![]() |
|
|
|
#111 | |
|
Gold Member
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
![]() А если серьезно, Иван, на кой ты перед политологом бисер метать собрался ? |
|
|
|
|
| Реклама | |
|
| |
|
|
#112 | |
|
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
Цитата:
![]() А кто экономику не хуже тебя знает - я или Longtail?
|
|
|
|
|
|
|
#113 |
|
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
офигеть
правда что ли? а если у него своя методика преподавания предмета парочка учебников и методичек как у дурака фантиков ему все равно ваковские статейки пописывать? а мне на лекцию можно? я не политолог, если что |
|
|
|
|
|
#114 |
|
Gold Member
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,326
|
|
|
|
|
|
|
#115 | ||
|
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
Цитата:
Вот могу привести пример учебников Старостина. Они наполовину состоят из личных результатов Старостина (или полученных в его команде). Да, сами пособия плохо отредактированы - но из них просто выплескивается ощущение того, что автор сам все это писал и объясняет на живом материале. А когда автор сам не работал в той сфере, которую преподает - нет этого огня. Как говорится, далек от производства. И это чувствуется Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Мне вообще свойствен экстремизм в этом вопросе, признаю. Но одно дело - когда из сотни преподов наукой не занимаются пятеро - и при этом они классные преподы. Это действительно нормально (но и преподами они при этом должны быть офигенными). А другое - когда из сотни преподов наукой занимаются пятеро, а остальные 95 даже как преподы - ни рыба, ни мясо... |
||
|
|
|
|
|
#116 | |
|
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
Цитата:
они - основа, азбука но если в них пробелы, то потом их разгребать приходится уже в магистратуре с 1 по 4 курс могу назвать кучу таких предметов и парочку профессоров чьими стараниями весь поток не знает основ и учит их с горем пополам при работе над дипломами у профессоров, кстати, хирши до небес. и прочие медальки возмущена я твоим подходом, если честно. |
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
Honorary Platinum Member
Регистрация: 28.10.2006
Сообщений: 10,479
|
Увы
Я готов свою логику развернуть и в обратную сторону - какой бы ты ни был гениальный ученый, но, работая в вузе, ты обязан быть и классным преподом. Иначе говоря - все профильные работы, поручаемые преподу, он обязан выполнять качественно. Вуз - это не исследовательская лаборатория, там надо уметь учить. Но вуз - это и не начальная школа, где достаточно просто учить. Вуз не только передает знания, но и генерирует новыеА вообще - дожили - saovu и Martusya со мной не согласны Видимо, и впрямь мне пора убить себя об стену
|
|
|
|
|
|
#118 | |
|
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
Цитата:
типажи совершенно разные психологически средний ученый и нормальный педагог - это вопрос наличия времени и желания но высокий класс и там, и там - нереально |
|
|
|
|
|
|
#119 |
|
Gold Member
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,326
|
Вот здесь несогласен.
Чисто из серии "что вижу, то и пою" - "чего не вижу, того не пою". Знаком я с людьми, сочетающими в себе и ученого, и педагога наивысших классов. Другое дело, что эти способности действительно весьма разные, и нечасто встречаются одновременно у одного человека. |
|
|
|
|
|
#120 |
|
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
IvanSpbRu, Иван, и, куда крестьянину податься: в умные или красивые?
|
|
---------
DNF is not an option
|
|
|
|
|