|  |  | 
|  05.01.2015, 20:08 | #21 | |
| Advanced Member Регистрация: 03.01.2015 
					Сообщений: 501
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Реклама | |
|  | |
|  06.01.2015, 00:00 | #22 | 
| Member Регистрация: 27.05.2012 
					Сообщений: 65
				 |   
			
			Читаю эту тему и поражаюсь, какая у людей в голове каша... Хотя... Я уже несколько лет не преподаю, может, это мои знания устарели... Итак, уважаемый топикстартер: 1) В этой ситуации нет формальных оснований вас отчислять, беседы о "правилах игры" которые устанавливает преподаватель - это бред, все правила определяются нормативными актами вашего ВУЗа (в мое время это было "Положение о курсовых экзаменах и зачетах"); 2) Преподаватель обязан проверить ваши знания по дисциплине, оценить их и зафиксировать оценку в экзаменационной ведомости/направлении и в вашей зачетной книжке. После того как это было сделано ничего аннулировать он не имеет права. Самое главное - НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ С ВАШЕЙ ЗАЧЕТНОЙ КНИЖКОЙ! Все ! Экзамен вы сдали!.. 3) Для вас оптимальная стратегия поведения очень простая: скорее всего (99%), никто вас в деканат вызывать не будет по этому вопросу, потому что говорить тут не о чем. Единственное, учитывая, что направление осталось у преподавателя, вам стоит проконтролировать передачу его в деканат (или в учебную часть, смотря кто занимается у вас этими вопросами). Если направление не передано - предъявляйте зачетку с подписью преподавателя; 4) Предположим, что вам решили преподать урок и вызвали на воспитательную беседу. Что же, самое лучшее всех благодарить, кланяться и извиняться, уверять, что не хотели ничего дурного, можно даже "пустить слезу". Особенно извиняйтесь перед экзаменатором и благодарите его "за внимание к вам и бесценные знания, полученные от него". После 30 мин. убогого фарса о вас все забудут; 5) Предположим, что декан вашего факультета - сумасшедший и захочет вас отчислять. Вероятность этого мала, но мало ли... В этом случае: а) делайте все изложенное в п.4; б) если не поможет, БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ХАМСТВА, объясните, что экзамен вы сдали, о чем имеется отметка в зачетной книжке и в случае появления приказа на отчисление вы готовы отстаивать свои права в самых высоких инстанциях (еще раз повторю, ЗАЧЕТКА ДОЛЖНА БЫТЬ У ВАС по крайней мере, до конца этой истории). Уверен, что идти до упора в заведомо проигрышной для него ситуации ваш декан не пожелает. Самое главное... Прекратите вести себя как идиотка и связываться с идиотками (я о вашей подруге) и все у вас будет нормально! | 
|   |   | 
|  06.01.2015, 00:59 | #23 | 
| Junior Member Регистрация: 29.12.2014 
					Сообщений: 42
				 |   
			
			Деканат и декан, если они не хотят разрушить вуз, не должны защищать раздолбаев. Достало это цацканье с дебилами. То, что сделал топикстартер, - это разрушение университета, поэтому самое правильное - отчислить. Хотя если на платном, отчислять не стоит, пусть себе несёт деньги.
		 | 
|   |   | 
|  06.01.2015, 02:00 | #24 | 
| Platinum Member Регистрация: 27.04.2009 
					Сообщений: 10,620
				 |   Бюджетник тоже несет деньги. Только не свои, а государственные. Но это такие же деньги. Которых не будет, если его выгнать. Поэтому вузу его выгонять ровно так же невыгодно. Добавлено через 58 секунд Не устарели, всё точно. | 
|   |   | 
|  06.01.2015, 02:50 | #25 | |
| Member Регистрация: 27.05.2012 
					Сообщений: 65
				 |   Цитата: 
 Давайте еще раз взглянем на эту ситуацию... 1) Студентка пишет свою работу (по умолчанию предполагаем, что честно), подтверждает свои знания на оценку "удовлетворительно" и преподаватель выставляет оценку в зачетку и в направление; 2) Преподаватель отдает работу "на память" - первый прокол. Даже если это не отражено в нормативных актах вуза, все письменные экзаменационные работы студентов стоит сохранять до конца периода пересдач. Уж сколько было на моей памяти конфликтных ситуаций, когда вовремя вытащенная письменная работы экономила преподавателю силы и нервы... 3) Студентка подсовывает проверенную бумажку своей коллеге... Ну, с бытовой точки зрения, идиотизм. Но, учитываю этические рамки, принятые в нашей высшей школе, ничего из ряда вон в этом нет. В конце концов, эта выходка, а также шпаргалки, "медведи", выполнение рассчетных работ за других - это все вещи одного порядка. Ну нет в нашей культуре ограничений, принятых в ведущих университетах англосаксонской традиции, когда любое мошенничество - это абсолютное табу и отчисление мошенника следует автоматически по факту, а не потому что кто-то что-то "аннулировал". Хорошо это или плохо - другой вопрос, и, наверное, об этом стоит поговорить в другой теме. 4) Обнаружив мошенничество, экзаменатор заявляет, что она что-то там аннулирует... Бред! У нее элементарно нет таких полномочий! Скажу честно, на месте завкафедрой подошедшему с такой историей преподавателю я бы объяснил в доступных выражениях, что она заслуживает строгого выговора за свои выходки и, если не хочет его получить, пусть пулей несется в деканат и сдает направление. Как-то так... | |
|   |   | 
|  06.01.2015, 03:08 | #26 | |
| Platinum Member Регистрация: 07.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,955
				 |   Цитата: 
 Просто не всегда тот, кому помогают, ведет себя адекватно - и в результате помощь может обернуться против того, кто помогает. А про "разрушение университета" - это, простите, перебор. Когда я учился на 4 курсе иняза, попал в похожую ситуацию: на экзамене по письменному переводу с русского языка на немецкий рядом со мной сидел одногруппник и, как выяснилось позднее, списал мой перевод слово в слово. Перевод был выполнен практически безукоризненно, однако в день объявления оценок преподаватель сообщила, что поскольку наши работы совпадают практически дословно, мы оба будем переписывать экзамен, и назначила новую дату. В итоге мне все равно поставили отлично (на тот момент я хорошо знал немецкий), причем в основную ведомость, где просто было оставлено место для оценки, однако отрицательных эмоций от этого мероприятия я получил будь здоров. Сейчас я считаю, что преподаватель поступила правильно и это был самый гуманный способ разрешения ситуации. Конечно, наименее травматичным для меня вариантом было бы признание одногруппника в том, что списал, но он этого не сделал. Тем не менее, вся группа сделала соответствующие выводы относительно его личностных качеств. | |
| --------- Нашедшего выход затаптывают первым. | ||
|   |   | 
|  06.01.2015, 03:23 | #27 | 
| Junior Member Регистрация: 29.12.2014 
					Сообщений: 42
				 |   
			
			Нет, мы имеем не просто слабую студентку, а студентку, разрушающую вуз своим идиотским поведением. Я лично понимаю преподавателя и в этой ситуации поступил бы так же. Студентка элементарно достала препода своим идиотизмом. Мало того, что довела дело до комиссии, так ещё и создала конфликт на пустом месте! Не представляете, как достают такие раздолбайки! Ни черта не делают, и потом ещё конфликты создают.
		 | 
|   |   | 
|  06.01.2015, 03:31 | #28 | |
| Gold Member Регистрация: 04.04.2007 Адрес: из лесу вестимо... 
					Сообщений: 1,326
				 |   Цитата: 
 | |
| --------- The man who never alters his opinion is like standing water & breeds reptiles of the mind | ||
|   |   | 
|  06.01.2015, 03:32 | #29 | 
| Member Регистрация: 27.05.2012 
					Сообщений: 65
				 |   
			
			Да, Duphly... Вы - про Фому, я про Ерему... Еще раз:  1) В этой ситуации неправа преподаватель. Самое умное, что она могла бы сделать - это ласково улыбнуться топикстартеру и, глядя в глаза, пожелать лучше заниматься в следующем семестре и постараться не доводить ситуацию до отчисления. Ну, и само собой, провести воспитательную работу в следующую сессию... 2) Честно говоря, улыбнуло... Конечно, не представляю, где уж мне... 3)Дело ваше... | 
|   |   | 
|  06.01.2015, 09:42 | #30 | 
| Platinum Member Регистрация: 18.10.2008 Адрес: там, где кормят и любят 
					Сообщений: 7,639
				 |   
			
			manrico, Duphly, я уже начинаю завидовать, что где-то сохранились такие заповедники... Прям "Понедельник начинается в субботу", где "доктор наук - звучит гордо".. За профессора то я молчу, у него свой специфический мир (ему я тоже завидую немного), ну да ладно, по факту.  1. В наших реалиях при желании ППС/административная вузовская особь может аннулировать хоть всю ведомость... Это не так сложно - другой вопрос - зачем это надо. Но - даже в случае с ТС - может. Это я к тому - что возможность - никто не отменял. Правила/Положения о зачетах/экзаменах курсовых и прочих - если они, как в 99% изб составлены под копирку - это такоооое поле непаханное для "поворотов под себя" - что практически любое правило игры установить можно лично. 2. Возвращаясь с ситуации ТС - с морально-этической стороны - понятное дело, оценивает каждый по-своему, согласно своей системе моральных ценностей (это к вопросу о разрушении устоев универов и прочее), но тут есть нюанс - ППС, в отличии от студента, должен четко помнить, что ему-то ляпов никто не простит. Поэтому действия ППС в данном случае - классический ляп "не озвучила правила игры - а ПОСЛЕ попыталась заняться воспитательной работой ... | 
| --------- Есть разные виды лжи. Просто ложь, наглая ложь и официальные данные... Карательная психиатрия еще в конце ХХ века предупреждала про галоперидол и патроны... Помогаю с управлением индивидуальными показателями Высокой Вузовской Отчетности: от рецензий и публикаций до ДПО (КПК и ПП). | |
|   |   |