|  |  | 
|  25.07.2013, 10:02 | #21 | ||
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			в значительной части парка вагонов (старых) - 110В Цитата: 
 Добавлено через 12 минут только в самых новых. В России, если память не изменяет - таковое есть только в Аэрофлоте (надо сейчас спецификации поперепроверить) на А330 поставок не ранее 2012 года, и то, по-моему, только в бизнес-классе. И, по-моему на самых новых Боингах 777-300, которых пока не болше 4 штук и которые летаеют в Аэрофлоте только с февраля с.г. Про все остальное - забудьте (на 100% среднемагистральных самолетов, летающих в Россми (Боинг 737, А320, Боинг 767) - in-flight entertainment отсутствует как класс). это не сиденья старой конструкции. Это наличие на борту системы in-flight entertainment. Которая, кстати говоря, не сильно, но является источником повышенного риска - там электроника стоит "наземная", склонная к перегревам. Обычно-фигня, но из-за нее в около 2000 гогда у SwissAir "гикнулся" цельный MD11 (по вместимости - аналог А330-300 или В777-200) с порядка 200 паксов (сгорел в воздухе). Это, кстати, стало одной из причин банкротства SwissAir. Какой там есть? У Транса все Боинги старые, 2000 и ранее года выпуска. там не может быть никакого USB, у Аэрофлота на Влад и Хабаровск ходят Б767, еще 90ых годовых выпуска, где весь entertainment - развешенный в проходе мониторы (кое-где поменяные на ж/к, а в большинстве своем - все еще электронно-лучевые) с демонстрацией с видеомагнитофона. Если память не изменяет на Ил86 в районе туалетов было несколько розеток "для бритв" на 110 вольт поездного типа. Добавлено через 8 минут Цитата: 
  Ну, на Боинг 777-200LR c дальностью 12000 км им только из Москвы в Оренбург и Чебоксары и летать  Оренэйр - сечас часть группы Аэрофлот. Отдельный бренд и не более - организационно - это 100% Аэрофлот. На момент когда они этот 777 взяли в самом Аэрофлоте дельнемагистральников 777 не было - только 767 и начинались поставки 330. Этот один 777 не сильно удобно было впихивать в маршрутную сетку АФЛ (сложно подобрать кратный самолет на замену, если что - крайтность рейсов нарушается) + походу тогда они спекулировали перед Эйрбасом, что А330 могут стать основой дальнемагистрального флота и Боинга на дух не будет (скидку выторговывали), по этим двум причинам эту машинку оказалось удобнее повесить на "дочку". Она у них лизинговая по-моему. Если память не изменяет от ILFC (надо порыться - проверить, хотя, мож и от RBS - за год мог подзабыть). | ||
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |||
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  25.07.2013, 10:04 | #22 | 
| Gold Member Регистрация: 19.01.2011 Адрес: Here, there and everywhere 
					Сообщений: 1,551
				 |   
			
			Team_Leader, "первым делом, первым делом самолеты..." это точно про Вас.   | 
|   |   | 
|  25.07.2013, 10:10 | #23 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  25.07.2013, 10:12 | #24 | 
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 |   
			
			"Первым делом мы испортим самолеты..." По теме. 1) Зарядка для "прикуривателя" 12 Вольт. Годится для автомобилей и яхт. Как вариант, инвертор 12->220 к обычной зарядке. 2) Зарядка обычная. У большинства телефонов рассчитана на 110-240В. В поездах работает. 3) "Бампер" на телефон, дополнительный АКБ + приложение JuiceDefender 4) Если еду в тайгу, то беру телефон без пафоса, способный работать без подзарядки минимум неделю и заряжаю его от солнечных батарей. | 
| --------- DNF is not an option | |
|   |   | 
|  25.07.2013, 10:13 | #25 | 
| Gold Member Регистрация: 19.01.2011 Адрес: Here, there and everywhere 
					Сообщений: 1,551
				 |   | 
|   |   | 
|  25.07.2013, 10:14 | #26 | 
| Gold Member Регистрация: 28.08.2009 Адрес: Город дождей и болот 
					Сообщений: 1,891
				 |   | 
| --------- Человек предполагает, а Бог располагает. | |
|   |   | 
|  26.07.2013, 21:10 | #27 | |
| Silver Member Регистрация: 31.05.2007 Адрес: Вхул ворлд. 
					Сообщений: 850
				 |   Цитата: 
 А вот китайцы часто экономят на трансформаторе, ставя вместо него кондёр. Гальваноразвязка идёт лесом, равно как и толерантность. Добавлено через 3 минуты USB в спинках видел только в самых новых А-320. Во всех остальных самолётах, даже тех, которые с "телевизирами" их нет. Розеток тоже нет. Но в авиарежиме любой сматфон переживает трансатлантический перелёт. Для зарядки в походах креплю гибкую солнечную панель на рюкзак с самодельным step-up преобразователем. В поездках можно брать с собой зарядники на аккумляторах. | |
| --------- Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни! | ||
|   |   | 
|  28.07.2013, 00:37 | #28 | |
| Gold Member Регистрация: 01.07.2010 
					Сообщений: 1,447
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту Тоже модель интересует... | |
|   |   | 
|  28.07.2013, 03:56 | #29 | 
| Gold Member Регистрация: 23.07.2012 Адрес: St. Petersburg / Oxford 
					Сообщений: 1,153
				 |   
			
			Это если в самом Китае покупать в подвальном магазинчике. А если за ту же цену брать на eBay у более-менее крупного продавца (желательно, не континентальный Китай, а Тайвань или Гонконг) - там все Ок. Даже часто компоненты внутри приличные стоят с индустриальным температурным диапазоном –40 to 105 °C. Компоненты там сейчас очень дешевы.
		 | 
|   |   | 
|  29.07.2013, 09:48 | #30 | 
| Gold Member Регистрация: 28.08.2009 Адрес: Город дождей и болот 
					Сообщений: 1,891
				 |   | 
| --------- Человек предполагает, а Бог располагает. | |
|   |   |