Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Дискуссионный зал > Педагогические науки

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2011, 15:48   #21
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,761
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
Паяют. Таращатся в осциллографы. Работают на стендах. Но, видимо, не музыканты.
Да нет, проблема в том, что они просто делают лабу, которую задали, и все.
Дома ведь по собственному желанию не паяют? Не паяют... А понимание ТОЭ
приходит именно в домашней лаборатории, когда собрали схему, вывели фор-
мулы для всех интересуемых токов, напряжений, временных задержек и т.п.,
и при помощи мультиметров и осциллографов убедились в верности формул.
Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 03.10.2011, 22:15   #22
Crzay
Advanced Member
 
Аватар для Crzay
 
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 263
По умолчанию

Раньше я бы сказал, что мало платят преподам. Теперь добавился еще фактор административной бюрократии, которая придумывает себе какие-то роли, ставит себя лишним звеном в цепочке. Чиновники пошли в образование, как только туда стали вливать деньги, и этот грибок стопы уже так просто не искоренишь.
Crzay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 22:20   #23
kravets
Platinum Member
 
Аватар для kravets
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 9,773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelAR Посмотреть сообщение
Да нет, проблема в том, что они просто делают лабу, которую задали, и все.
Дома ведь по собственному желанию не паяют? Не паяют... А понимание ТОЭ
приходит именно в домашней лаборатории, когда собрали схему, вывели фор-
мулы для всех интересуемых токов, напряжений, временных задержек и т.п.,
и при помощи мультиметров и осциллографов убедились в верности формул.
Вот. Теперь мы приходим к тому самому злобному вопросу: А ЗАЧЕМ ЭТО нужно программистам? Я - объяснить не могу, студенты - не понимают. Отсюда и желания не возникает.

Ну зачем это контроллерщикам, мне ясно. А программистам? Ведь стандарт обязывает...
---------
Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра...
"Экономика и менеджмент систем управления", "Врач-аспирант" - новый cписок ВАК.
sbook.us - молоденькие американские журналы
kravets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 14:32   #24
Paul Kellerman
Gold Member
 
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: F000:FFF0
Сообщений: 1,761
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravets Посмотреть сообщение
А ЗАЧЕМ ЭТО нужно программистам?
Сколько бы не говорили о кросс-платформенности и аппаратной независимости,
в конечном итоге программа работает на конкретном железе (чаще на Intel x86),
и незнание железа резко сужает возможности по отладке и оптимизации разра-
батываемой программы (повышение производительности, устойчивости к аппарат-
ным сбоям и т.п.). А изучение железа всегда рано или поздно выводит на ТОЭ...
Впрочем будущим писателям очередных информационных систем, работающих с
базами данными, пожалуй, и правда ни к чему забивать голову лишней инфой
Paul Kellerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 15:23   #25
Jacky
Администратор
Jack of Shadows
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 13.05.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 7,523
По умолчанию

Тема все-таки не о частностях вроде ТОЭ.
---------
Рано или поздно, так или иначе...
Jacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 21:46   #26
Rendido
Gold Member
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crzay Посмотреть сообщение
Раньше я бы сказал, что мало платят преподам. Теперь добавился еще фактор административной бюрократии, которая придумывает себе какие-то роли, ставит себя лишним звеном в цепочке. Чиновники пошли в образование, как только туда стали вливать деньги, и этот грибок стопы уже так просто не искоренишь.
Так оно и есть:
Цитата:
Прежде всего обращает на себя внимание усложнение административной структуры вуза. Традиционные подразделения увеличиваются в размерах, преобразуются управления, появляются новые отделы. В хозяйственной части появилось два новых отдела, связанных с организацией госзакупок. В рамках аппарата проректора по науке были организованы научно-исследовательское управление, отдел промышленной интеллектуальной собственности, управление информатизации, отдел аспирантуры, отдел НИРС. Более всего увеличились в размерах и усложнились службы проректора по учебной работе.

К традиционным диспетчерскому и методическому отделам прибавились: учебно-методическое управление, включающее в себя пять отделов, управление формирования контингента студентов, университетский центр занятости, отдел электронного документооборота, инспекторская группа. Численность работников увеличилась в 32 раза. Появились аппарат проректора по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам и дирекция студенческого городка. Добавилось два новых проректора: проректор по стратегическому развитию и международному сотрудничеству и проректор по экономической работе. Примерно в три раза увеличились отдел кадров (кадровое управление), юридическая служба. Число представителей внутренней бюрократии превзошло число преподавателей.
Цитата:
Проблем здесь несколько. Одна из них состоит в том, что эти должности не предусматриваются министерством. Иными словами, изыскивать средства на реализацию тактик избегания организация должна из внутренних источников, за счет экономии. Экономить же оказывается проще всего именно на педагогах.
Цитата:
К настоящему времени прорастание внутренней бюрократии дошло до уровня кафедр и факультетов. При каждом декане (и это не исключение, а правило) создается штат заместителей (по науке и информатизации, по воспитательной работе, по учебной работе и по инновационному развитию). Это штатные преподаватели, которым снижают нагрузку и доплачивают за исполнение своих обязанностей. Но снижение нагрузки в данном варианте осуществляется за счет ее перераспределения, то есть за счет возрастания нагрузки на оставшуюся часть педагогов.

Даже на кафедрах возникает необходимость в выделении специального человека. Поскольку такая штатная единица не предусмотрена в структуре вуза, ее выделение осуществляется путем личных договоренностей.
Цитата:
В период подготовки к аттестации и аккредитации вуза заведующему приходилось не только сквозь пальцы смотреть на то, что преподаватели отменяют занятия, но и самому снимать пары. Причем, как отмечает информант, это было не исключением, а общей практикой. Внутренняя бюрократия из средства защиты превратилась в агрессивную среду, причем находящуюся внутри организации.
Rendido вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 16:29   #27
nauczyciel
Platinum Member
 
Аватар для nauczyciel
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5,423
По умолчанию

Rendido, некропостинг иногда приносит интересные наблюдения. Перечитал это своё сообщение двухлетней давности:
Цитата:
Сообщение от nauczyciel Посмотреть сообщение
Пример с моей кафедры - в 2008 году был закуплен за 250000 руб. современный прибор контроля характеристик изоляции при высоком напряжении. Прибор распаковали, поставили на стенд и один раз включили для проверки исправности. Всё - больше к прибору никто не прикасался. Никому не надо, никому не интересно. А руководство отчиталось.
К этому прибору всё так же никто не прикоснулся, а за время простоя он уже несколько устарел - на практике сейчас работают с более современными его версиями.
nauczyciel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 17:40   #28
Димитриадис
Platinum Member
 
Аватар для Димитриадис
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: живу тут на форуме
Сообщений: 5,464
По умолчанию

(к посту № 26):

Цитата:
Обессмысливание высшего образования становится очевидным уже и студентам[18]. Речь идет даже не о том, что образование не дает специальных знаний, профессиональной подготовки, не о том, что усиливается социальная составляющая (воспроизводство статусов, свидетельство о социальной полноценности), а о полной утрате смысла существования организации. Пока свидетельства этого косвенные и эпизодические, но они уже есть[19]. К старшим курсам резко увеличивается отсев. И это при том, что вузы делают все для «сохранения контингента студентов». Появляется все больше студентов, которые пошли в вуз потому, что «не хотели огорчать родителей». Иными словами, люди уже не видят смысла в дипломе — даже в качестве свидетельства о «социальной полноценности». Студенты постепенно теряют хоть какую-то заинтересованность в учебе. Вместе с ней исчезает и сам смысл существования вуза даже в качестве «отстойника», назначение которого — выдержать подрастающее поколение в самом буйном возрасте, занять его. Бумажный вал, несущийся по вузам, отнимает и такую возможность.
Момент истины близко: студентота прочухала, что её [...].....
---------
"О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость..."
Димитриадис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2017, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru