Портал аспирантов
 

Вернуться   Портал аспирантов > Общие > Преподавательская

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2014, 12:45   #111
Лучник
Platinum Member
 
Аватар для Лучник
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 10,509
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vica3 Посмотреть сообщение
Профессор, мне дальше продолжить или пока хватит?
Можно бы еще поу..ться, но ладно. Я сегодня в хорошем настроении: мой "класс коррекции", о котором я вчера писал, сегодня вдруг вел себя на удивление прилично. Протуберанцы на солнце, быть может.
Лучник вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 10.11.2014, 15:45   #112
докторенок
Platinum Member
 
Аватар для докторенок
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstone Посмотреть сообщение
есть замечательный принцип "разделяй и властвуй". Определитесь с теми, кто вам лоялен. Заинтересуйте, пускай они будут на вашей стороне. Дайте им общественной работы - пускай набивают на этом очки. Далее надо выделить нейтральных - максимальный позитив и к ним. С остальной условной третью воевать не надо (вы не 300 спартанцев) - максимальный объектив в плане оценивания; но следует выделить 1-2 заводил (по любому все идет от них) - если это целеустремленные умники - то спрашивать максимально жестко (никакой халявы); если двоечники - так же максимальная объективность + фиксация докладными всех косяков - ну и в ближайшую сессию расставаться. Никому не позволено хамить преподавателям
В принципе, да, именно это и остается. Только надо стремиться делать все очень тонко, чтобы особо в глаза не бросалось, что двойки получают именно те, кто хамить. Формальны нельзя ставить двойки за дисциплину, но с моделировать ситуацию, так чтобы двойка была залуженной наградой в такой ситуации можно. Самый простой пример - кто болтал, тот и идет отвечать и погрязает в деталях, который объяснял преподаватель. У всего класса на виду ставиться двойка за плохой ответ.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Лучник Посмотреть сообщение
Предположим, я ушлый пэтэушник (на правах кейс-стади):
- Вика Батьковна, в договоре сказано, что меня за мои денежки обязаны выучить, а у Вас тупо нет знаний. Вы меня ничему не учите, а только мое время тратите.
Я когда этот пост прочла рано утром только улыбнулась: не сомневалась, что Вика найдет достойное и доходчивое объяснение. И не ошиблась. Только с опытом вырабатывается такое тонкое умения вежливо, в рамках закона и пед этики доступно осаживать хамов. Надеюсь, что у ТС такое умение придет со временем и больше у нее таких ситуаций не будет возникать

Последний раз редактировалось докторенок; 10.11.2014 в 17:55.
докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 17:32   #113
Vica3
Platinum Member
 
Аватар для Vica3
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: там, где кормят и любят
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manrico Посмотреть сообщение
Все, поезд ушел, душещипательные беседы, о которых пишет Вика, вести уже поздно.
тут важен тон беседы.. а тон должен быть примерно такой: тушка, прав у тебя - минимум, твое дело - сидеть за ветошью... Но именно тон, а не текст.. а текст - строго в рамках))
но это надо донести до спинного мозга обучаемого, иначе - никак...
---------
Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные...
Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны...
Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП).
Vica3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 18:18   #114
08.00.05 Industry
Advanced Member
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от докторенок Посмотреть сообщение
Если мне студентка пообещала принести допуск из деканата к следующей паре (после пропуская требую допуск), то на следующей паре проверить надо обязательно, если не принесла, то с занятий надо удалять
Хорошая идея про допуски. Как это работает? Допуск при пропуске первой пары из двух подряд в один день, или при пропуске за прошлую неделю? Есть внутренний акт вуза, обязывающий студента брать допуск? С точки зрения дисциплины - хорошая штука. Даже если допуск выдают легко, лишний раз идти в деканат студент не захочет.

Можно порекомендовать у нас в вузе, но надо понять систему
08.00.05 Industry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 19:15   #115
Katerinka
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstone Посмотреть сообщение
есть замечательный принцип "разделяй и властвуй". Определитесь с теми, кто вам лоялен. Заинтересуйте, пускай они будут на вашей стороне. Дайте им общественной работы - пускай набивают на этом очки. Далее надо выделить нейтральных - максимальный позитив и к ним. С остальной условной третью воевать не надо (вы не 300 спартанцев) - максимальный объектив в плане оценивания; но следует выделить 1-2 заводил (по любому все идет от них) - если это целеустремленные умники - то спрашивать максимально жестко (никакой халявы); если двоечники - так же максимальная объективность + фиксация докладными всех косяков - ну и в ближайшую сессию расставаться. Никому не позволено хамить преподавателям
Да, спасибо! Это 100 % работает. Я стала этим пользоваться на интуитивном уровне. И, действительно, стало лучше.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от manrico Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги, все, что вы советуете работает на несколько более ранних стадиях. Вчитайтесь в посты топик-стартера. Ей студенты говорят прямым текстом: "Чтоб ты упала!" Все, поезд ушел, душещипательные беседы, о которых пишет Вика, вести уже поздно. Еще чуть-чуть и милые детишки намотают топик-стартеру на физиономию тряпку, которой моют доску, прямо на занятии.

Нет, вы что ))). Я не Божий одуван )))) С моей подготовкой - я могу очень жестко реагировать и оборвать (приходилось и холодное оружие изымать - дети то все судимые были).

Просто я считала, что коль нет у детишек диагнозов, то будут они вести себя адекватно ситуации.

Кстати, сегодня окончательно поняла ,что их не устраивает - я часто устраиваю фронтальные опросы ,поскольку на семинаре сидит по 35-45 человек (вопрос-ответ) - и выясняю уровень знаний по всем темам. А раньше они просто доклады рассказывали из интернета скачанные. Либерализм закончился вот и пыхтят.


Всем коллегам СПАСИБО! Мне Ваши советы реально дали повод к размышлениям и действиям.
Katerinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 19:19   #116
08.00.05 Industry
Advanced Member
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katerinka Посмотреть сообщение

Кстати, сегодня окончательно поняла ,что их не устраивает - я часто устраиваю фронтальные опросы ,поскольку на семинаре сидит по 35-45 человек (вопрос-ответ) - и выясняю уровень знаний по всем темам. А раньше они просто доклады рассказывали из интернета скачанные. Либерализм закончился вот и пыхтят
Первая тема, которую прочел целиком, нет ничего интереснее управления людьми.

Дети грамотно выбрали способ борьбы с вами - лучшая защита нападение, спрашивает нас по истории, а сама ее не знает
08.00.05 Industry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 19:38   #117
Старший докторенок
Platinum Member
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Katerinka Посмотреть сообщение
Да, спасибо! Это 100 % работает. Я стала этим пользоваться на интуитивном уровне. И, действительно, стало лучше.

Добавлено через 4 минуты



Нет, вы что ))). Я не Божий одуван )))) С моей подготовкой - я могу очень жестко реагировать и оборвать (приходилось и холодное оружие изымать - дети то все судимые были).

Просто я считала, что коль нет у детишек диагнозов, то будут они вести себя адекватно ситуации.

Кстати, сегодня окончательно поняла ,что их не устраивает - я часто устраиваю фронтальные опросы ,поскольку на семинаре сидит по 35-45 человек (вопрос-ответ) - и выясняю уровень знаний по всем темам. А раньше они просто доклады рассказывали из интернета скачанные. Либерализм закончился вот и пыхтят.


Всем коллегам СПАСИБО! Мне Ваши советы реально дали повод к размышлениям и действиям.
А, ну вот и все понятно. До этого часть занятий уходила на болтологию, типа как у Вас дела, часть занятий на доклады, скаченные из Интернета, а Вы заставляете что-то учить. Поэтому я в Вашей ситуации опять же придерживаюсь те же советов, что и давала. Кстати доклады как форму работы можно оставить, как часть, только изменить требование к ним. У меня сейчас тоже есть юристы, первый курс. Вообще очень любят поговорить ни о чем. На последнем занятии один из студентов мне заявил: а давайте обсудим проблему бедности в России. (Это один из вопросов плана). На что я ответила: конечно, давайте обсудим. Только каждый начнет свое выступления с того, что скажет какой литературой пользовался, какую статью в журнале прочитал.
Старший докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 20:01   #118
Katerinka
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старший докторенок Посмотреть сообщение
. У меня сейчас тоже есть юристы, первый курс. Вообще очень любят поговорить ни о чем. На последнем занятии один из студентов мне заявил: а давайте обсудим проблему бедности в России. (Это один из вопросов плана). На что я ответила: конечно, давайте обсудим. Только каждый начнет свое выступления с того, что скажет какой литературой пользовался, какую статью в журнале прочитал.
Да!!! Я их тоже стала спрашивать откуда доклад-то? они мне - из тырнета Я тоже спрашиваю откуда берут информацию - что бы не от дяди Васи Пупкина - юного любителя альтернативной истории. Заставляю пользоваться только учебной литературой. Не разрешаю к семинару ксероксы. Заставляю писать конспект - что бы в голове хоть что-то осело.
Katerinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 20:13   #119
докторенок
Platinum Member
 
Аватар для докторенок
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
По умолчанию

Katerinka, я думаю, что Вы все правильно делаете и также думаю, что ситуация должна измениться, та часть группы, которая все же настроена учиться должна оценить нормальный учебный процесс и сама начнет осаживать хамок.
докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 20:39   #120
Старший докторенок
Platinum Member
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 3,683
По умолчанию

Katerinka, а я еще более не хорошая , я не только учебной литературой заставляю пользоваться, но и научной. Однако я им эти списки литературы даю. И у нас библиотека в двух шагах от учебного корпуса. Поэтому когда мне начинают не пойми что рассказывать, то я их спрашиваю: у Вас в списке литературы есть такие-то статьи, почему не прочитали? Но у меня вуз, и я им говорю: вы в высшем учебном заведении. здесь не школа.
Старший докторенок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»
Рейтинг@Mail.ru