Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Дискуссионный зал > Экономические науки

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2014, 11:52   #531
Dr.X
Gold Member
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 1,397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Ну Нижний - это не произвольное место. Это центр достаточно высокоразвитого(по российским меркам) района и пятый по величине город в стране. Тоже своего рода локальный максимум.
Поэтому и вывод, что пока особо гордиться - нечем, только догоняющее развитие, и не более того. Надо реально смотреть на вещи, и не потому, что, например, я не люблю Россиию, наоборот люблю. хочу чтоб было лучше, но чтоб было лучше - надо все же понимать реальное состояние.
А база у нас - низкая. Это видно (тем кто смотрел) просто невооруженным взглядом.
Не подскажете пятые города в Британии или Франции? Я Вам подскажу. В Британии это - Шеффилд. Давайте посмотрим. Население - уступает в 2,5 раза. Аэропорт: такой же. Пассажирооборот 1 миллион в год. О каком догоняющем развитии Вы говорите? С Ниццей уже сравнили. Вы посмели забраковать сравнение, а между тем - это пятый город Франции. Сравнение корректно. С Палермо сравнивать будем или и так всё ясно?

Добавлено через 5 минут
За январь-июнь 2014 года ОАО «РЖД» направило 40,1 млрд рублей на приобретение тягового подвижного состава. Всего закуплено 339 новых локомотивов, из них 211 электровозов и 128 тепловозов.

Инвестиционным бюджетом компании на 2014 год предусмотрена закупка 629 новых локомотивов на сумму 76,1 млрд рублей.

В 2013 году ОАО "РЖД" закупило 804 локомотива на общую сумму 83,5 млрд рублей


Вот - долгосрочные - на десятки лет - вложения. Двигатель экономики. Перспективы. А Вы все в какое-то болото тему пытаетесь превратить. Между тем ни одна страна в Европе не может похвастаться сопоставимыми объемами. С чего бы тогда не согласиться с утверждением, что перспективы экономики я вижу замечательные.
Dr.X вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 08.10.2014, 11:59   #532
Дмитрий В.
Gold Member
 
Аватар для Дмитрий В.
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.X Посмотреть сообщение
За январь-июнь 2014 года ОАО «РЖД» направило 40,1 млрд рублей на приобретение тягового подвижного состава. Всего закуплено 339 новых локомотивов, из них 211 электровозов и 128 тепловозов.
Dr.X, скажите, Вы давно в плацкарте ездили? В туалет там ходили? По Вашим речам, у нас тут должны летать "Сапсаны" во все уголки страны. Ан что-то не видно.
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел
Дмитрий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 12:01   #533
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.X Посмотреть сообщение
А Вы все в какое-то болото тему пытаетесь превратить. Между тем ни одна страна в Европе не может похвастаться сопоставимыми объемами. С чего бы тогда не согласиться с утверждением, что перспективы экономики я вижу замечательные.
перспективы, конечно, замечательные, но.... есть отдельные проблемные моменты и факты.
Почему вы говорите о планах закупки Локомотивов, при этом, не учитывая, что 30 лет ничего не обновлялось, и какой средний возраст этого существующего парка?
При том, что речь кроме того - не идет ни о каком расширении полигона путей, повышении скоростей и т.п. Фактически - это только поддержание в работосопосбном состоянии СУЩЕСВуЮЩЕЙ инфраструктуры.
никакого развития. Поддержание существующих провозных мощностей, и не более.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dr.X Посмотреть сообщение
В 2013 году ОАО "РЖД" закупило 804 локомотива на общую сумму 83,5 млрд рублей
это мало, учитывая, что у нас качестве подвижного состава до сих пор в основном ВЛ-10 да 2Тэ10М выпуска не позднее 1990 года по дорогам бегают.
При этом, ни о новых путях, ни о строительстве новых мощностей для перевода РЖД на перевозки высокомаржинальных контейнерных грузов, ухода от старых технологий "сортировочных станций" - речи вообще не ведется.
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 12:02   #534
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.X Посмотреть сообщение
Во-вторых, чего это Вы игнорируете действующий железнодорожный и автомобильный мост туда?
А потому что пробки там круглые сутки.
Цитата:
Сообщение от Dr.X Посмотреть сообщение
А летом при необходимости и дополнительный понтонный мост тудыть.
Чтобы еще раз перекрыть судоходство. Знаем, ходили. И ждали черт знает сколько, пока это г...о разведут. Не забывайте — судоходство на Волге занято практически на 100% вывозом нефти, за счет чего мосты и строятся...
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 12:02   #535
Team_Leader
Platinum Member
 
Аватар для Team_Leader
 
Регистрация: 02.08.2005
Адрес: Южное Бутово
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
Чтобы еще раз перекрыть судоходство. Знаем, ходили. И ждали черт знает сколько, пока это г...о разведут. Не забывайте — судоходство на Волге занято практически на 100% вывозом нефти, за счет чего мосты и строятся...
---------
Бригадный генерал бронешвейно-балалаечных войск стратегического назначения (по науке)
Team_Leader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 12:03   #536
Дмитрий В.
Gold Member
 
Аватар для Дмитрий В.
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,056
По умолчанию

Team_Leader, боюсь, Доктор Х Вас не поймет. У него наши космические корабли бороздят просторы Большого Театра, Россия поднялась с колен, мы всех догнали и перегнали, капитализм загнил, в омеричке линчуют негров, а в гейропе одни арабы Годы проходят, а замполитовская риторика остается прежней.
---------
Грамотей-опричникъ
Сварщик я не настоящий, а сюда просто пописать зашел
Дмитрий В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 12:05   #537
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.X Посмотреть сообщение
параллельно существующему совмещённому мосту, на расстоянии 60 метров от него вниз по течению.
Вангую: все Канавино будет стоять, даже дворы. Кому только в голову пришло...

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Dr.X Посмотреть сообщение
Так-то Н. Новгород не только на Волге стоит. В куда больше степени на Оке. Если уж сравнивать, то запишите 5 мостов через Оку, которая вширь поболее Рейна будет, 2 через Волгу, + 1 строится. Итого 8. Вопросы есть?
Откуда пять через Оку? Их три. Железнодорожные — отдельно.
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 12:09   #538
Dr.X
Gold Member
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 1,397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
Вангую: все Канавино будет стоять, даже дворы. Кому только в голову пришло...
Зря вангуете. Там всё перестроено будет. Новые микрорайоны (Волжский берег), новые стадионы (чемпионат мира), новые станции метро (Ярмарка, Стрелка, Волга), новые подземные паркинги, новый мост через Волгу, и многое другое. Вам бы не пришло, я вообще сомневаюсь что Вы в России сидите, а не из Канады какой пишете.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
Откуда пять через Оку? Их три. Железнодорожные — отдельно.
Гугл мапс в помощь.
Железнодорожные - не отдельно. Метромост, к примеру, он и железнодорожный, и (на втором этаже) - автомобильный.
Dr.X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 12:17   #539
Степан Капуста
Platinum Member
 
Аватар для Степан Капуста
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Тысячелетний град на Волге-матушке
Сообщений: 2,769
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Team_Leader Посмотреть сообщение
Что там через Волгу (хотя бы через Волгу) в округе +/- 100 км от Нижнего? Ась????
Вверх: Городецкий (через плотину) — 51 км. и Кинешемский — 201 км. Вниз: Чебоксары (через плотину) — 284 км.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dr.X Посмотреть сообщение
Зря вангуете. Там всё перестроено будет. Новые микрорайоны (Волжский берег), новые стадионы (чемпионат мира), новые станции метро (Ярмарка, Стрелка, Волга), новые подземные паркинги, новый мост через Волгу, и многое другое.
Ага, и Пятилетку — в три года! ;-)
Цитата:
Сообщение от Dr.X Посмотреть сообщение
Гугл мапс в помощь.
Железнодорожные - не отдельно. Метромост, к примеру, он и железнодорожный, и (на втором этаже) - автомобильный.
Поехали. От устья:
— Канавинский (им. Пахомова);
— Молитовский;
— Мызинский;
— Сартаковский — железнодорожный.
Гнилицкий (трасса М-7) — уже за городом. Сартаковский — чисто ж/д, не совмещенный.
---------
Per rectum ad astra. Ну или наоборот.
Степан Капуста вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 12:18   #540
Dr.X
Gold Member
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 1,397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степан Капуста Посмотреть сообщение
Вверх: Городецкий (через плотину)
Сразу видно что из Канады пишете. Никому бы в округе километров за триста не пришло в голову назвать мост на плотине ГЭС в Заволжье - городецким.
Dr.X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru