![]() |
|
![]() |
#1822 |
Gold Member
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1823 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1824 |
Gold Member
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1825 | |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]() Цитата:
![]() Также отсутствуют - по мнению моих спарринг-партнеров по боксу по переписке - совесть, мораль и какие-либо представления об этических нормах... ![]() Но к зарплате препода это все же не относится |
|
![]() |
![]() |
#1826 |
Gold Member
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
|
![]()
IvanSpbRu, значит все вы прекрасно понимаете, чтобы ни говорили.
|
![]() |
![]() |
#1827 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
По прежнему - нет
![]() Коллеги, но давайте все же ближе к делу. Вот такой вот вопрос: понятно, что никто не любит контроля и прессинга. Но все же, вот на Ваш личный взгляд - с какими формами контроля работы преподавателя ВЫ были бы согласны и считали их оправданными? |
![]() |
![]() |
#1828 |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,503
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1829 |
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
![]()
Вот тут, имхо, начинается задница. Оценивать работу одного человека по результатам, полученным другим человеком, сложно. Ведь есть студенты, которых бесполезно учить даже побоями. И качество контингента известно хорошо...
Хотя, по базе, именно на освоение знаний учеником и направлена работа преподавателя, и по логике именно уровень овладения знаниями и надо оценивать |
![]() |
![]() |
#1830 |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
![]()
У вас кнопочка "яжемать" наметилась.
Нажимать ее надо очень осторожно. То есть похвально, что вы озабочены демографией, пусть даже на словах, но женщина-преподаватель не должна аргументировать своим полом и фертильностью, если рассуждает о внегендерных вещах. |
![]() |