|  |  | 
|  01.02.2014, 21:56 | #71 | 
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   
			
			IvanSpbRu, а кто запретит (если программа обучения соблюдается)?
		 | 
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  01.02.2014, 21:59 | #72 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   
			
			На авторском-то спецкурсе наверно так и следует делать. Но не на общем, конечно.  Встречал я на просторах интернета одного начинающего вузовского препода, увлекшегося новой хронологией. Так вот он, по его словам, с точки зрения оной все и рассказывал. Всем пофиг было (благо рассказывал не историкам, а каким-то там неисторикам)   | 
|   |   | 
|  01.02.2014, 22:02 | #73 | 
| Full Member Регистрация: 06.10.2008 
					Сообщений: 222
				 |   
			
			Если это не противоречит законам физики, то по мне вполне правомерно. Скорее наоборот, на тех. специальностях если этого не делать, то в них всякий смысл отпадает. "Готовим" то для будущего, а не для прошлого.
		 | 
|   |   | 
|  01.02.2014, 22:06 | #74 | |
| Honorary Platinum Member Регистрация: 28.10.2006 
					Сообщений: 10,479
				 |   Цитата: 
 Возникает именно та проблема, которую Вы описали - фоменковщина, опровержение теории относительности, и много других радостных вещей...Если то, что в докторских и кандидатских авторы ради степени насочиняли, на полном серьезе начать студентам преподносить - это полный ахтунг будет... | |
|   |   | 
|  01.02.2014, 22:10 | #75 | 
| Full Member Регистрация: 06.10.2008 
					Сообщений: 222
				 |   
			
			IvanSpbRu,  Ахтунг и сейчас кругом. Ничего не изменится кроме как на экзамене они будут этот самый ахтунг сдавать. | 
|   |   | 
|  02.02.2014, 03:13 | #76 | |
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   Цитата: 
  Другое дело, если подменять обязательное содержание своими научными изысканиями. В московской школе приглашенные для преподавания профессора МГУ так делали, в результате дети не знали школьную программу. | |
| --------- Хатуль мадан | ||
|   |   | 
|  02.02.2014, 09:54 | #77 | ||
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   Цитата: 
 Мне самой легче сложный материал, насыщенный именами, терминами, датами, усвоить в виде текста. Но лекции ценны тем, как специалист, хорошо знающий тему, этот материал обобщает и каким образом расставляет акценты. 1 этап. Мы усваиваем какую-то базу самостоятельно или из других курсов. 2 этап. Слушаем лекцию, обобщающую материал по теме и указывающую нам направления для дальнейшего изучения темы. 3 этап. Дочитываем то, что необходимо для полного раскрытия темы. Я лекции читаю не в вузе, потому специфика немного иная: это не курсы, а отдельные лекции или небольшие циклы. Свои лекции стараюсь делать общими, то есть показывать больше процессы и объяснять генеральные понятия, иначе за деревьями леса не видно. Себе для лекций делаю план, чтобы по пунктам следить, все ли рассказала. И некоторые термины могу выписывать. Добавлено через 7 минут Цитата: 
 Почему лектор не должен пользоваться планом? Читать весь текст по бумажке - это глюк, конечно. А сверяться с программой - вполне нормально. | ||
|   |   | 
|  02.02.2014, 10:55 | #78 | |
| Gold Member Регистрация: 08.04.2012 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 2,056
				 |   Цитата: 
   | |
| --------- Грамотей-опричникъ Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел | ||
|   |   | 
|  02.02.2014, 11:16 | #79 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   | 
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | |
|   |   | 
|  02.02.2014, 11:29 | #80 | 
| Gold Member Регистрация: 23.01.2012 Адрес: Криївка в степах України 
					Сообщений: 1,719
				 |   | 
| --------- Что ненавистно тебе - не делай другим. В этом заключена вся Тора. Остальное - лишь толкования. Иди и учись (с) Гиллель, дровосек. | |
|   |   |