![]() |
|
![]() |
#91 |
Gold Member
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
|
![]()
Тоже хочу усложнить, но не с целью "отыграться", а с целью "стратегической" - чтобы подрастающим неповадно было.... Надоело год от года все больше "удивляться" от их ответов.
Действительно, как можно "повоспитывать", чтобы без перегибов, но эффективно? Логика такая - в этом году на 10 минут больше времени и нервов потрачу, чтобы в следующем результат получить... |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#92 |
Advanced Member
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 493
|
![]()
IRA2001, можно я поделюсь своим мнением. У меня в памяти еще остался тот период, когда я сама была студенткой. На меня действовал больше не опыт старшекурсников, а то, как начинал свои пары в начале семестра преподаватель. И тут влияли 2 фактора. Во-первых, были преподаватели, которые сразу ставили условия. Например, бальная система. Столько-то баллов снимается за пропуск занятия, столько-то баллов за несданное вовремя задание. Ну и преподаватель на каждом занятии отмечает и напоминает студентам, что у них есть долги. И тогда уже понимаешь, что если не посещал и не сдавал, зачет или экзамен не получишь. Во-вторых, интересные и полезные занятия посещали всегда все. Даже двоечники.
Сейчас в своей практике тоже ориентируюсь на это. В начале четко оговариваю условия. Ну и стараюсь делать занятия интересными и полезными по максимуму, пытаюсь все объяснять, чтобы было максимум понятно, тогда и интересно получается. Потому что за некоторыми преподавателями есть грешок, что они просто начитывают материал, не вдаются в подробности и объяснения. Так конечно успеваешь больше материала дать, но как правило студенты его просто не усваивают. Зубрят к экзамену, а материал вылетает после сдачи. Еще фишку заметила, что если тиранить студентов, у них всяческое желание заниматься пропадает. Еще и пропускать начинают больше |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Gold Member
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
|
![]()
Linka, соглашусь, что с "очниками" это хорошо работает. Но проблемы-то как раз не с ними возникают, а с заочниками. Может, у кого есть способы "воспитания" оных???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Advanced Member
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 493
|
![]()
IRA2001, сколько пар отдается Вашему предмету?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Gold Member
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
|
![]()
У специалистов по 30-40 часов. У бакалавров по 14-24.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Silver Member
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 614
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Advanced Member
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 493
|
![]()
это заочники? как-то много. Наши заочники учатся две недели и сессию сдают в течение недели, и по каждому предмету у них не больше 20 часов. Причем сюда входят и лаборатории, и практика. За это время просто нереально дать материал нормально, если студенты сами не занимаются. Да и на входе заочники знаниями не блещут. Если на выходе они стали уверенно говорить единицы измерения величин, давать кое-какие определения, знать, к примеру, как считается площадь круга, и т.д. - это я сужу по опыту моего коллеги, который занимается с заочниками, - то это уже огромный прогресс. А бороться с ними бесполезно - деканат все равно их не отчисляет, мотивировать их сложно, потому что им нужны только корки в большинстве своем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Gold Member
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
|
![]()
Linka, ситуация с современными студеозисами понятна уже вполне, давно и всем... Но вопрос остается открытым - интересует опыт "как повоспитывать без перегибов, но эффективно"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Advanced Member
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 298
|
![]()
Заочников — не знаю, ничего уже им не поможет. Очники — в работе со студентами больше внимания и сил уделять тем, кто хочет. Остальные подтянутся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Gold Member
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Криївка в степах України
Сообщений: 1,719
|
![]() |
---------
Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек.
|
|
![]() |
![]() |