![]() |
|
![]() |
#21 |
Gold Member
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 1,408
|
![]()
Никогда не читаю по бумаге/читалке/планшету. Важно, чтобы связи были естественны, логичны и мотивированы логикой предмета. Детали оценить способные смогут без меня, а попутчикам это все равно не надо.
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#22 | |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
![]() Цитата:
У меня планшет на практиках у "малышей" - там куча задачников, в планшете списки групп со всеми заметками. Студенты никак не реагируют. У самих у многих такая же штука на партах. А читалка да, неудобная. Польстилась на то, что месяцами зарядки не требует, но потом отказалась. Медленная и тупая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,775
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Вот эта карта и есть в планшете. Плюс ПУЭ, инструкция по устройству молниезащиты и ГОСТ по расчёту термической стойкости проводников (эмпирические формулы запомнить не могу), ГОСТы с характеристиками проводов и тросов линий электропередачи. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Читалка правильная решает эту проблему. У меня iBooks, позволяет мгновенно открыть любую страницу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Gold Member
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Пермский край
Сообщений: 1,534
|
![]()
Коллеги, прочла все посты и стало оооочень интересно - а есть ли какая книга типа "методика проведения правктических и лабораторных занятий", но в русле "методика использования мобильных устройств преподавателем на аудиторных занятиях"? Уж очень противоречивый опыт и результаты у всех.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Platinum Member
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
|
![]()
IRA2001, мне кажется, что по методике проведения занятий в вузе вообще написано очень мало, как так исторически считалось, что человек с высшим образованием сам сообразит как вести занятия у студентов. Серьезные учебники по методике преподавания есть для школы, это понятно, так как в пед вузах обязательно есть предмет: методика преподования истории/математики/биологии/химии. Есть предмет, значит должен быть учебник. Кстати, многие из них оооочень полезные. я вот по сей день высоко ценю учебник по методике преподавания истории Вагина. Даже храню его. К тому же для школьных учителей всегда еще выпускались поурочные методические материалы, где урок расписывался чуть ли не по минутам. Тоже для начинающих была полезная вещь. А что касаемо вуза то традиционно считалось, что тут и особо мудрить не стоит, все и так ясно: лектор читает, студенты записывают. Поэтому пособие если только мы все тут соберемся и напишем. Правда могу сказать, что многое меняется в зависимости от предмета да и самого преподавателя. Что хорошо для одного, может невыгодно смотреться у другого.
Добавлено через 5 минут Возможно, но это если помнить что на какой странице. Если я увлеченно щебечу по какому-либо вопросу, прогуливаясь у доски не заглядывая в конспект, потом наступает когда надо что-то процитировать, подхожу к кафедре, где этот конспект скучает, то мне надо найти эту страницу, в этот момент, продолжая что-то говорить, я быстро смотрю на страницы, находя нужную. На планшетнике это сложнее. Впрочем каждый имеет право на свой подход в чтении лекции. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]()
IRA2001, критерии оценки качества семинарского занятия: http://rudocs.exdat.com/docs/index-85976.html?page=4
|
---------
Хатуль мадан
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Platinum Member
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,542
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Почему сложнее? Ведь все зависит от уровня владения девайсом. Если у текста есть оглавление, функции быстрого перехода, гиперссылки на связанные документы, то скорость поиска инфы будет выше, чем у бумаги. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Platinum Member
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
|
![]()
Maksimus, конечно, Вы правы в том, что не надо ничего доводить до абсурда, человек с высшим образом должен уметь и еще осваивать для себя новые виды деятельности, в том числе и такую как ведение занятий, но все методические рекомендации были бы не лишними. Например, человек всю жизнь работал на "земле", то есть занимался практической работой, был следователем, инженером, врачом, а потом набрал материал, защищитился, потом ушел со своей нервной работы, пошел преподавать в вуз. И вот он хорошо знает как надо вести следствие/лечить болезнь, но ему надо еще научить этому других, вот тут все рекоммендации были бы не лишними. Конечно поручные рекомендации - это для школы, а вот некоторые вещи все же были бы не лишними.
Добавлено через 2 минуты Даже если есть оглавление, то все равно на поиск нужной цитаты мне кажется будет уходить больше времени, пока я больше привыкла к письменным конспектам, опять же зрительная память подсказывает где что лучше найти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Gold Member
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
|
![]() Цитата:
![]() Так ведь, по-моему, далеко не во всех девайсах настолько продвинутая функциональность, а покупать дорогой девайс не всякий преподаватель станет. |
|
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Gold Member
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 1,987
|
![]() |
![]() |
![]() |