![]()  | 
	
 | 
	
| 
			
			 | 
		#611 | 
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.05.2007 
				Адрес: Вхул ворлд. 
				
				
					Сообщений: 850
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни! 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
| Реклама | |
| 
 | |
| 
			
			 | 
		#612 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Добавлено через 37 секунд Родной машзаводской стадион... Добавлено через 1 минуту Родной наш ДК Машиностроителей  
		 | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#613 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
			Регистрация: 27.05.2011 
				
				
				
					Сообщений: 1,907
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Добавлено через 6 минут ![]() Добавлено через 17 секунд ![]() Добавлено через 4 часа 26 минут  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#614 | |
| 
            
			 Silver Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.05.2007 
				Адрес: Вхул ворлд. 
				
				
					Сообщений: 850
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А мы как-то раз из феодосии в евпаторию на таком ехали. А тянул нас мееееедленный дизель. Часов 6 ехали. Я то был совсем мелкий - улёгся головой на маку, а ногами на отца. Но жаже у меня Ж стала в линеечку. А что родители пережили  
		 | 
|
| 
        
        
             --------- 
            Кто не нюхал кокс в колумбийском борделе, тот не видел жизни! 
             | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#615 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#616 | 
| 
            
			 Gold Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2012 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 2,056
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Rendido, Вы извините, но, по-моему, это уже такой же перебор, как три десятки при игре в "двадцать одно". 
		
		
		
		
		
		
	Вообще, тема, нмв, скатывается в УГ, т.к. раньше, когда постили редко, посмеяться над идиётами было забавно. А сейчас, когда постят идиётов рядами и колоннами, уже становится не смешно. Перебор, коллеги.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Грамотей-опричникъ 
            Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#617 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чётто (матте коросаи) противоречие. 
		
		
		
		
		
		
	Дизель-поезд (Д1) по определению мотор-вагонный подвижной состав. "ДИЗЕЛЬ" я так понимаю - тепловоз, ему не нужен, у него самого пара дизелей на головных вагонах стоит. Хотя, были случаи, в развал всего и вся 90-ых - у нас в Узловой за недостатком исправных дизель-поездов (д1 - венгры з/ч поставлять перестали, главным образом заменные дизеля, а в России производство еще не освоили), ходил, в частности на Алексин дизель (двухсоставная сцепка) с неисправными двигателями. К нему просто тепловоз грузовой 2Тэ10М цепляли - и тянули, как обычный пассажирский поезд. Насколько помню,в Крыму никогда Д1 не было. самые близкие были в Молдавии. судя по тому, что Вам помнится, что "тянул дизель", предположу, что речь шла о старых "общих" вагонах пассажирского поезда или старых вагонах электрички (с деревянными скамейками), который реально тянул тепловоз ТЭП60 (он тоже кругломордый и тоже красный) приписки депо Джанкой - такие там в 1996 году еще обитали: ![]() вопрос-то не в скоростных ТТХ подвижного состава. у Д1 конструкционная скорость - 140 км/час, разрешенная - 120 км/час. 100 он летать вполне спокойно может (и по хорошей дороге на Ожерелье и дале на МСК они так и летали, с остановками 140 км за час-пятьдесят), - как и электричка (хотя, конечно, динамика разгона все же хуже - дизель). У ТЭП60 разрешенка - 140 км/час, до электрификации они водили скоростные поезда МСК-СПБ за 5 часов. ![]() Вопрос в ограничении скорости по верхнему строению пути на малодеятельных ветках. Это главная беда РЖД.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#618 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2007 
				Адрес: Екатеринбург 
				
				
					Сообщений: 6,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#619 | 
| 
            
			 Platinum Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.08.2005 
				Адрес: Южное Бутово 
				
				
					Сообщений: 5,400
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			они вообще-то всегда нехило сочились. Но это не значит. что из системы - неаккуратная заправка и плохой уход. На скорости это не сказывается никак. 
		
		
		
		
		
		
	Не мне вам говорить: вы же не из графика выбивались. а ехали по расписания, значит у этого поезда такой грфик. Вот и все. Реально быстрее он ехать может. У нас похожая ситуация была. С Узловой на Ожерелье Д1 гоняли со средней путевой 70 км час с остановками "каждому столбу кланяться". В безостановочном режиме - 90 - спокойно. С Узловой по однопутке на Ряжск или по такой-же однопутке на Алексин (после Тулы) - средняя путевая хорошо если 30 км/час.  | 
| 
        
        
             --------- 
            Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) 
             | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#620 | 
| 
            
			 On-line 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				
				
				
					Сообщений: 3,452
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
        
        
             --------- 
            Хатуль мадан 
             | 
|
| 
		 |