|  |  | 
|  21.01.2014, 11:42 | #41 | |
| Platinum Member Регистрация: 21.01.2012 
					Сообщений: 3,867
				 |   Цитата: 
 Мне повезло и с нормальными, и с ненормальными. Студент разный бывает? А преподаватель разный не бывает? Он весь одинаков? Весь сеет добро и знания и объективно оценивает? Далеко не весь. Начнешь копать - действительно преподавателя побегай поищи, марафон одолеть можно   | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  21.01.2014, 11:43 | #42 | |
| Advanced Member Регистрация: 22.12.2010 Адрес: Московская область 
					Сообщений: 320
				 |   Цитата: 
 Проскакивали и тройки, но по реально сложным предметам: уравнения математической физики, функциональный анализ, теория случайных процессов: пятерки. Из числа двух-трех на поток. | |
|   |   | 
|  21.01.2014, 11:45 | #43 | |
| Platinum Member Регистрация: 17.09.2011 
					Сообщений: 2,771
				 |   Цитата: 
 Лучше пусть не ходят, чем приходят и подобострастно заглядывают в глаза, как собаки. Если человек знает на уровне профи, то зачем принуждать его слушать лекции для начинающих? Маразм какой-то. Уровень по предметам у всех разный, опыт работы и наличие сертификации , ихмо, вообще снимают вопросы. | |
| --------- Guide to DRM-Free Shopping http://www.defectivebydesign.org/guide/ebooks | ||
|   |   | 
|  21.01.2014, 11:51 | #44 | |
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   Цитата: 
 Тривиальный пример: студент с сертификатами от MS и Cisco не понимает, что штатными средствами витой парой не прицепить точку на расстоянии в полкилометра. | |
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | ||
|   |   | 
|  21.01.2014, 11:58 | #45 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   |   | 
|  21.01.2014, 12:00 | #46 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   | 
|  21.01.2014, 12:30 | #47 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |   
			
			Мне проще. Я знаю свои предметы и способен понять любые интерпретации: чоткие, нечоткие, мычание ягнят, сурдоперевод и даже пожалуй "белый шум". Если я что-то не знаю, я с энтузиазмом впитываю то, что узнаю от студента. Двойки не ставлю. Бессмысленно. Все равно рано или поздно получит тройку, раз уж ходит и пытается сдать (комиссия во главе с завкаф всегда поставит). Количества троек, четверок и пятерок по закону нормального распределения. Матожиданиe и дисперсия зависят от группы и предмета. Всех это устраивает. | 
|   |   | 
|  21.01.2014, 12:42 | #48 | 
| Advanced Member Регистрация: 15.05.2011 
					Сообщений: 542
				 |   
			
			был у нас препод хороший, по педагогической психологии. Говорил: вы себя на какую оценку оцениваете, такую  и поставлю. Обычно оценивали на пять и он скрипя сердцем выводил ее в зачетке. | 
|   |   | 
|  21.01.2014, 13:03 | #49 | 
| Silver Member Регистрация: 17.07.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 969
				 |   | 
|   |   | 
|  21.01.2014, 13:22 | #50 | 
| Gold Member Регистрация: 25.06.2005 Адрес: F000:FFF0 
					Сообщений: 1,830
				 |   
			
			Рената, нет, не так. Желание студента не причем. Матожидание и дисперсия задается мною. А дальше все выстраивается под кривую нормального закона с заданными матожиданием и дисперсией. Если матожидание равно 4, то больше всего будет четверок. Пятерок и троек будет меньше. При большой дисперсии - меньше немного, при маленькой - меньше намного. Как выбирать матожидание и дисперсию - точно не скажу. Навострился как-то за много лет. | 
|   |   |