|  |  | 
|  27.05.2014, 11:09 | #142 | 
| Platinum Member Регистрация: 23.09.2011 Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке 
					Сообщений: 2,769
				 |   
			
			Team_Leader, а колеса — с электроприводом или гидравлика? Чисто интересно...
		 | 
| --------- Per rectum ad astra. Ну или наоборот. | |
|   |   | 
|  27.05.2014, 11:16 | #143 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			Если про самосвалы - до 90 тонн (если память не изменят) - гидравлика (а до 75 есть даже механика), 110 и больше - как тепловоз - с электропередачей.
		 | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  27.05.2014, 11:17 | #144 | 
| Platinum Member Регистрация: 23.09.2011 Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке 
					Сообщений: 2,769
				 |   
			
			Team_Leader, до 75 — механика??? Водитель не задалбывается?
		 | 
| --------- Per rectum ad astra. Ну или наоборот. | |
|   |   | 
|  27.05.2014, 11:18 | #145 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  27.05.2014, 11:22 | #146 | 
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   
			
			Вы от темы не уклоняйтесь. Здесь советы бесплатные раздают. И учат жить.
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2014, 11:33 | #147 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			Dukar, вот мы и учим жить - людей, связавших свою судьбу с работой на карьере - какие самосвалы покупать, и об особенностях эксплуатации. Можем еще реинжиниринг бизнес-процессов провести, косты порезать. персонал поувольнять  Ну и еще какой-консалинг продать. налоговый, например - тогда на субподряде брателло моего из Янга позовём  Ну а бизнес-план с планом маркетинга мы со Степаном и сами напишем. Чем не "учеба людей жить"???? Вот. кстати, в Китае госкомпаниям запретили пользоваться услугами "большой стратегической тройки": Маккинзи, Бэйна, Бостон Консалтинг Групп. Ну так, в общем им и надо: - я туда 2 раа подавал, в БКГ и Бейн меня даже на проблем солвинг тест не позвали. В Мак позвали. Проблем солвинг тест я там, кстати, прошел вполне прилично оба раза, но кейс-интервью я откроенно завалил. Первый раз в 2011 году я в принципе к этому был не готов, в 2013 я был готов серьезно лучше, но все равно.... Типа если бы такой уровень у вас был в 22-24 года мы бы вас на начальные позиции взяли (от ресёчера и дальше), а типа в 33 - тут надо минимум с уровня ассошиеэта идти, типа - явно видень "лэк ов провен экспириенс" в консалтинге... Ну да ничего, мы может быть с япошами еще новую компанию замутим.... Нефтехимсервисную. Со мной в качестве Executive Vice-President. Иншалла!!!!  Добавлено через 2 минуты Но насчет "трёшка" и Мака в частности - это ничего. Как за год этот узнал - половина нынешних Партнеров (на индастриал речекряке это значит "директоров") финансово-аудиторской большой четверки проходили на рубеже 30-32 года неудачные кейс-интервью в Маккинзи. Почти 50%, почти все после этого проходили через годичную депрессию с сублимацией в бурный карьерный рост у себя в "четверке". Так что.... "все порядочные люди | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   | 
|  27.05.2014, 11:38 | #148 | 
| Platinum Member Регистрация: 12.03.2010 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 11,910
				 |   
			
			Увы, старший сын значит у меня неприличный... Он поработал с полгода в Маккинзи и ушел в Альфа-банк.
		 | 
| --------- Обычно пуська. Но иногда кое-кому доводится увидеть льва в год тигра... "Экономика и менеджмент систем управления" - новый cписок ВАК | |
|   |   | 
|  27.05.2014, 11:40 | #149 | 
| Advanced Member Регистрация: 31.10.2011 
					Сообщений: 450
				 |   | 
|   |   | 
|  27.05.2014, 11:50 | #150 | 
| Platinum Member Регистрация: 02.08.2005 Адрес: Южное Бутово 
					Сообщений: 5,400
				 |   
			
			kravets, он как раз у Вас "правильный". Это я.... до 27 лет хрен-знает-чем-со свовми-мозгаим-и-базисом занимался.... То "трусами на черкизовском рынке", то по подвалам ивановских фабрик отточно-вытяжную вентиляцию замерял - системы промышленного кондиционирования продвала (и нахрен оно было мне надо....   , ну да "денюжку на квартирку зарабатывать"). Ну да ладно.... Где наша не пропадала. Прорвёмси.... Там теперь газопровод в Китай, там теперь НПЗ и ГПЗ на Дальнем Востоке.... Бюджет-не-бюджет, а для В2В бизнеса - шанс.... тем более сам Сечин в Японию ездил и мы, Иншала, уже кое-где, все тяжкими трудами Тим-Лидера - засветились....  Добавлено через 7 минут Dukar, кстати, по поводу "таланта грузить вагоны". на картинке изображен вагон-хоппер, для него опция ручной погрузки не предусмотрена, как правило. Смысл в том, что он загоняется под погрузочный лабаз и загружается механизированным способом (иначе,в общем - не загрузить), и выгружается собственно - тоже. грузят обычно крытые вагоны (в которых скот, солдат и еще ЗЭКов возят), где обычно тарные народнозозяйственные грузы перевозят (ящики, мешки). так что картинка - не правильная.  Это я Вам как начальник Отдела Транспортных проектов и горно-строительных систем говорю. | 
| --------- Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке) | |
|   |   |