![]() |
|
![]() |
#91 |
Platinum Member
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,953
|
![]() |
---------
Нашедшего выход затаптывают первым.
|
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#92 |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Руководитель Центра оценки качества образования ФИРО Кирилл Митрофанов: "Лет через 50 можно ожидать, что в рейтинги войдёт бурно развивающаяся ВШЭ".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Gold Member
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1,907
|
![]()
Рейтинг высших учебных заведений СНГ:
Скрытый текст
Как составлялся рейтинг
На первом этапе подготовки в июне 2013 года был сформирован шорт-лист вузов: на основании рейтинга Webometrics в него включены лучшие вузы Белоруссии, Казахстана, России, Украины и других государств Содружества. При отборе российских вузов применялся дополнительный фильтр: вуз исключался из шорт-листа в случае, если он не входит в топ-100 рейтинга вузов России агентства «Эксперт РА». Из выборки были исключены вузы творческой и спортивной направленности, а также учебные заведения, готовящие специалистов для силовых структур. Для участия в рейтинге включенным в шорт-лист университетам требовалось заполнить анкету. Наряду с анкетированием использовались наукометрические данные и результаты опросов свыше 5,5 тыс. респондентов — представителей академических, научных кругов, а также работодателей, студентов и выпускников вузов. Вузы распределены по пяти рейтинговым классам от «А» до «Е», где класc «А» означает исключительно высокий уровень подготовки выпускников, «В» – очень высокий уровень, а рейтинговые классы «C», «D» и «E» отражают высокий, приемлемый и достаточный уровни подготовки выпускников соответственно. Определение рейтингового класса вуза происходило исходя из условий для получения качественного образования в этом заведении, востребованности его выпускников работодателями и уровня научно-исследовательской активности вуза. Значение данных ключевых параметров определялось по показателям, характеризующим важнейшие аспекты деятельности университета. Так, параметр «Условия для получения качественного образования» определялся группами «Уровень преподавания», «Международная интеграция», «Востребованность среди абитуриентов». Параметр «Уровень востребованности выпускников работодателями» определялся группами «Качество карьеры выпускников» и «Сотрудничество с работодателями». Уровень научно-исследовательской активности определялся группами «Инновационная активность» и «Научные достижения». Цитата:
|
|
![]() |
![]() |