![]() |
|
![]() |
#531 | |
Advanced Member
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
|
![]() Цитата:
1. способности; 2. усидчивость, мотивация; 3. связь с учителем. Если с преподавателем отношения не складываются, то учиться будет сложно, каким бы хорошим специалистом он не был. Когда учитель нравится, то ребенок возьмет от него все. У меня способности к языкам нет, но так сложилось, что занимаюсь довольно экзотическим. Мотивация + усидчивость. И чудесные учителя. |
|
---------
¡No pasaРАН!
Доверься знающим, но втихаря загугли |
||
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#532 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
|
![]()
ен менять ничего. Еще раз, говорил и говорю: на базе немецкого выучить английский - достаточно легко, на базе английского какой либо другой язык - очень сложно. Сложно после английского учить грамматику (после плоского английского синтетические языки с падежами), еще сложнее найти мотивацию, так как все твои потенциальные counterparts говорят по-английски....
Первый язык должен быть любой другой (немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский, японский, арабский..... хоть турецкий или фарси, или урду или пушту), кроме английского !!!! Не слушайте маму! |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
Silver Member
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 718
|
![]()
Dukar, у меня на самом деле нет способности к языкам. Но вот жизнь заставила....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#534 |
Advanced Member
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
|
![]()
Домохозяйка, мы даже прописку меняли в прошлом году, т.к. были зарегистрированы в другом районе. Очень удивилась, когда осенью увидела, что человек 5 из нашего класса прописаны вообще черте-где, хотя весной ажиотаж был конкретно вокруг нашей учительницы, многие хотели в ее класс попасть. Личная договоренность с учителем и директором, больше даже учительница решала, кого к себе брать. Я прямо с ней беседовала, без денег, но очень настойчиво
![]() |
---------
¡No pasaРАН!
Доверься знающим, но втихаря загугли |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#536 |
Silver Member
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 718
|
![]()
В больших городах драка ха места в хороших школах (кто побогаче просто в частные школы отдает). Цены на недвижку в районах где хорошие школы заметно выше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
|
![]() |
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
Gold Member
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
|
![]()
вот и думаю, сколько же мне это будет стоить
![]() честно говоря, напрягла фраза учительницы "класс ездит на экскурсии, и я это люблю, и вы понимаете, что это не 100 руб стоит" ясно, что деньги у меня есть, но я считаю поездки с классом неполезными Добавлено через 2 минуты Team_Leader, я думаю, что Ваша аргументация по школе примерно как при написании дисера: придумали положение новизны, и вот надо под него подвести доказательную базу. Так у меня: попала со школой, так надо найти положительную аргументацию |
---------
Все сбудется, стоит только расхотеть.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#539 |
Silver Member
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 718
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#540 | ||
Platinum Member
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,391
|
![]() Цитата:
![]() в моем случае была идея вроде "скрестить бульдога и носорога", потом начали скрещивать, написали работу и статьи, а потом на основании этого смотреть, какие положения новизны получились (в части химии ДНК, управления конъюгацией генов и т.п.) и как это формулировать. ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() "Твоя подружка - мать, да подушка" |
||
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
|
|||
![]() |
![]() |