|  |  | 
|  01.09.2014, 10:37 | #711 | 
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 |   
			
			Dr SG, т.е. есть учебники для талантливых, обычных и альтернативно одаренных детей?
		 | 
| --------- DNF is not an option | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  01.09.2014, 10:50 | #712 | 
| Silver Member Регистрация: 07.02.2013 
					Сообщений: 718
				 |   
			
			Hogfather, да. И группы на основе абилитис. Допустим мои дети занимались в высших груупах.неплохая система в этом. Зачем всех под одну гребенку?
		 | 
|   |   | 
|  01.09.2014, 10:58 | #713 | 
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 |   
			
			Ну, поскольку педагогических академиёв я не кончал, то ответа на это вопрос у меня нет. Я не знаю что лучше: делить школьников по степени тупости или учить все скопом. Но у нас в семье традиция  | 
| --------- DNF is not an option | |
|   |   | 
|  01.09.2014, 11:10 | #714 | 
| Advanced Member Регистрация: 15.05.2011 
					Сообщений: 542
				 |   
			
			Hogfather, не знаю к чему это, показать что англичане глупые?
		 | 
|   |   | 
|  01.09.2014, 11:22 | #715 | 
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 |   
			
			Я нашел некую информацию и решил её проверить. Мои первоначальные подозрения подтвердились. Скорее автор постинга ставил своей задачей сравнить подходы к образованию в России и Англии. "Глупый/умный" -- это несколько из другой области. | 
| --------- DNF is not an option | |
|   |   | 
|  01.09.2014, 11:27 | #716 | 
| Advanced Member Регистрация: 15.05.2011 
					Сообщений: 542
				 |   
			
			Hogfather, кроме самого материала, важно сколько этого материала в голове школьника осталось.
		 | 
|   |   | 
|  01.09.2014, 12:01 | #717 | 
| Silver Member Регистрация: 07.02.2013 
					Сообщений: 718
				 |   
			
			Hogfather,  Colani, на самом деле школа по моему мнению у них простовата. Несмотря на систему групп по способностям, мне кажется все равно уровень невысокий. | 
|   |   | 
|  01.09.2014, 12:13 | #718 | 
| Advanced Member Регистрация: 15.05.2011 
					Сообщений: 542
				 |   
			
			Dr SG, возможно и так, но опять же, возьмём например наши школы. Есть классы где у всех средняя оценка 3. Специально всех "тупых" собрали в один класс, чтобы радостную картину в других не портили. Это хорошо или нет? Ведь если три бала у всех по всем предметам значит материал полностью не усвоен, но учителям по барабану, тк это класс для "тупых". А был бы материал попроще такой дискриминации со стороны учителей бы не было.
		 | 
|   |   | 
|  01.09.2014, 12:19 | #719 | |
| Gold Member Регистрация: 07.10.2011 
					Сообщений: 1,773
				 |   Цитата: 
 например, есть учебник физики для гуманитариев, есть базовый учебник физики и есть учебники физики для углубленки/профильной школы (ваши физмат классы) более того - у нас и учителя разных уровней. учитель с псзд* не будет допущен к к преподаванию в физмате никогда псзд* - подтверждение соответствия занимаемой должности | |
|   |   | 
|  01.09.2014, 12:53 | #720 | 
| Platinum Member Регистрация: 22.07.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,304
				 |   
			
			В СССР, кажись, учебники были типовые. Может это начало маразма, но я не помню, чтобы у нас учебник был каким-то эдаким. Мы дополнительно к нему писали лекции по алгебре и матану и активно решали задачи из Сканави. Но зуб не дам, что всё было так, давно было дело. Спасибо за информацию. Не знал, честно. А чем компенсируется адаптированная физика? Какими-то особыми дисциплинами, которых нет в программе физ.-мат. школы? | 
| --------- DNF is not an option | |
|   |   |