![]() |
|
![]() |
#861 | |
Advanced Member
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
|
![]() Цитата:
Нам все учебники выдают в библиотеке, только тетрадки на класс покупаем. В этот раз не получилось организованно закупить тетради по английскому, так родители набрали что попало, т.к. разные издания в магазинах. |
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#862 |
Gold Member
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 1,773
|
![]()
Dukar, ну сделать так чтоб номера заданий в разных годах не совпадали - святое дело
|
![]() |
![]() |
![]() |
#863 |
Advanced Member
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
|
![]()
Поражаюсь программе предмета "Окружающий мир". С одной стороны, программа очень интересная: и космос, и время, и природа. Но все по верхам. Один урок отведен на космос, на следующем уже проходят стороны света, океаны и континенты. Понятно, что дети все это и так самостоятельно изучают дома по энциклопедиям или фильмам, но неужели так трудно в рамках школьной программы все это упорядоченно и интересно изложить? Галопом по европам...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#864 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]()
Dukar, по трезвости такие темы обсуждать -- себя не уважать. Помнится после обильных жертвоприношений Бахусу мы взялись обсуждать концепции в обучении младенцев: целостная картина мира vs мозаичная. Забавно вышло, чуть не до мордобоя дошло. Так вот, на мой взгляд, целостная непротиворечивая картина мира может быть только у дикарей, у цивилизованных людей для устранения противоречий нужны "руководящая и направляющая роль", религия (диалектический материализм) и прочая философия, направленная на развитие государства как системы. Сами по себе знания сваленные кучей в голову, без правильной философской (идеологической) платформы, создадут лишь ментальный мусор, в котором со временем могут вывестись какие-нибудь "крысиные короли". А программировать людей проще в детстве: спайки в древесине головного мозга слабее.
|
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#865 |
Gold Member
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Here, there and everywhere
Сообщений: 1,551
|
![]()
Меня вчера прямые и лучи поразили на третьей неделе обучения
|
---------
Все сбудется, стоит только расхотеть.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#866 |
Advanced Member
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
|
![]()
Это они как раз быстро схватывают. Но программа составлена таким образом, что потом им эти знания долго не пригождаются. В начале первого класса прошли, в начале второго - повторили. Потом вернутся к этим лучам и прямым, когда придет время решать задачки с построением схемы.
В общем, да картина мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
#867 |
Silver Member
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 718
|
![]() всем вот по такой училке надо. Все все быстро выучат.... вчера ходила на род собрание в дочкин колледж. Там таких аж целых три на сцену выкатилось. Особенно поразила греческая тетка, я сидела на 3м ряду и мне ее усы было видно ![]() Но все девчонки хорошо успевают ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#868 |
Silver Member
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 969
|
![]()
Dukar, муж делал с дитем "Окружающий мир" в воскресенье..Эмоции непередаваемые...Но он очень старался..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#869 |
Advanced Member
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 450
|
![]()
Моей очень нравится "Окружающий мир", сама с удовольствием делает. ОМ и английский пока что любимые предметы. Я просто программе удивляюсь, ведь по-сути ОМ - это введение в целый комплекс естественных наук + в историю, неужели трудно более системно и внятно изложить информацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#870 |
Platinum Member
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,304
|
![]()
Трудно. Я бы, например, не взялся. Потому, чтобы системно в одном курсе рассказать про глистов и звёзды, нужна какая то общая идея. А государственной идеологии толком то и нету. Чем скреплять эти разрозненные знания?
|
---------
DNF is not an option
|
|
![]() |
![]() |