![]() |
|
![]() |
#101 |
Platinum Member
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
|
![]()
Лучник, конечно, наша работа эмоциональная, любить всех просто не возможно, я тоже не считаю, что должна возлюбить бездельников, но в данной ситуации ТС просто опасно давать такой выход эмоциям, для нее это может кончится официальными заявлениями и увольнением по статье.
|
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#102 |
Platinum Member
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,681
|
![]()
Лучник, а Вам и не надо любить. Самое интересное, что именно Вам некоторое Ваше хамство студенты Вам простят. Бывает такое, я в одном учебном заведении от одной преподавательницы иногда такие выражения слышала... Но самое интересное сами студенты на нее не обижались, и жаловаться даже не ходили.
А в школе у нас одна учительница называла некоторых нерадивых учеников: "Пеньки с глазами". А ведь эти пеньки даже не обижались. |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Silver Member
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 845
|
![]()
ещё один хороший совет мне дала как-то опытная преподавательница- пусть они больше пишут на уроке. Пусть отвечают письменно на вопросы, например. Рука занята- болтать уже не будут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Full Member
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 198
|
![]()
Выход один - лучше чем директор проводить занятия.
Хотя я понимаю о чем говорит ТС. Есть такие преподаватели, после которых группы "портятся". Как-то и зачем-то они так влияют на детей, что других авторитетов у них почти нет. Значит просто перетерпеть эту ситуацию, сколько семестров они у вас учатся? 1? Ну забудьте потом про них. На следующий год придут те, которые не учились у директора. Если вы работали с детьми с девиантным повелением и умеете с ними справляться, то в чем проблема? Ведите занятия, дисциплину, я так понимаю, вы поддерживать можете. А на фразочки про цветы не обращайте внимания - это все детский сад! Тем более, что наш профессиональный праздник - 8 февраля - день науки, а не день учителя! |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | ||
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]() Цитата:
Цитата:
в начале пары, как только кто хрюкнет на тему- "ЛарисуИвановну хачу, тибя не хачу", провести краткую лекцию на тему: проблемы индейцев шерифа не волнуют, а именно: дети - вы платники - платники, договор читали? нет? тада устраиваем хоровое чтение, и кто в договоре найдет фразу: имею право выбрать того препода, которого хочу - тот молодец, и дл всей группы формирует комплект документации для выбора препода, которого "хачу"... Нету такого пункта в договоре? ах, печалька... а теперь читаем права и обязанности!!! и не забываем, что блаженные времена СССР канули в вечность, и моя обязанность, как препода - показать - откуда Вам знания взять, а то, что я Вам еще их разжевываю - спасибо мне, любимой.. Иначе Вы бы грызли лекции сами, и имели бы по 1 блиц-контрольной ежепарно! и в таком жеж духе... такой метод срабатывает даже в "особо запущенных случаях", ибо свой договор не читает 99,9% обучаемых... |
||
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
Platinum Member
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,495
|
![]() Цитата:
- Вика Батьковна, в договоре сказано, что меня за мои денежки обязаны выучить, а у Вас тупо нет знаний. Вы меня ничему не учите, а только мое время тратите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 6,778
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты В договоре такого 100% нет. А есть, скорее всего, "оказать образовательные услуги" в соответствии с ФГОС, ООП и РПД. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
Platinum Member
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
|
![]() Цитата:
Теперь рассматриваем понятие: осуществить подготовку - начинаем курить ФГОСы, РП и должностные обязанности... Профессор, мне дальше продолжить или пока хватит? Добавлено через 3 минуты еще проще. "Да будет известно тебе, о юный девиантный друг (копирайт брата нашего, Хотфазера), что уровень знаний в нашей многострадательной Родине у препода определяется и подтверждается: а) дипломой б) аттестацией... Увы, не придумано в НПА фразы: уровень знаний препода может быть оценен на основе предположений обучаемого". Посему, до тех пор, пока мой юный девиантный дружок не продавит сие изменения в НПА, его мнение - последнее, что интересует окружающих" Добавлено через 2 минуты тут предложить покурить РП, где прописаны компетенции, дексрипторы этих компетенций, а главное - содержание дисциплины.. Если формально соответствует: по русски - препод рассказывает тему по КТП, который коррелирует с РП, которая коррелирует с РУП и УП - то, вуаля, требования к трате детского времени соблюдены... а эти детские "личные очучения" будут значимы в койке с партнером, но не в образовательном учреждении, хде все по-стандарту)) Добавлено через 2 минуты ЗЫ. Я в последнее время начинаю понимать специфику системы неведомой Болонки, при которой реальная возможность получить знания остается только у тех детей, кто осознает, шо им надо... остальные "остаются холостыми" с надеждой, что педсостав переучивается доооолггооооо и медленннооооо.... |
|
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Member
Регистрация: 27.05.2012
Сообщений: 65
|
![]()
Уважаемые коллеги, все, что вы советуете работает на несколько более ранних стадиях. Вчитайтесь в посты топик-стартера. Ей студенты говорят прямым текстом: "Чтоб ты упала!" Все, поезд ушел, душещипательные беседы, о которых пишет Вика, вести уже поздно. Еще чуть-чуть и милые детишки намотают топик-стартеру на физиономию тряпку, которой моют доску, прямо на занятии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Silver Member
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 622
|
![]()
есть замечательный принцип "разделяй и властвуй". Определитесь с теми, кто вам лоялен. Заинтересуйте, пускай они будут на вашей стороне. Дайте им общественной работы - пускай набивают на этом очки. Далее надо выделить нейтральных - максимальный позитив и к ним. С остальной условной третью воевать не надо (вы не 300 спартанцев) - максимальный объектив в плане оценивания; но следует выделить 1-2 заводил (по любому все идет от них) - если это целеустремленные умники - то спрашивать максимально жестко (никакой халявы); если двоечники - так же максимальная объективность + фиксация докладными всех косяков - ну и в ближайшую сессию расставаться. Никому не позволено хамить преподавателям
|
![]() |
![]() |