|  |  | 
|  31.05.2013, 11:42 | #241 | 
| Platinum Member Регистрация: 17.09.2011 
					Сообщений: 2,771
				 |   
			
			Да что Вы говорите?  Олимпиадник тренирован на строгий поиск решения, и для него по клеточкам считать- это за гранью добра и зла. правильно делает. | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  31.05.2013, 11:44 | #242 | |
| Gold Member Регистрация: 08.04.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 2,056
				 |   Цитата: 
  Добавлено через 40 секунд Олимпиадник, привыкший к трудным задачам, может не поверить, что задача так элементарна, и начать искать подвох там, где его нет... | |
| --------- Грамотей-опричникъ Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел | ||
|   |   | 
|  31.05.2013, 11:48 | #243 | 
| Platinum Member Регистрация: 17.09.2011 
					Сообщений: 2,771
				 |   | 
|   |   | 
|  31.05.2013, 11:48 | #244 | |
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   Цитата: 
 | |
| --------- Хатуль мадан | ||
|   |   | 
|  31.05.2013, 11:50 | #245 | 
| Gold Member Регистрация: 28.08.2009 Адрес: Город дождей и болот 
					Сообщений: 1,891
				 |   
			
			У нас ФЦТ было при техническом университете, причем, учитывалось при поступлении только туда. А так как большинство жителей нашего района, непосредственно прилегающего к техуниверситету, поступали в основном туда, то и предпочитали сдавать ФЦТ в апреле, чтобы потом спокойно отгулять лето, не заморачиваясь. Причем, когда я заканчивала школу, оказалось, что бум рождаемости нашего года поднял планку вступительных, на мою специальность, допустим, проходной балл был 14 из 15 возможных, а так как существовал такой зверь, как целевики (он и сейчас существует, насколько я знаю), то много бюджетных мест с проходным баллом 12 отдавалось именно им, и появилась парадоксальная ситуация в виде проходного балла 15 для тех, кто не имел целевого направления. А на некоторых факультетах техуниверситета, традиционно отличавшихся проходным баллом 9, а то и 10, конкурс был среди медалистов, поскольку их было очень много в тот год, и многие пошли именно на технические специальности. Это я все к чему: мы и без подготовки справлялись с тестированием. А репетиторы требовались в основном для поступления на специальности с высоким проходным баллом, и брались они как раз с этих же факультетов. Кстати, из моих одноклассников, даже не припомню, чтобы были такие, кто не поступил туда, куда собирался. И, надо сказать, в вузы все не ломились. | 
| --------- Человек предполагает, а Бог располагает. | |
|   |   | 
|  31.05.2013, 11:50 | #246 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   
			
			Значит, этот олимпиадник просто натаскан репетиторами на решение определенного типа задач - "трудных". У него отработан навык, а своё мышление как таковое у него не развито.
		 | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   | 
|  31.05.2013, 11:52 | #247 | 
| Silver Member Регистрация: 03.09.2004 
					Сообщений: 895
				 |   
			
			Дмитрий В., да что Вы говорите. Как будто олимпиадник элементарных задач не решает. Школьную то программу никто не отменял. Каждый, кто ходил на олимпиады и чего то добивался только посмеется над этой логикой противников ЕГЭ. Олимпиадные задачи, прежде всего, требуют как раз не сложного трехстраничного анализа, а, как правило, поиск изящного и легкого решения, которое неочевидно. И искать кратчайший путь к задаче - главная "скилл" олимпиадника. Покажите мне реального олимпиадника, который не увидит элементарных решений задач ЕГЭ. Как раз в такую ситуацию могу попасть не вполне владеющие материалом "заучки", которые кроме механического повторения одного и того же метода, ничего не могут. И если они срежут себе экзамен на ЕГЭ по этой причине, то вполне справедливо. Если ты не видишь более легкого метода решения, и тратишь свое время на тяжелый - то ты не в совешестве владеешь материалом. | 
|   |   | 
|  31.05.2013, 11:53 | #248 | 
| Gold Member Регистрация: 28.08.2009 Адрес: Город дождей и болот 
					Сообщений: 1,891
				 |   
			
			Вот, что было очень популярно, так это подготовительные курсы при вузах, обычно в течение года или полугода. Мне было в лом на такие таскаться, и, к тому же, куда поступать, я решила только после окончания школы. Поэтому мои школьные экзамены по выбору оказались совсем не теми, что пришлось сдавать при поступлении. П.С. Вот и смысл был бы тогда в репетиторе?   | 
| --------- Человек предполагает, а Бог располагает. | |
|   |   | 
|  31.05.2013, 12:00 | #249 | |
| Platinum Member Регистрация: 17.09.2011 
					Сообщений: 2,771
				 |   Цитата: 
  ЗЫ Троллингом занялись?   | |
|   |   | 
|  31.05.2013, 12:06 | #250 | |
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   Цитата: 
 Там смысл теста - дается текст с пропусками букв и знаков. Надо вставить нужное. А в качестве текста берется, допустим, произведение Лескова (или другого писателя) с большим числом авторского текста. Качестве "эталонного словаря" - собственно текст офииального изданяи книги. Делали эксперимент: давали тест докторам филологических наук, ведущим эксператм по языку. Они все ставили строго согласно правил - в итоге - никто не написал на положительную оценку  Еще, помнится, замечательные тексты по экономической географии: Среди приведенных ниже объектов отметьте центры нефтедобычи Волго-Уральского нефтегазоносного района Туймазы, Шкаповское, Нижнекамск, Нефтеюганск, Елабуга, Семеновка, Петровка, ****(села и ПГТ с населением менее 5 тысяч человек) Общее число правильных ответов - неизвестно. если, допустим из имеющихся 6 правильных человек указал 5, или указал все 6 и один лишний (при этом по разым учебникам списки разные, и по какому учебнику - ничего не говорится  ) - за ответ ставится ноль баллов (хотя по факту человек показал минимум 80-90% уровень знания). А проходной-то балл около 10/10  Добавлено через 2 минуты gav, наивный. Целая индустряи работала и работает на то, что определить такие формы задач, чтобы правильно и всесторонне подготовленный отличник не смог без вхождения в рынок дополнительнйо подготовки получить положительные оценки. | |
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | ||
|   |   |