![]() |
|
![]() |
#21 |
Platinum Member
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
|
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#22 |
Silver Member
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 929
|
![]()
Привычка на любые проблемы производительности увеличивать объем ОЗУ?
Графика может тормозить только по одной из 3х причин - слабый GPU, плохое планирование ресурсоd CPU для драйверного/гуи потока, либо (что наиболее часто встречается) отсутствие культуры написания графических приложений. Можно назвать и четвертую причину, но она на данный момент и в обозримом будущем является повсеместной - отсутствие/неумение пользоваться гибридными GPU. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Platinum Member
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Silver Member
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 929
|
![]() Цитата:
![]() Я вам еще раз тонко намекну - число ядер процессора и объем ОЗУ для графики вообще не являются решающим фактором. Сама же культура в промышленности имеется и применяется, но не для массового рынка. Для массового рынка используются технологии, любезно поддержанные разработчиком ОС. В телефонах же никто ради оптимизации в 5-10% не будет перекраивать работающие и тормозящие свистелки-перделки. |
|
![]() |
![]() |