|  |  | 
|  09.11.2014, 16:34 | #72 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Так вообще уместно все перенести в профильную тему "Советы молодым преподавателям", убрав тут некоторые опусы, которые явно далеки от темы.
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2014, 16:37 | #73 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   | 
|  09.11.2014, 16:39 | #74 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Aspirant_Cat, не надо личные измышления Ивана выдавать за правду. Если кому-то что-то пригрезилось, то это не значит, что это так и есть. Клеветы не потерплю. Тем более, что писала я про техникум, в котором когда-то полгода вела занятия.
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2014, 16:40 | #75 | 
| On-line Регистрация: 25.11.2010 
					Сообщений: 3,452
				 |   
			
			докторенок,    | 
| --------- Хатуль мадан | |
|   |   | 
|  09.11.2014, 16:41 | #76 | 
| Gold Member Регистрация: 04.04.2007 Адрес: из лесу вестимо... 
					Сообщений: 1,326
				 |   
			
			Там или в другой теме уже были подняты вопросы дисциплины. Как сейчас помню, долго на тему хамов рассуждал народ. Вроде бы отдельная тема была
		 | 
| --------- The man who never alters his opinion is like standing water & breeds reptiles of the mind | |
|   |   | 
|  09.11.2014, 16:46 | #77 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			Feeleen, это логично, что такие темы будут возникать периодически. Те, кто не очень ориентируется в наборе тем, будут создавать новые, а тема актуальная, проблема дисциплины часто возникает у тех, кто только начинает преподавать. Поэтому я наконец решила написать свои соображения и предлагаю их перенести в профильную тему, чтобы не только создательница этой темы их могла прочитать, но и те, кто столкнутся с этой проблемой в будущем. А уж что использовать и как, каждый будет решать для себя.
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2014, 16:55 | #78 | |
| Member Регистрация: 27.05.2012 
					Сообщений: 65
				 |   Цитата: 
 А, да, припоминаю что-то такое... Но тут стоит понимать, что по критериям Ивана "непомойками" являются ВШЭ, МФТИ, пара-тройка факультетов московского и питерского универов, может быть, еще 5-6 мест. В принципе, я с этим согласен, но... "Помойки" тоже нужны: должны же где-то реализовывать тягу к знаниям всякие "детишки". Да и коллегам надо же где-то преподавать... Другой вопрос, что "помойки" (90% заведений в стране) стоит отлучить от государственной кормушки и отправить в свободное плавание. А тут уж как получится... | |
|   |   | 
|  09.11.2014, 16:58 | #79 | 
| Platinum Member Регистрация: 14.09.2012 Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты 
					Сообщений: 4,018
				 |   
			
			manrico, я предлагаю не устраивать тут бесполезную дискуссию, кто может получать деньги от государства, а кто нет, а называть 90% вузов страны - помойками, значит не уважать всех не только на форуме, но вообще в стране. Помойки во дворе стоят, а не студентов учат.
		 | 
|   |   | 
|  09.11.2014, 17:13 | #80 | 
| Junior Member Регистрация: 06.04.2006 
					Сообщений: 49
				 |   
			
			Спасибо всем  за ответы! Поясню ситуацию:  1. уйти с данной работы не могу, потому что не могу. 2. касаемо опыта - я работала 2 года с детьми девиантного поведения - преподавала. Поэтому совет касаемо ручек и прочего - для меня не актуален. Я умею справляться с нестандартными хамлюгами. 3. Касаемо методики - не отрицаю, что многому надо мне еще учиться и расти. 4. Я очень ! тщательно готовлюсь к занятиям. 5. Студенты именно делают акцент на то, что я не имею знаний по истории. СМ. 4 пункт. 6. Студенты в основном 99 % - платники. 7. В каждой группе есть дети которых учил директор - 5-6 человек - вот от них буча - и надувание губ и игнор. 8. Что бы понять ситуацию расскажу, один конфликт: раздавала тестовую работу - ходила между рядами, покачнулась чуть. Слышу: "что бы ты упала". Затем пришли дети на день учителя меня поздравлять - цветочки принесли опять: "Не дарите ей цветов!". 9. Я сама по себе человек мягкий и ни кого в жизни не грызла. 10. Директор часто приходит до начала пары в группы и спрашивает: "Как у вас дела?" Дети в ответ: "Мы хотим ,что бы у нас вели именно вы!" | 
|   |   |