![]() |
|
![]() |
#1 |
Junior Member
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 29
|
![]()
Вчера сидели с друзьями в ресторане, культурно общались. Это значит без алкоголя. Соседка, моя знакомая, наливая чай из чайничка случайно смахнула с него стеклянную крышечку на пол. Крышечка конечно же раскололась. Через три минуты ко мне подлетел администратор и в хамской форме потребовал оплатить стоимость целого разбитого чайничка в сумме 2,000 рублей. Меня шокировал такой наглый наезд и главное цена - стоимость чайничка максимум 200 рублей. Такие чайнички я видела в магазинах по 150-250 рублей! Моя знакомая, которая сотрудничает с этим администратором, пошла сама улаживать конфликт с виновницей конфликта. Я вообще в шоке от такой ситуации...
1. Неужели посетители обязаны платить за случайно разбитый бокал/фужер/тарелку и если да - то кто определяет эту цену? |
![]() |
![]() |
Реклама | |
|
![]() |
#2 |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]()
Рината, я как-то раз в магазине случайно разбила крышку от сахарницы, оплатила стоимость всей сахарницы.
|
---------
Хатуль мадан
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Platinum Member
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
|
![]()
Рината, конечно, вред нанесенный даже случайно в кафе возмещается, но две тысячи это перебор. Мы с друзьями один раз фужер кокнули, счет был вполне адекватный. Предложите кафе высказать претензии в судебном порядке, думаю, что судиться у кафе желания не будет. А вот в магазинах есть понятие риск продавца, вроде как слышала пояснение юриста, что платить за разбитую чашку и прочее покупатель не обязан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Silver Member
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 718
|
![]()
у нас извинятся и принесут новый. наполненный.
В магазинах, да. Но опять же. На прошлой неделе дочка нечаянно грохнула банку с соусом (они ее сами на край поставили). Быстренько прибежали и убрали, перед дочкой извинились. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Platinum Member
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: там, где ходят поезда и летают самолеты
Сообщений: 4,018
|
![]()
Dr SG, у вас более правильно по логике оказания услуг, кафе должно учитывать возможный ущерб, а возмезение логично только за умышленный вред.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Advanced Member
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 335
|
![]()
В меню иногда бывает раздел: бой посуды. Но это не имеет никакого юридического значения. Убытки со ст.15 ГК в данном случае будут определяться балансовой стоимостью этого чайника, то есть по цене его покупки рестораном минус износ
Добавлено через 1 минуту докторенок, возмещение вреда за любой ущерб, не важно умышленный или случайный Добавлено через 1 минуту другое дело, что ресторану выгоднее получить чаевые, чем нагло требовать стоимость посуды и потерять клиента и его друзей |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Platinum Member
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
|
![]() |
---------
к.х.н., 02.00.06
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
On-line
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 3,452
|
![]() |
---------
Хатуль мадан
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Junior Member
Регистрация: 29.04.2012
Сообщений: 29
|
![]() Цитата:
Только слова: вы должны 2,000 рублей и точка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Platinum Member
Регистрация: 16.06.2014
Адрес: default city
Сообщений: 4,226
|
![]()
Aspirant_Cat, а в кафе что, ходят только пить? Мне жаль ваш ущербный кругозор, ибо большинство людей ходит туда кушать
|
---------
к.х.н., 02.00.06
|
|
![]() |
![]() |