|  |  | 
|  15.05.2014, 11:01 | #1321 | ||
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 А у вас как раз остался традиционный подход - научить любой ценой. | ||
|   | 
| Реклама | |
|  | |
|  15.05.2014, 13:27 | #1322 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   
			
			IRA2001, я правильно понял, что в Вашем понимании традиционная организация учебного процесса предполагает пассивную передачу знаний от преподавателя ученикам (лекции), а оказание образовательных услуг - активное обучение, когда ученик должен сам что-то сделать для своего обучения (лаб. работы, курсовые, РГР и т.д.)? Добавлено через 31 секунду А что конкретно не получилось? | 
|   | 
|  15.05.2014, 13:49 | #1323 | |
| Gold Member Регистрация: 13.01.2012 Адрес: Пермский край 
					Сообщений: 1,534
				 |   
			
			а вот тут с точки зрения клиентоориентированной услуги несостыковка   Услуга так то оплачена в объеме 2 часов по конкретной теме. Что значит перейти? Выдать заказчику надо! Цитата: 
 традиционная организация ИМХО не пассивная передача знаний (ни в коем случае!) - это действительно работа (любыми корректными методами) со студеозисами, чтобы на выходе был продукт, интересный и ценный работодателю! Если для этого нужна академическая лекция, полевой выход, сквозная задача, тренинг - да что угодно сделаем, был бы результат. Главное - затащить в светлое будущее, а там им понравится и они буду "саморазвиваться" дальше. Идеальная картинка образовательных услуг в бизнесе - когда клиенты за каждые 2-3 минуты задержки во время обучения (например, техника запарила) потом за них с улыбкой напоминают, в перерывы выйти не дают забрасывая вопросами, а потом еще месяц настойчиво пользуются услугой бесплатных консультаций по электронке и скайпу. Наверное, потому что они понимают - пришли за инструментами! Вот у студентов это так же должно быть - чтобы всю информацию и навыки из преподавателя вытягивали за время занятий! Добавлено через 5 минут на сравнении покажу  на случай, если студенты не будут готовы (2-3 таких случая за год, каюсь бывают), всегда есть запасной вариант освоения темы при их неготовности (обычно это какой-нибудь интерактив) - в-общем, тащу их а в этот раз тащить не стала (интересно им не сделала) - они просто сидели и во время аудиторного занятия делали то, что должны были сделать дома Что не получилось? задумчиво...да оценивать-то как-то и нечего. эмоции отрицательные в целом, вот и все | |
|   | 
|  15.05.2014, 14:01 | #1324 | ||
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2007 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 6,840
				 |   Цитата: 
 В любом случае, по факту выходит В общем, так я Вас и не понял, в чём разница...  Добавлено через 6 минут Цитата: 
  Студенты не готовы - это, например, я контрольную работу запланировал, а они калькуляторы забыли. Что я делаю - раздаю контрольные билеты - студенты всё-равно начинают задачи решать. Кто не может - сдаёт билет и уходит с занятия. Всё-равно отрицательных эмоций у меня не наблюдается - просто констатация факта в виде перечня оценок и числа ушедших с занятия. | ||
|   | 
|  15.05.2014, 14:20 | #1325 | |
| Gold Member Регистрация: 13.01.2012 Адрес: Пермский край 
					Сообщений: 1,534
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту разница процесса подготовки в смысле? при реализации образовательной услуги насилия в действиях ППСа быть не должно - в-общем, "не хотите товарищи студенты, так и не надо" Добавлено через 1 минуту а в целом тут подумалось, что если у вполне продвинутых ППСов (кои здесь собрались  ) нет ясности и четкости в понимании "образовательной услуги" даже на уровне термина, то что уж говорить о ней на уровне действий? | |
|   | 
|  15.05.2014, 14:45 | #1326 | |
| Platinum Member Регистрация: 07.02.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 7,542
				 |   Цитата: 
 А при традиционном обучении должно быть? Это ж не школа, где обязаны выучить, а вуз, где образование добровольно. Не хочешь/можешь учиться - тебя отчислят. | |
|   | 
|  15.05.2014, 16:04 | #1327 | 
| Advanced Member Регистрация: 15.03.2014 
					Сообщений: 456
				 |   
			
			Вы допустили две методологические ошибки Первое. По текстовой информации на форуме невозможно сделать вывод о том, является ли человек новичком в профессии или нет - в сообщениях участников нет информации о стаже профессиональной деятельности. Можно сделать вывод о манере общения, поведении с другими людьми - но не о стаже. Вы использовали информацию для получения выводов, для которых она не предназначена. Это методологическая ошибка и отсутствие навыков работы с информацией, недопустимые для доктора наук Второе Я вас не учу, и даже не объясняю, а информирую о том, что вы ведете себя недопустимо с точки зрения этики (унижая выгоняемого студента публично, при его одногруппниках ради того, чтобы в своем сознании не выглядеть проституткой) и недобросовестно как преподаватель (вы должны дать студенту максимальный объем знаний - он пришел позже, и часть недополучит по своей вине, но выгнав его, вы лишили его возможности присутствовать на остатке занятия). Кроме того, вы подставляете своего работодателя - поскольку из-за вас вуз срывает свои обязательства перед обучаемыми. Кроме того, придя на форум, вы тем самым выразили заинтересованность в получении новой информации от собеседников, то есть готовность учиться. Почему же вас нельзя учить тому, что вы пока не знаете, для вашей же пользы? Вы можете ответить - вы сами выбираете чему учиться. Налицо двойные стандарты - ваши студенты выбрали учиться у вас вашему предмету, а не быть объектом дрессировки с вашей стороны, которую они не выбирали. При честном подходе вы тогда тоже должны учиться всему, чему вас учат. Вы же ставите себя выше студентов (вам позволено выбирать, а им нет) - а они такие же граждане России. Вы же просто поставщик образовательной услуги для клиента. Учиться новому вы не умеете - что тоже недопустимо для преподавателя. Наконец, столкнувшись в дискуссии с равным, вы сразу требуете снисхождения Это еще раз показывает, что на студентах вы самоутверждаетесь, дрессируя их (они зависят от вам - и вы отрываетесь). Что недопустимо ни с точки зрения образовательной услуги, ни с точки зрения общественного служения | 
|   | 
|  15.05.2014, 16:16 | #1328 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   | 
|   | 
|  15.05.2014, 16:19 | #1329 | 
| Platinum Member Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 3,693
				 |   
			
			есть такое понятие - профессиональная месть
		 | 
|   | 
|  15.05.2014, 16:30 | #1330 | 
| Advanced Member Регистрация: 15.03.2014 
					Сообщений: 456
				 |   | 
|   |