|  |  | 
|  26.01.2006, 19:58 | #31 | |
| Full Member Регистрация: 10.11.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 158
				 |  не хочу быть *преподом*. 
			
			PavelAr Цитата: 
  . | |
| --------- Точка зрения | ||
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  26.01.2006, 20:15 | #32 | ||
| Full Member Регистрация: 04.12.2005 
					Сообщений: 181
				 |  не хочу быть *преподом*. 
			
			heilig Цитата: 
 У всех разные стили преподавания и отношение к контролю успеваемости. *Кто-то верит в то, что за время сдачи экзамена человек может действительно показать все свои знания, а кто-то нет. *Я себя отношу к последней категории. * А спорить тут бессмысленно. *Есть исследования (и, кстати, диссертации) по педагогике, которые поддержат обе точки зрения. *Справедливости ради, скажу что в последнее время, большинство статей говорят о том, что только некоторые категории студентов хорошо работают под давлением (а экзамен - само воплощение стрессовой ситуации) и советуют преподавателям использовать более гибкий подход, чтобы раскрыть потенциал ВСЕХ студентов. * Если же говорить о контрактной системе, которая используется многими преподавателями в США, то итоговая оценка формируется в течение семестра (А% за письменные работы, В% за тесты, С% за презентации и т.п.), т.е. чтобы заработать трояк можно и вовсе не приходить на итоговый экзамен. *Таким образом, студент, который хорошо пишет тесты, но стесняется выступать публично, имеет те же шансы получить неплохую оценку за класс, что и студент, прекрасно сдающий устные экзамены, но мучающийся на письменных работах. О, нарыла описание итоговых форм отчётности в силлабусе для одного из классов, которые я преподаю в этом семестре: Цитата: 
 Добавлено Птичка! Так вы в итоге решили преподавать или не преподавать? * 50 часов вас не убьют, это точно. *А заиметь врагом зав.кафедрой философии ДО сдачи кандидатского никому не дай бог  *Кстати, а вы уверенны, что у него (нее) будет негативная реакция? *Может тоже не расстроится, как ваш науч.рук. Подумайте о положительной стороне преподавания - такая практика публичного выступления, работы с трудной аудиторией по жизни всегда пригодиться. *К тому же новый предмет выучите   | ||
|   |   | 
|  26.01.2006, 22:54 | #33 | |||
| Junior Member Регистрация: 14.06.2005 
					Сообщений: 32
				 |  не хочу быть *преподом*. Цитата: 
 так что БУДУ куда ж я денусь то. Цитата: 
  мужчина он сУрьезный. да и зав.каф всего несколько месяцев. так что еще пороха в пороховницах ого-го сколько. Цитата: 
  Да я все это понимаю. Но вообще не тянет конечно идти на семинар. Я - училка.Я - препод. Страшный сон. Иначе не скажешь. | |||
|   |   | 
|  27.01.2006, 03:27 | #34 | 
| Newbie Регистрация: 27.01.2006 
					Сообщений: 1
				 |  не хочу быть *преподом*. 
			
			Доброго времени   Я тоже преподаю, правда, всего лишь полгода, но нравится очень. Мне бы хотелось почитать что-нибудь именно по методике преподавания в вузе. Но сколько ни смотрела в книжных, ничего релевантного найти не могла. Все, что есть - обучение школьников. Что, согласитесь, несколько отличается от вузовского преподавания. Учусь в институтской аспирантуре, потому курсов на эту тему тоже нет. Может быть, кто-нибудь подскажет хорошую литературу? или в общем о преподавании, или по общественным наукам, или, если совсем уж узко - о методике преподавания юридических дисциплин. | 
|   |   | 
|  27.01.2006, 14:03 | #35 | 
| Full Member Регистрация: 04.12.2005 
					Сообщений: 181
				 |  не хочу быть *преподом*. 
			
			Xenia Мне советские книжки не нравятся вовсе. Из современных российских пока не встречала приличные. Если кто нашёл - поделитесь, пожалуйста. Читаю американские книжки и статьи по педагогике высшей школы. Давненько уже понравился мне подход Уилберта МакКичи (McKeachie) в "Teaching Tips: Strategies, Research and Theory for College and University Teachers". Говорит обо всём, начиная от как подготовить хорошую лекцию, различные формы практических занятий, до советов в отношении трудных студентов и оценки эффективности различных форм контроля успеваемости. Правда давно не перечитывала, может устарел уже? Но многие его советы использовала, помогает. | 
|   |   | 
|  27.01.2006, 14:15 | #36 | |||
| Gold Member Регистрация: 06.07.2005 Адрес: Город Н. 
					Сообщений: 1,801
				 |  не хочу быть *преподом*. 
			
			heilig Цитата: 
  Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
| --------- Мечтаю научиться быть такой, как все. И даже хуже. "В конце концов все будет в порядке; если что-то еще не в порядке - стало быть, еще не конец". Скоро буду :) | ||||
|   |   | 
|  27.01.2006, 14:20 | #37 | |
| Full Member Регистрация: 04.12.2005 
					Сообщений: 181
				 |  не хочу быть *преподом*. 
			
			VesterBro Цитата: 
 Добавлено А, смотрю не устарел МакКичи, переиздаётся: http://www.amazon.com/gp/product/061...lance&n=283155 Тут кстати ссылки на кучу других учебников. | |
|   |   | 
|  27.01.2006, 20:50 | #38 | ||
| Full Member Регистрация: 10.11.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 158
				 |  не хочу быть *преподом*. 
			
			Xenia Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
| --------- Точка зрения | |||
|   |   | 
|  30.01.2006, 11:36 | #39 | ||||
| Вне категорий Регистрация: 26.01.2003 
					Сообщений: 410
				 |  не хочу быть *преподом*. 
			
			VesterBro Цитата: 
 Цитата: 
  Задания меняются, кроме того, их объем рассчитан так, что выполнить все может только человек, который хорошо ориентируется в дисциплине. А если человек пытается списать у старшего курса, будучи не в зуб ногой, то он эти полтора часа убьет на то, чтобы найти похожую задачу, найти в чем между ними отличие и понять, как решена та задача, чтобы правильно решить эту  А задача-то не одна  Цитата: 
 Chief CLMiS Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
|  30.01.2006, 13:11 | #40 | |||
| Gold Member Регистрация: 06.07.2005 Адрес: Город Н. 
					Сообщений: 1,801
				 |  не хочу быть *преподом*. 
			
			heilig Цитата: 
  Но кусок-то неохваченный все-равно остается. В противном случае Ваш экзамен-"автомат" ИМХО мало отличается от просто досрочного экзамена  Цитата: 
  Цитата: 
  Для чего человек посещает занятия? Чтобы получить знания, которых у него раньше не было. А почему человек не посещает занятия? Потому что это ему либо не нужно, либо неинтересно. Если не нужно - значит, он и без этого все знает (причем знает блестяще, так как у него не возникает желания прийти на занятия хотя бы для того, чтобы совершенствоваться). Если неинтересно - значит, он ошибся в выборе факультета, и вина в этом полностью лежит на нем. | |||
| --------- Мечтаю научиться быть такой, как все. И даже хуже. "В конце концов все будет в порядке; если что-то еще не в порядке - стало быть, еще не конец". Скоро буду :) | ||||
|   |   |