|  |  | 
|  24.08.2013, 00:20 | #121 | 
| Platinum Member Регистрация: 29.10.2010 
					Сообщений: 3,844
				 |   
			
			Интернатуру ввели в начале 70-х гг. До этого не было. Обходились. Выходит, что да. Вообще раньше кафедры назывались. "Кафедра теории воспитания" (еще раньше "теории комвоспитания") и "Дидактики и частных методик". Было понятно, что воспитание - это только теории всяческие, а "дидактика" имеет кроме теории и "поваренную книгу" с рецептурой на каждый предмет, но может и не кашеварить. | 
| --------- «Occultare potest ad tempus veritas, vinci non potest. Florere potest ad tempus iniquitas, permanere non potest». Св. Августин. | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  24.08.2013, 04:39 | #122 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,955
				 |   | 
| --------- Нашедшего выход затаптывают первым. | |
|   |   | 
|  24.08.2013, 11:51 | #123 | 
| Platinum Member Регистрация: 15.12.2009 Адрес: живу тут на форуме 
					Сообщений: 6,665
				 |   | 
| --------- "О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..." | |
|   |   | 
|  24.08.2013, 12:02 | #124 | ||
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Кстати, у меня педагогика была одной из дисциплин по выбору. | ||
|   |   | 
|  24.08.2013, 12:41 | #125 | |
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   Цитата: 
 У мну в первой бумажке, например, так стоит: историк, преподаватель истории... Таким образом, показывая, что в отличии от выпускника истфака педа, я не только на рояли могу, но и на арфе, ежели изловчицо)) Добавлено через 7 минут а за преподавание я так скажу: весь мой ширкий опыт в разных избушках показывает одно: любого зайца можно научить преподавать, максимум за два года, ежели у него нет сильного отставания в умственном развитии.. Нормальное тело выдрессируется за 2 период читки своего предмета (грубо: приходит тело "с нуля", два семестра читатет двум разным группам один и тот же курс - получите неплохой вариант препода). А вот корочки всевозможные, а так же пед.практика и прочие повышения квалификации = оно вообще ни о чем не говорит, да... Заяц или будет курить, или не будет... Какие у зайца ухи по цвету/фактуре - роли не играет. | |
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | ||
|   |   | 
|  24.08.2013, 14:02 | #126 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			Vica3, я тоже думаю, что преподавать можно научиться только на практике.  Теоретическая методика преподавания ничего не дает. | 
|   |   | 
|  24.08.2013, 14:12 | #127 | |
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   Цитата: 
 Педагогическое образование в России дискредитировано настолько, что одна приписка в дипломе слова "учитель" любому инженеру-программисту, экономисту, юристу - способно прочно и на корню поломать будущую карьеру. Понятно, что по всяким не-практико ориентированным специальностям типа истории и философии, откуда только 3 дороги: в школу или ВУЗ, в менты или чиновники, не только в общем пофиг, но и лучше, т.к. учитывая, что скорее всего придется идти в школу - это может и лучше. А для других, чьи родители из кожи вон выпрыгивали, чтобы дать нормальное образование, а не "ума нет - иди в пед", это был бы существенный минус. даже с моей точки зрения. Диплом: "экономист-учитель экономики" для меня означает. что значительную часть вузовской программы вместо правильных практических и предметных дисциплин челу засерали мозги всякой мутотенью типа "методики преподавания". | |
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | ||
|   |   | 
|  24.08.2013, 14:16 | #128 | |
| Gold Member Регистрация: 04.04.2009 
					Сообщений: 1,987
				 |   Цитата: 
 Слова учитель нигде не было и быть не могло. Получалась эта приписка в результате посещения факультативных занятий по педагогике, психологии, методике преподавания на 4 курсе. На 5 - практика в школе, потом госэкзамен по педагогике. В нашем заведении. | |
|   |   | 
|  24.08.2013, 14:26 | #129 | 
| Advanced Member Регистрация: 14.01.2013 
					Сообщений: 539
				 |   
			
			- это плеоназм. Ну это долго, а потом к обучающимся (школьникам, студентам) нельзя относиться как к лабораторным мышкам, на которых экспериментируют, предполагают возможность ошибочных решений, подвергают опасности разрушения их мировосприятия и т.д. Поэтому к практике преподавания допускать только подготовленных специалистов. У педагогов и умедиков: "Не навреди!" Добавлено через 4 минуты Ну "инженер" не менее дискредитировано! Вспомните выражение "как простой инженер", да и ту ситуацию с отечественной промышленностью в авангарде с нашей инженерией, которую мы наблюдаем вокруг. | 
|   |   | 
|  24.08.2013, 14:28 | #130 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			Martusya, один черт. Нормальным людям от таких слов "преподаватель" следует шарахаться, как черт от ладана. По мне это что себе на лбу "я - лох" написать.
		 | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   |