои знания и способности и верит только в "халяву". У нас преподавательница по матанализу таких заставляла писать расписку о том, что он будет учится на оценку не ниже четверки(это если у вас курс не 1 семестр), так как в этом семестре добиться уже от такого человека знаний не реально. Хорошо работает система внутреннего оценивания с прибавлением или отниманием балов за удачный/неудачный ответ. Лучшей десятке (из 100) в конце семестра пять балов без сдачи экзамена, худшей дополнительный вопрос(за каждые - 10 баллов). Работает отлично, так как каждый сам определяет вызваться ему или нет и отрицательные балы, которые он получил вызвавшись отвечать на определенный вопрос/задачу не вызывают "обвинения" кого либо в своей неудаче. Все таки западное образование лучше. Человек сам выбирает себе дисциплины, которые будет изучать. Таким образом, у него создается чувство ответственности за свой выбор. У нас выбирают за него, это подсознательно, в некоторых случаях, отторгает необходимость изучения определенного предмета. Здесь прежде всего нужно воспитать у студента ответственность за принимаемые им решения, которую, к сожалению, не прививают в школе. PS Сам знаю, так как с третьего курса чуть не вылетел   | 
|   | 
|  26.02.2006, 10:35 | #14 | |
| Gold Member Регистрация: 06.07.2005 Адрес: Город Н. 
					Сообщений: 1,801
				 |  Как бороться с двоечниками? 
			
			Soft Цитата: 
 | |
| --------- Мечтаю научиться быть такой, как все. И даже хуже. "В конце концов все будет в порядке; если что-то еще не в порядке - стало быть, еще не конец". Скоро буду :) | ||
|   | 
|  26.02.2006, 13:11 | #15 | 
| Advanced Member Регистрация: 15.04.2005 Адрес: Северный Кавказ 
					Сообщений: 426
				 |  Как бороться с двоечниками? 
			
			на самом деле -  в платных вузах абсолютно отстутствует система взяток а мне раньше казалось что это наоборот  ) лично я пришла к такому мнению, что не столь важно как человек учится, главное чтобы он был и оставался Человеком. сегодня, в условиях тотальной безработицы речь уже не идет о том, чтобы выпустить специалиста из вуза речь идет о том, чтобы уберечь ребенка первые 4-5 года после школы от негативного влияния улицы..... пока он не станет более или менее взрослым... | 
|   | 
|  26.02.2006, 13:22 | #16 | ||
| Member Регистрация: 31.01.2006 
					Сообщений: 66
				 |  Как бороться с двоечниками? 
			
			Jasmin Цитата: 
 Jasmin Цитата: 
 ИМХО не может "студент" осилить программу ВУЗа, пусть не сидит в ВУЗе, а идет занимается каким-нибудь другим делом... | ||
|   | 
|  26.02.2006, 13:48 | #17 | ||
| Gold Member Регистрация: 06.07.2005 Адрес: Город Н. 
					Сообщений: 1,801
				 |  Как бороться с двоечниками? 
			
			Jasmin Цитата: 
 Aiya Цитата: 
 | ||
| --------- Мечтаю научиться быть такой, как все. И даже хуже. "В конце концов все будет в порядке; если что-то еще не в порядке - стало быть, еще не конец". Скоро буду :) | |||
|   | 
|  26.02.2006, 18:12 | #18 | 
| Advanced Member Регистрация: 15.04.2005 Адрес: Северный Кавказ 
					Сообщений: 426
				 |  Как бороться с двоечниками? 
			
			1. папы с мамами не дают ребенку право выбора - есть студенты - попросту на на своем факультете - родители выбирали фак по престижнее... 2. есть программа президента - каждого выпускника школы - в вуз или колледж засунуть обязательно ... в КБР, например, ежегодно вузы заканчивают 10 тысяч экономистов разного профиля - *это на 700 тысяч населения - и куда их всех девать? | 
|   | 
|  26.02.2006, 19:22 | #19 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |  Как бороться с двоечниками? 
			
			Насчет чем занять молодежь после школы... *ВУЗ - не место  просто ради занятости толпы. Есть масса способов как можно занять толпу: лес валить, дрова колоть, землю пахать, траву в зеленый цвет красить, ломом плац подметать и так от зари до зари, пока не захочет учиться...  ВУЗ - кузница кадров, а не место отбывания тунеядства для лентяев и имбецилов. Насчет остаться человеком, но при этом не учиться. Сейчас информационный век, а не каменный. Человек, который хотя бы минимально не учится (хотя бы сидя дома, ремеслу отца), - не человек, а как сказал Сократ - "двуногое без перьев"  | 
|   | 
|  26.02.2006, 19:56 | #20 | 
| Junior Member Регистрация: 22.02.2006 
					Сообщений: 46
				 |  Как бороться с двоечниками? 
			
			>>Soft  >>Хорошо работает система внутреннего оценивания с прибавлением или отниманием балов В том то и дело, что эта система хорошо работает на платных курсах. Хотя, возможно, люди туда идут учиться? | 
|   |