![]() |
|
![]() |
#112 | |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Это написала Тереза Хьюстон:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Gold Member
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Сибирь
Сообщений: 1,249
|
![]() |
---------
Приложи сердце твое к учению и уши твои к умным словам.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Из той же серии:
Цитата:
Скрытый текст
Step 1: Focus on the right questions.
Identify the major controversies and debates within the subject you must teach. But don’t only focus on the questions that experts ask. Frame the questions from a student’s point of view. What questions will excite the student’s curiosity? It's important to introduce big questions early in the course, both in the syllabus and on the first day of class, so that students see your vision and what they should be able to do by the end of the course. Step 2: Gather information. Look at syllabi on the Web. See how those courses are organized as well as their themes, learning objectives, and activities. Get a copy of the course syllabus and other materials. The syllabus will tell you how the course is organized and the weight given to assignments and exams. Copies of old exams will indicate coverage and the course’s level of difficulty. Step 3: Ask colleagues for advice and teaching materials. Don’t be embarrassed to ask colleagues for teaching tips or materials or ways to approach a particular topic. Step 4: Read the course books and articles before the class begins. As you read the materials, ask yourself: • What big questions, concepts, theories, themes, and findings does the reading raise? • Which concepts or examples are the hardest to understand? • What advice should you give students before they read the material? И это не Задорнов, а рекомендации по аdvancing teaching and learning от Graduate School of Arts & Sciences Teaching Center of Columbia University. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Member
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 111
|
![]()
Вот такой пример.
На кафедре информатики нашего ВУЗа есть пара знакомых преподавателей, имеющих базовое высшее инженеров-механиков, преподающих лет 10+ информатику, программирование и т.д. по профилю своей кафедры. Но базовое высшее образование и то направление, которое они преподают на кафедре, - ну не совпадают, мягко говоря, хотя предмет знают, да и опыт есть. Такая ситуация не повальная, но довольно типичная как для ВУЗа, так и для РФ в целом. А недавно по местным ВУЗам прошел слушок, что вскоре допускать до преподавания будут тех, у кого дисциплины соответствуют базовому высшему, плюс возможны проблемы с аккредитацией. Негосударственные ВУЗы не стали ждать жареного петуха и избавились от таких преподавателей, в государственных ВУЗах - пока спокойно на этот счет. Преподы, оказавшиеся в зоне риска - теряются в догадках, ведь у них к непрофильному высшему защищены диссеры и есть степени, соответствующие их профилю преподавания. Рассудите, уважаемые, заменяет ли собою защищенный диссер и полученная степень - их непрофильное высшее? Последний раз редактировалось jek; 18.11.2013 в 16:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Gold Member
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Member
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 111
|
![]()
Значит, если до преподавания будут допускать тех, у кого дисциплины соответствуют базовому высшему, то эти двое - пролетят...
Хотя, казалось бы, три (очно) или четыре (заочно) года обучения в аспирантуре не в прохладном студенческом, а в осознанном возрасте, когда учеба - уже не по боку и знаешь, для чего учишься... Эх, жаль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Gold Member
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
|
![]()
jek, а Вы точно знаете, что обычно подразумевается под "учиться в аспирантуре"? И насколько это похоже на получение ВО?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Silver Member
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 622
|
![]()
вопрсо в тему:
что лучше: бакалавр+ магистр (по профилю преподаваемой дисциплины) но без степени непрофильное образование + степень по профилю Слово "лучше" наверно, не корректно, имею ввиду, в свете тенденций в плане важности профильного образования |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Gold Member
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,842
|
![]()
Blackstone, лучше профильное образование и степень более-менее соотносящаяся с профилем кафедры
|
![]() |
![]() |