|  |  | 
|  | #22 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 | 
			
			1) Детализации стадного инстинкта ППС. 2) Фаллометрии внутри и между структурами. 3) Декомпозиции учебной-методической работы. 4) Разделения ответственности и финансирования. 5) Разграничения доменов информационного обмена. | 
|  |   | 
|  | #23 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 | 
			
			Чтобы студентов учить нужно выстроить последовательность преподаваемых предметов, координировать деятельность преподавателей, коллегиально направлять научную работу студентов. Вряд ли это дело можно вне кафедры реализовать. Поскольку это не административная функция в чистом виде - тут же понимать нужно специфику научной области.
		 | 
|  |   | 
|  | #24 | |
| Advanced Member Регистрация: 14.01.2013 
					Сообщений: 539
				 | 
			
			Paul Kellerman, жёстко! Зато позиция ясна - Вы против данной структуры. Добавлено через 5 минут Цитата: 
 Добавлено через 10 минут Каждый из означенных преподавателей пишет якобы свою программу. Но программа должна отражать лишь содержание ФГОС, а скоординированность - единые подходы всех читающих данный курс. А что мы видим в данный момент - при огромном желании сохранить "самостийность" преподаватель изощряется как может, поэтому не только нарушается информационный объём отдельных тем, их последовательность изучения, но и вполне очевидными становятся проблемы "невозможности выстраивания индивидуальной траектории самим студентом" и "отсутствие принципа взаимозаменяемости" (ППС - люди, а людям свойственно болеть, и, к сожалению, в учебное время, а заменить его нельзя, т.к. он читает как-то по другой схеме и в другом объёме и т.д. и т.п.). Ну, и где же здесь координация? | |
|  |   | 
|  | #25 | ||
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 | Цитата: 
 Добавлено через 2 минуты Цитата: 
   | ||
|  |   | 
|  | #26 | |
| Advanced Member Регистрация: 14.01.2013 
					Сообщений: 539
				 | Цитата: 
 Добавлено через 4 минуты Ну, Вы меня удивили! Университет - это не только большой сарай, но и огромное число обучающихся, даже по одной специальности на одном курсе. Поэтому одну и ту же дисциплину читают одновременно несколько преподавателей. А что такое недоумение у Вас вызвало "отсутствие взаимозаменяемости"? А Вы задумайтесь, почему в практике вуза пары заболевшего преподавателя "снимают", а не заменяют его кем-то. | |
|  |   | 
|  | #27 | |||
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 | Цитата: 
  Вы очевидно не понимаете, какую ерунду несете. К примеру, декан у нас - специалист по древней Спарте. Думаете она будет расставлять последовательность курсов по специальности "Отечественная история"?  Добавлено через 35 секунд Цитата: 
 Добавлено через 43 секунды Цитата: 
  А можно заменить? | |||
|  |   | 
|  | #28 | |
| Advanced Member Регистрация: 14.01.2013 
					Сообщений: 539
				 | 
			
			Обычно на подобные выпады я не реагирую (т.к. подобные высказывания - это демонстрация профессиональной некомпетентности!), но для Вас сделаю исключение и как профессор профессору скажу: "Может кто-то, читающий отдельную дисциплину и нахватался какой-то информации в отдельной области, однако не всегда может понять и организовать образовательный процесс. Открещивание от педагогики тех, кто преподаёт в вузе, подчёркивает их узколобость!" Цитата: 
 Декан - это должность, которая требует унификации, причём здесь его специальность. От декана требуется научиться "видеть" весь образовательный процесс подразделения, а если он "понимает" только свою специальность, то Вам круто не повезло с деканом! Добавлено через 43 секунды Можно и нужно. | |
|  |   | 
|  | #29 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 | 
			
			Ученица, привыкайте, здесь подобные выпады идут постоянно.  В понимании местных жителей: специалист с в/о, квалификация "учитель" - дебил; кандидат педагогических наук - имбецил; доктор педагогических наук - идиот; академик РАО - даже представить боюсь, тихо сползаю под стол...   | 
| --------- Хатуль мадан | |
|  |   | 
|  | #30 | 
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 | 
			
			Мда. Я вижу две причины существующему положению дел с образованием в России, обе возникли в конце 19 начале 20 века. Во-первых, отмена телесных наказаний, во-вторых, феминизация образования. В результате заседание кафедры превратилось в совместное пожирание оливье под самбуку с обсуждением того, что носить нечего.   У меня, например, на технической кафедре не забалуешь. Там как проведут заседание, так взбодрят всех на пару недель. Там уж действительно, вазелина мало не бывает. А на экономической описанная выше невнятное соплежуйство в бабском коллективе и вот в результате все и забрались на свои пальмы и сидят там, хвостами их обвивши. Хотя, если бы передо мною стояла задача всех взбодрить на кафедре... (кровожадно пробует остриё мачете) | 
| --------- DNF is not an option | |
|  |   |